Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию.
Андрей, Вам конечно может виднее. Но по моему главная задача контроллера удержание осей,а не высоты и он должен при отказе одного двигателя выключить противоположный, чтобы исключить опрокидывание, а уж дав на 3 мотора полный газ лететь он так не мог, он должен был перевернуться, причем сразу. Вообще для квадрика есть ведь алгоритм действий при выходе из строя одной ВМГ, он должен начать быстрое вращение по yaw, в таком режиме его можно безопасно посадить, появится ли он на модельных контроллерах…
И, если вы уж так любите к словам придираться, в первом ролике, про который я Вам говорю, ни разу не наза…
Вуконг- та же наза, только очень дорогая и в черной коробочке, а поэтому у них и болезни одинаковые.
Ну, после этих слов мне и сказать то нечего…
Вот дурачки то все вукноги и A2 покупают- это ж наза, но в другой коробочке 😃))
ЖЖёте!!
Вот дурачки то все вукноги
Ну расхерачил я вуконг, видос выше, 100% проблема вуконга. Зато вот ниразу не видел таких вольностей у mikrokopter. Просто эти болячки фирменные. А т.к. железо вроде как разное, то есть надежда, что проблема софтовая.
Так что с Павлом я согласен. Не знаю насчет А2, а вот вуконг по сравнению с назой не гарантия отсутствия проблем и это печально 😦
Ребят, спорить не надо, важнее аргументированно разобрать болячки, дабы избежать крашей в будущем.
На счет Назы и Вуконга, очевидно же, что проблема есть. Ну почему такие простые контроллеры как мультивий, на копеечных гироскопах, не имеют вообще болячек с зависанием датчиков, непонятных залипаний, переворотов в полете. Тупо летят и все, да неказисто, но летают млять, даже в ветер его не уронить. А мультивиев в разы больше, чем DJI продуктов, так как они стоят копейки… Чем сложнее алгоритм, тем выше вероятность какихто ошибок, которые отследить сложнее, чем новый код написать…
Регуль мог сгореть в наземном коматозе. У меня как-то разорвало винт на гексе - осталась половина и вибрации стали что её трясло да и тяга явно с одной оси пропала так она просто блином быстро спускалась и я оттянул её на пару метров на клумбу. На квадрике переломался один провод возле двигателя - он просто упал, у квадрика нет шансов. Задача мозга - держать горизонт своими средствами (оборотами моторов) и если этих средств вдруг не хватает то здоровый мозг упадёт ВНИЗ или опустится ВНИЗ или останется висеть в зависимости от количества моторов и запаса тяги а не понесётся куда-то сломя голову.
Я про регуль пишу с такой уверенностью потому, что я данный конфиг, как на упавшей гексе, дома тестил.
На полном газу регуль перегорел через несколько секунд.
Не важно когда он сгорел важна реакция контроллёра.
А регуль где стоял? В потоке или спрятан где?
На полном газу регуль перегорел
Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.
Регуль (Afro) не в потоке стоял, а просто в стороне от винта, т.е. в таких же условиях. как и на раме.
Там он между пластинами рамы стоял и не обдувался воздушным потоком.
Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.
Да не висел он, резво так летел!!!
Я ЛИЧНО с этим человеком общался по поводу краша.
Я больше в данной теме спорить по этому вопросу больше не буду, дабы не захламлять.
Я летаю с 10го года на коптерах, пока не стал прятать регули кудато внутрь, никогда не было проблем с регулями,
как только началась мания эстетитческого удовольствия, тут сразу же начались падения, перевороты, глюки разные…
Тут я согласен.
на стенде Afro 20A крутил:
- просто рядом со стендом, даже не в потоке воздуха, тёплый
- при тех же токах, но в карбоновом луче- огненный
Хорошо, когда токи малые, в 2-3 раза меньше номинала регуля.
Тогда его и в луч поставить можно: и красиво и от повреждений защита.
Плюс защита от влаги, особенно, если лаком пластик в несколько слоёв, а потом внутрь луча.
Насчет глюков наз уже писано-переписано. Залипание датчиков происходит в 0.0001% (чуть более, чем ноль) случаев. Все остальное - неоткалиброванный компас или наводки на него или кабель.
В общем отписался я DJI, посмотрим ответят ли.
Вот как коптеры падают, когда ВМГ вылетает
Проха решила катапультироваться нахрен с этого дерьмового пепелаца 😃
у меня отстреливало винт окта(соосная) чуток дёрнулась и я начал экстренно сажать:)😃😃 мозги АПМ (стабилизация подвеса курсовой вторые мозги хаеркрафт) есть видео “случайное” фотик для правильной развесовки повешал
это так к слову об отказе вмг
ps: кстате летел с перегрузом в грам 200 вес 2400
Вот о чем и речь. После включения ATTI хотя бы показания углов изменились, а горизонт да, залип.
Сочувствую потере 😦 Даже самому страшновато стало. Роман, а попробуйте вспомнить, как был расположен кабель жпс относительно силовых проводов? Идеально, если сохранились фотки внутренностей крупным планом. И какая была версия прошивки назы?
обратите внимание на комментарии к видео: Замены от DJI не было, хорошо что умудрился рухнуть в стороне, снимал свадьбу мог убить кого-нибудь…
Если внимательно посмотреть то видео о краше s800, которое вы постили, то видно, что коптер носит по большущему кругу по часовой стрелке, если смотреть сверху. А это уже типичный туалетинг, только более выраженный. Мне кажется, это еще один плюс к версии о том, что в улетах наз на 99.9% виноват неправильно установленный/откалиброванный компас. Или неправильно проложен его кабель, поблизости от силовых элементов и цепей.
У меня всё летает без GPS, режим - АТТ. А кто-нибудь читает rcgroupps? Пишут ли там о таких случаях? Я не силён в английском но там вроде кто-то от джедаев в ветке назы был.
На рцгрупс там тема по этой проблеме на 130 с лишним страниц. Только толку чуть. Большинство - совершеннейшие дилетанты. И вот только-только они начинают приходить к мнению, что виноваты наводки на компас.
В общем, если резюмировать прочитанное и мой собственный опыт, то получится:
- Бороться с улетами и неадекватом наз можно и нужно.
- Виноват всегда компас. Это 100%. Нет репортов о том, что назы вели себя неадекватно при отключенном жпс модуле. Этим исключаются залипания датчиков. Еще из статистики неадеквата наз интересно то, что проблемы почти всегда случались на втором-третьем паке. Очень редко - на первом.
- Правильная установка модуля жпс и прокладка кабеля решают проблему на 90%
- Свежие версии прошивок менее подвержены неадеквату.
- Мануал на пульт выводить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только кратковременным переключением в мануал и выравниванием коптера можно спасти ситуацию. Для этого, конечно, должен быть запас по месту и высоте. Если застало на небольшой высоте, шансов уберечься от краша почти нет.
Вчерась, TBS DISCOVERY NAZA V2 с жипиес
Симптомы те же. Туалетинг по очень большому кругу, только против часовой стрелки.
- Виноват всегда компас. Это 100%. Нет репортов о том, что назы вели себя неадекватно при отключенном жпс модуле.
Что же мне сделать с моим компасом, который я так и не поставил - эта фигня на палке мешает мне. Невнимательно читаете - я летаю без него. И что за компас такой нежный у назы? У других контроллёров он прямо на плате и проблем таких нет. А горизонт почему тормозит у народа?