Собираем разбираем краши/отказы коптеров
т.е некое “залипание” датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает
Залипание как в ролике, жесть!((( Если в человека попадет, голову снесет!((
Ставить пропы меньшей размерности.
Это не помогает, летал на винтах 12х3.8 с подвесом вес аппарата был около 5кг, налет был оч большой, после этих глюков пытаясь выяснить проблему, поставил винты 10х3.8 и без подвеса, выше писал, левый мотор один раз остановился, а потом были очень частые наклоны на оба передних мотора вперед, с частотой 1 раз в секунду и сразу же отпускало, пока не посадил в поле. до этого наклоны назад были на оба мотора, т.е. вообще не винтомоторная группа, сразу все 6 не могли заглючить.
А как бы DJI видос с телеметрией показать и спросить What the fuck? Или смысла нет?
А как бы DJI видос с телеметрией показать и спросить What the fuck? Или смысла нет?
Приятель уже спрашивал, но у него не было данных телеметрии. DJI так и не ответили. Думаю, их надо забрасывать письмами с доказательствами, что с их детищем не все в порядке. Может быть только тогда дело сдвинется с мертвой точки и они будут как-то исправлять косяки.
Залипание как в ролике, жесть!((( Если в человека попадет, голову снесет!((
Вот и будет оч обидно, если сядешь за то, что коптер пускал. Над толпой, да и над тачками чужими без спассистемы вообще похоже что нельзя. Конечн и сапассистема не 100%, но это хоть что то при сильной необходимости.
Эдуард, по закону его вообще запускать нельзя, даже в чистом поле))) xaribda.ru/node/106
Вот и будет оч обидно, если сядешь за то, что коптер пускал. Над толпой, да и над тачками чужими без спассистемы вообще похоже что нельзя. Конечн и сапассистема не 100%, но это хоть что то при сильной необходимости.
Давайте не будем оффтопить и обсуждать законы, постановления, распоряжения.
Это верно, будем летать в помещении
Я вот что скажу, все кто пишут про креши и обращения к производителям а также указывают на их бездейственность, все это было и есть ! И не только у нас и не только в этой ветке, я и в другой ветке об этом писал а так-же видел ооочень много претензий зарубежных товарищей.
У меня вообще симптом проявился на 2фантоме при 2 уже вылете!!! При том что он НОВЫЙ, вот вот из коробки и с ним ничего не могло произойти (заржавел, микро трещина в кабеле или еще какая нибудь фигня). Все делал как положено. По поводу глюков по крайней мере есть уже 50+ человек у кого это было замечено за последнее время и зарубежный друзей, а сколько у нас ??? ведь никто не считает,сбор статистики… Так вот обнаружились в связи с этими глюками и другие проблемы этой же фирмы, но о них писать тут не буду у нас ветка темы другая.
Мне так кажется,что есть тому виной 2 варианта. Это или прошивка стигает или ГПС в совокупе с датчиком или раздельно. И причем это усиленное давление моделистов и недовольство началось с этого года.
Так вот, с накалом обращений и возмущений они на днях вдруг выпустили обновление прошивки, где мол много чего усмотрели подкорректировали и исправили. Все это касаемо Фантома-2 с мозгами Naza-M v2
(добавлю тут ссылки, может для кого-то будут полезны,сравнения и т.д.)
На официальной странице Naza-M v2, почему то только одно обновление по BTU Release Notes - главная страница. И сам файл обновленный, в PDF и в ZIP.
По фантому-2, обновления по всем фронтам.
В общем, по моим наблюдениям у назы встречается 2 вида глюков.
Первый- как здесь с 2:10т.е некое “залипание” датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает. Как я понял, тут у Android1 та же самая ситуация и ГПС тут не при чем, о чем он нам и поведал чуть выше.
Второй- как здесь с 3:30Hexacopter with NAZA-M crash (see on 3:30).
Коптер становится “пьяным”. Его начинает носить во все стороны, на стики реагирует, но очень хреново. И тут уже проблема с магнитометром.
Все это ИМХО и по собранной статистике за год.
Нет на коптере в первом ролике никакого залипания!!!
Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию. И спорить о данном краше со мной не надо. Я об этом краше выше писал, упавший коптер лежит сейчас перео мной.
Коптер становится “пьяным”. Его начинает носить во все стороны, на стики реагирует, но очень хреново. И тут уже проблема с магнитометром.
Все это ИМХО и по собранной статистике за год.
На втором видео 3мин 50 сек Видно 4 столба с высоковольтными проводами
Столб в средине внизу имеет хренову тучу изоляторов,
В этом месте огромное электромагнитное поле.
Здесь даже ходить опасно. а о полетах вообще говорить нечего
Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию.
Вот уж спасли. А то что горизонт набекрень при этом так контроллёру пофиг. А у меня тоже регуль перегрелся за 5 сек полёта?
у меня лэп не было и регуль не перегрелся)
www.youtube.com/watch?v=wBjGY8poN9Q&list=UUMYmrLMr…
короче, это лотерея, либо демонтируем жипиес модуль
Вот уж спасли. А то что горизонт набекрень при этом так контроллёру пофиг. А у меня тоже регуль перегрелся за 5 сек полёта?
Я Вам, и многим другим, пишу про конкретное видео в посте выше, а на про Ваш коптер и его горизонт.
Был краш коптера. Причина установлена: перегрев регуля.
И, если вы уж так любите к словам придираться, в первом ролике, про который я Вам говорю, ни разу не наза…
Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию.
Андрей, Вам конечно может виднее. Но по моему главная задача контроллера удержание осей,а не высоты и он должен при отказе одного двигателя выключить противоположный, чтобы исключить опрокидывание, а уж дав на 3 мотора полный газ лететь он так не мог, он должен был перевернуться, причем сразу. Вообще для квадрика есть ведь алгоритм действий при выходе из строя одной ВМГ, он должен начать быстрое вращение по yaw, в таком режиме его можно безопасно посадить, появится ли он на модельных контроллерах…
И, если вы уж так любите к словам придираться, в первом ролике, про который я Вам говорю, ни разу не наза…
Вуконг- та же наза, только очень дорогая и в черной коробочке, а поэтому у них и болезни одинаковые.
Ну, после этих слов мне и сказать то нечего…
Вот дурачки то все вукноги и A2 покупают- это ж наза, но в другой коробочке 😃))
ЖЖёте!!
Вот дурачки то все вукноги
Ну расхерачил я вуконг, видос выше, 100% проблема вуконга. Зато вот ниразу не видел таких вольностей у mikrokopter. Просто эти болячки фирменные. А т.к. железо вроде как разное, то есть надежда, что проблема софтовая.
Так что с Павлом я согласен. Не знаю насчет А2, а вот вуконг по сравнению с назой не гарантия отсутствия проблем и это печально 😦
Ребят, спорить не надо, важнее аргументированно разобрать болячки, дабы избежать крашей в будущем.
На счет Назы и Вуконга, очевидно же, что проблема есть. Ну почему такие простые контроллеры как мультивий, на копеечных гироскопах, не имеют вообще болячек с зависанием датчиков, непонятных залипаний, переворотов в полете. Тупо летят и все, да неказисто, но летают млять, даже в ветер его не уронить. А мультивиев в разы больше, чем DJI продуктов, так как они стоят копейки… Чем сложнее алгоритм, тем выше вероятность какихто ошибок, которые отследить сложнее, чем новый код написать…
Регуль мог сгореть в наземном коматозе. У меня как-то разорвало винт на гексе - осталась половина и вибрации стали что её трясло да и тяга явно с одной оси пропала так она просто блином быстро спускалась и я оттянул её на пару метров на клумбу. На квадрике переломался один провод возле двигателя - он просто упал, у квадрика нет шансов. Задача мозга - держать горизонт своими средствами (оборотами моторов) и если этих средств вдруг не хватает то здоровый мозг упадёт ВНИЗ или опустится ВНИЗ или останется висеть в зависимости от количества моторов и запаса тяги а не понесётся куда-то сломя голову.
Я про регуль пишу с такой уверенностью потому, что я данный конфиг, как на упавшей гексе, дома тестил.
На полном газу регуль перегорел через несколько секунд.
Не важно когда он сгорел важна реакция контроллёра.
А регуль где стоял? В потоке или спрятан где?
На полном газу регуль перегорел
Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.
Регуль (Afro) не в потоке стоял, а просто в стороне от винта, т.е. в таких же условиях. как и на раме.
Там он между пластинами рамы стоял и не обдувался воздушным потоком.
Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.
Да не висел он, резво так летел!!!
Я ЛИЧНО с этим человеком общался по поводу краша.
Я больше в данной теме спорить по этому вопросу больше не буду, дабы не захламлять.