Собираем разбираем краши/отказы коптеров
И, если вы уж так любите к словам придираться, в первом ролике, про который я Вам говорю, ни разу не наза…
Вуконг- та же наза, только очень дорогая и в черной коробочке, а поэтому у них и болезни одинаковые.
Ну, после этих слов мне и сказать то нечего…
Вот дурачки то все вукноги и A2 покупают- это ж наза, но в другой коробочке 😃))
ЖЖёте!!
Вот дурачки то все вукноги
Ну расхерачил я вуконг, видос выше, 100% проблема вуконга. Зато вот ниразу не видел таких вольностей у mikrokopter. Просто эти болячки фирменные. А т.к. железо вроде как разное, то есть надежда, что проблема софтовая.
Так что с Павлом я согласен. Не знаю насчет А2, а вот вуконг по сравнению с назой не гарантия отсутствия проблем и это печально 😦
Ребят, спорить не надо, важнее аргументированно разобрать болячки, дабы избежать крашей в будущем.
На счет Назы и Вуконга, очевидно же, что проблема есть. Ну почему такие простые контроллеры как мультивий, на копеечных гироскопах, не имеют вообще болячек с зависанием датчиков, непонятных залипаний, переворотов в полете. Тупо летят и все, да неказисто, но летают млять, даже в ветер его не уронить. А мультивиев в разы больше, чем DJI продуктов, так как они стоят копейки… Чем сложнее алгоритм, тем выше вероятность какихто ошибок, которые отследить сложнее, чем новый код написать…
Регуль мог сгореть в наземном коматозе. У меня как-то разорвало винт на гексе - осталась половина и вибрации стали что её трясло да и тяга явно с одной оси пропала так она просто блином быстро спускалась и я оттянул её на пару метров на клумбу. На квадрике переломался один провод возле двигателя - он просто упал, у квадрика нет шансов. Задача мозга - держать горизонт своими средствами (оборотами моторов) и если этих средств вдруг не хватает то здоровый мозг упадёт ВНИЗ или опустится ВНИЗ или останется висеть в зависимости от количества моторов и запаса тяги а не понесётся куда-то сломя голову.
Я про регуль пишу с такой уверенностью потому, что я данный конфиг, как на упавшей гексе, дома тестил.
На полном газу регуль перегорел через несколько секунд.
Не важно когда он сгорел важна реакция контроллёра.
А регуль где стоял? В потоке или спрятан где?
На полном газу регуль перегорел
Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.
Регуль (Afro) не в потоке стоял, а просто в стороне от винта, т.е. в таких же условиях. как и на раме.
Там он между пластинами рамы стоял и не обдувался воздушным потоком.
Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.
Да не висел он, резво так летел!!!
Я ЛИЧНО с этим человеком общался по поводу краша.
Я больше в данной теме спорить по этому вопросу больше не буду, дабы не захламлять.
Я летаю с 10го года на коптерах, пока не стал прятать регули кудато внутрь, никогда не было проблем с регулями,
как только началась мания эстетитческого удовольствия, тут сразу же начались падения, перевороты, глюки разные…
Тут я согласен.
на стенде Afro 20A крутил:
- просто рядом со стендом, даже не в потоке воздуха, тёплый
- при тех же токах, но в карбоновом луче- огненный
Хорошо, когда токи малые, в 2-3 раза меньше номинала регуля.
Тогда его и в луч поставить можно: и красиво и от повреждений защита.
Плюс защита от влаги, особенно, если лаком пластик в несколько слоёв, а потом внутрь луча.
Насчет глюков наз уже писано-переписано. Залипание датчиков происходит в 0.0001% (чуть более, чем ноль) случаев. Все остальное - неоткалиброванный компас или наводки на него или кабель.
В общем отписался я DJI, посмотрим ответят ли.
Вот как коптеры падают, когда ВМГ вылетает
Проха решила катапультироваться нахрен с этого дерьмового пепелаца 😃
у меня отстреливало винт окта(соосная) чуток дёрнулась и я начал экстренно сажать:)😃😃 мозги АПМ (стабилизация подвеса курсовой вторые мозги хаеркрафт) есть видео “случайное” фотик для правильной развесовки повешал
это так к слову об отказе вмг
ps: кстате летел с перегрузом в грам 200 вес 2400
Вот о чем и речь. После включения ATTI хотя бы показания углов изменились, а горизонт да, залип.
Сочувствую потере 😦 Даже самому страшновато стало. Роман, а попробуйте вспомнить, как был расположен кабель жпс относительно силовых проводов? Идеально, если сохранились фотки внутренностей крупным планом. И какая была версия прошивки назы?
обратите внимание на комментарии к видео: Замены от DJI не было, хорошо что умудрился рухнуть в стороне, снимал свадьбу мог убить кого-нибудь…
Если внимательно посмотреть то видео о краше s800, которое вы постили, то видно, что коптер носит по большущему кругу по часовой стрелке, если смотреть сверху. А это уже типичный туалетинг, только более выраженный. Мне кажется, это еще один плюс к версии о том, что в улетах наз на 99.9% виноват неправильно установленный/откалиброванный компас. Или неправильно проложен его кабель, поблизости от силовых элементов и цепей.
У меня всё летает без GPS, режим - АТТ. А кто-нибудь читает rcgroupps? Пишут ли там о таких случаях? Я не силён в английском но там вроде кто-то от джедаев в ветке назы был.
На рцгрупс там тема по этой проблеме на 130 с лишним страниц. Только толку чуть. Большинство - совершеннейшие дилетанты. И вот только-только они начинают приходить к мнению, что виноваты наводки на компас.
В общем, если резюмировать прочитанное и мой собственный опыт, то получится:
- Бороться с улетами и неадекватом наз можно и нужно.
- Виноват всегда компас. Это 100%. Нет репортов о том, что назы вели себя неадекватно при отключенном жпс модуле. Этим исключаются залипания датчиков. Еще из статистики неадеквата наз интересно то, что проблемы почти всегда случались на втором-третьем паке. Очень редко - на первом.
- Правильная установка модуля жпс и прокладка кабеля решают проблему на 90%
- Свежие версии прошивок менее подвержены неадеквату.
- Мануал на пульт выводить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только кратковременным переключением в мануал и выравниванием коптера можно спасти ситуацию. Для этого, конечно, должен быть запас по месту и высоте. Если застало на небольшой высоте, шансов уберечься от краша почти нет.
Вчерась, TBS DISCOVERY NAZA V2 с жипиес
Симптомы те же. Туалетинг по очень большому кругу, только против часовой стрелки.
- Виноват всегда компас. Это 100%. Нет репортов о том, что назы вели себя неадекватно при отключенном жпс модуле.
Что же мне сделать с моим компасом, который я так и не поставил - эта фигня на палке мешает мне. Невнимательно читаете - я летаю без него. И что за компас такой нежный у назы? У других контроллёров он прямо на плате и проблем таких нет. А горизонт почему тормозит у народа?
Я писал в теме про назу, тоже сталкивался с подобным явлением: потеря горизонта. Обратил внимание вот на что: до фатального сбоя бывают мелкие ошибки в удержании горизонта. Коптер дёргается вбок и сразу выравнивается. Летаю FPV, вижу всё его поведение. И таких подёргиваний бывает бывает 1-2, до того как контроллер заглючит. Также, отмечаю, что калибровка компаса решает проблему на определённое время. Передёрнуть в момент проблемы тумблер на атти или на мануал - у меня не хватает скорости реакции. Кратковременные ошибки длятся долю секунды. Считаю, что происходит какое-то накопление ошибок в софте контроллера.