Собираем разбираем краши/отказы коптеров
по калку почти 18 при макс нагрузках
а показатели горизонта в норме.
Вот о чем и речь. После включения ATTI хотя бы показания углов изменились, а горизонт да, залип.
сколько квадрик весил?
2800
Раме кирдык?
Выжили только шасси 😃
по калку почти 18 при макс нагрузках
Я полагаю по этому калку он и 60 минут висеть не должен
перевернется как и гекса.
У меня на гексе при разрыве пропа было управляемое падение. Она быстро опускалась вниз “блином”. При этом если не растеряться то можно немного оттянуть её в сторону.
Я полагаю по этому калку он и 60 минут висеть не должен
я указал 10А аккумы, а у вас 20А?
сам хочу понять можно ли этому калку доверять….
а у вас 20А
22
Выжили только шасси
Соболезную утрате конечно, весь аппарат красивый и дорогой… очень жаль
да показывает 40 мин и газ 62%, значит верить ему особо нельзя! а мозги у вас новые были? в сторону А2 не смотрели?
сам хочу понять можно ли этому калку доверять….
Я оперировал этими данными, результат получился достаточно близким
в сторону А2 не смотрели?
Нет, вес большой, и не уверен влезли бы они в раму или нет. Мозги в этом году брал на RC711.com, правда теперь сомнения, не шлют ли оттуда неликвид.
Наза первая с гпс, летала с 12 года очень плотно, налет очень большой, полгода назад пересадил ее на новую раму, гекса, регули rctimer hvsk40A, летаю на 4S, первый отказ после включения не завелся один мотор (правый), дергался как будто нет одной фазы, передернул питание все завелось, висит метра 4 от земли и через минуту - две, резкий наклон вправо и полетел, пытаюсь бороться, но из за ограниченного пространства пришлось ронять на землю дабы минимизировать ущерб. Очень похоже было на отказ одного мотора, сразу вспомнил правый мотор который не завелся, поменял и мотор и регуль.
На облете после ремонта, полетав кругами восьмеркой на высоте около 10 метров просто упал на землю с переворотом, т.е. похоже как выключились все моторы, вообще не понял что произошло. Починил, поменял лучи полетел в ночь на облет, отлетав несколько паков, на высоте метров 30 резкий наклон вперед и попер (а впереди речка метров в 30), пытаюсь выровнять почти получается держа стик на себя до конца, коптер немного уходит вперет , бочком пытаюсь рулить т.к. назад не летил, прируливаю к себе и назу отпускает как ни в чем не бывало, далее не сажусь, перед собой метра 2 над землей начинаю немного раскручивать влево вправо по yaw, и тут на тебе резкий наклон назад, пытаюсь уловить почти получается и после борьбы опять все ровно (секунды 2-3), не сажаю, повторяю не большую раскрутку по yaw и один в один через несколько таких поворотов опять резко назад, пытаюсь вырулить все получается и после борьбы наза висит ровно.
После первого краша подумалось ничего страшного, сдох регуль бывает… а сейчас и не знаю что делать. Почитал несколько последних страниц, точно такая же ситуация описана несколькими людьми.
Хотелось бы понять в чем причина, помню еще в году 10-11 на самолетах были фишки 21, которые роняли самоли в акурат морковкой.
Точно такая же и у меня была фигня, непонятки! кое как посадил❗😃
В другой ветке описывал, но там тишина и игнор, а может быть люди признавать сей факт не хотят или не знают ответа… Скопирую текст сюда.
Всем привет!
Отлетал опять еще раз,вроде ниче, но появились вопросы…Летал наверное минут 10. И перед тем как начать производить посадку за пару минут, коптер стал как то странно вести себя в попытках толи смотаться куда то, толи грохнуться просто.
Завожу его на себя издалека, смотрю наклонился и летит комне шустренько., потихоньку прибираю тангаж а он пролетает надо мной и дальше летит! Я его притормаживаю делая чуть более крен тангажом и такое ощущение что как бы не хватает хода стиков РУ или как будто тримера куда-то “уплыли”, тоесть кое как успокоил раскачку, так как шарахался в разные стороны, при стиках в самые чуть ли не крайние положения… По ветру тишина,по темперу ну гдето -10 наверное. Ну как то вот так. Когда более менее уже к себе подлетел метро 10~15 то потихоньку аккуратно его посадил без проблем! Если бы я его визуально не видел че с ним творится, то по камере управляя я так думаю он бы точно воткнулся. В экран посматривал только тогда когда далеко отлетал и его в точку загнал, посматривал ориентир на дорогу где я - далее визуально. Огни вроде нормально горели на нем: 2 зеленых 2 красных., перед полетом калибровка как положено, далее подлет, завис, поймал спутники и вперед. Летал вне города, где долина… Сотик там не ловит, высоковольтных столбов рядом нет, не проходят.Че то это было хрен знает…, но как то очень неприятно и чуть напрягло!
В общем, по моим наблюдениям у назы встречается 2 вида глюков.
Первый- как здесь с 2:10
т.е некое “залипание” датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает. Как я понял, тут у Android1 та же самая ситуация и ГПС тут не при чем, о чем он нам и поведал чуть выше.
Второй- как здесь с 3:30
Коптер становится “пьяным”. Его начинает носить во все стороны, на стики реагирует, но очень хреново. И тут уже проблема с магнитометром.
Все это ИМХО и по собранной статистике за год.
у меня с назой тоже были такие вот “залипания” причём все зимой при температуре -5 - = +5. в -20 летал-всё было отменно .
Со временем даже больше стал доверять арду , чем назе. Причём на крайних прошивках удержание высоты и положения на уровне назы, если не лучше. Да и есть возможность настроить всё и вся под конкретный аппарат. и под себя .
Но гемморою с ардупилотом конечно тьма, и мелочей, которые нужно предусмотреть - тоже.
а на всяких zeroUAV то летает кто вообще ? не слышно от них о падениях и глюках вроде.
т.е некое “залипание” датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает
Залипание как в ролике, жесть!((( Если в человека попадет, голову снесет!((
Ставить пропы меньшей размерности.
Это не помогает, летал на винтах 12х3.8 с подвесом вес аппарата был около 5кг, налет был оч большой, после этих глюков пытаясь выяснить проблему, поставил винты 10х3.8 и без подвеса, выше писал, левый мотор один раз остановился, а потом были очень частые наклоны на оба передних мотора вперед, с частотой 1 раз в секунду и сразу же отпускало, пока не посадил в поле. до этого наклоны назад были на оба мотора, т.е. вообще не винтомоторная группа, сразу все 6 не могли заглючить.
А как бы DJI видос с телеметрией показать и спросить What the fuck? Или смысла нет?
А как бы DJI видос с телеметрией показать и спросить What the fuck? Или смысла нет?
Приятель уже спрашивал, но у него не было данных телеметрии. DJI так и не ответили. Думаю, их надо забрасывать письмами с доказательствами, что с их детищем не все в порядке. Может быть только тогда дело сдвинется с мертвой точки и они будут как-то исправлять косяки.
Залипание как в ролике, жесть!((( Если в человека попадет, голову снесет!((
Вот и будет оч обидно, если сядешь за то, что коптер пускал. Над толпой, да и над тачками чужими без спассистемы вообще похоже что нельзя. Конечн и сапассистема не 100%, но это хоть что то при сильной необходимости.
Эдуард, по закону его вообще запускать нельзя, даже в чистом поле))) xaribda.ru/node/106
Вот и будет оч обидно, если сядешь за то, что коптер пускал. Над толпой, да и над тачками чужими без спассистемы вообще похоже что нельзя. Конечн и сапассистема не 100%, но это хоть что то при сильной необходимости.
Давайте не будем оффтопить и обсуждать законы, постановления, распоряжения.
Это верно, будем летать в помещении
Я вот что скажу, все кто пишут про креши и обращения к производителям а также указывают на их бездейственность, все это было и есть ! И не только у нас и не только в этой ветке, я и в другой ветке об этом писал а так-же видел ооочень много претензий зарубежных товарищей.
У меня вообще симптом проявился на 2фантоме при 2 уже вылете!!! При том что он НОВЫЙ, вот вот из коробки и с ним ничего не могло произойти (заржавел, микро трещина в кабеле или еще какая нибудь фигня). Все делал как положено. По поводу глюков по крайней мере есть уже 50+ человек у кого это было замечено за последнее время и зарубежный друзей, а сколько у нас ??? ведь никто не считает,сбор статистики… Так вот обнаружились в связи с этими глюками и другие проблемы этой же фирмы, но о них писать тут не буду у нас ветка темы другая.
Мне так кажется,что есть тому виной 2 варианта. Это или прошивка стигает или ГПС в совокупе с датчиком или раздельно. И причем это усиленное давление моделистов и недовольство началось с этого года.
Так вот, с накалом обращений и возмущений они на днях вдруг выпустили обновление прошивки, где мол много чего усмотрели подкорректировали и исправили. Все это касаемо Фантома-2 с мозгами Naza-M v2
(добавлю тут ссылки, может для кого-то будут полезны,сравнения и т.д.)
На официальной странице Naza-M v2, почему то только одно обновление по BTU Release Notes - главная страница. И сам файл обновленный, в PDF и в ZIP.
По фантому-2, обновления по всем фронтам.
В общем, по моим наблюдениям у назы встречается 2 вида глюков.
Первый- как здесь с 2:10т.е некое “залипание” датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает. Как я понял, тут у Android1 та же самая ситуация и ГПС тут не при чем, о чем он нам и поведал чуть выше.
Второй- как здесь с 3:30Hexacopter with NAZA-M crash (see on 3:30).
Коптер становится “пьяным”. Его начинает носить во все стороны, на стики реагирует, но очень хреново. И тут уже проблема с магнитометром.
Все это ИМХО и по собранной статистике за год.
Нет на коптере в первом ролике никакого залипания!!!
Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию. И спорить о данном краше со мной не надо. Я об этом краше выше писал, упавший коптер лежит сейчас перео мной.