Собираем разбираем краши/отказы коптеров
у меня он полностью вырубился 😦 Я даже начал подумывать об установке моторы вверх ногами, типа - толкателя. Но, всё это будет лезть в камеру.
у меня он полностью вырубился
Так это причиной падения было?
да. Внезапно, раз и всё! Один раз так было. Но было это мгновенно и он удержался. Через день грохнул его в том же месте. Попробую там пролететь еще раз. Может быть там глушилка висит какая-нибудь. Привяжу подушку для падения на всякий случай. Вдруг там аномалия? 😃
Вдруг там аномалия?
Не, подождите… Меня интересует была ли потеря стопора причиной крушения?
не думаю. Двигатели все отключились.
А давайте не будем превращать тему в балаган… Аномальными зонами и стопорными кольцами.
Лучше еще раз тему про первую назу перечитайте, там все глюки прописаны, в том числе и отруб всех двигателей.
прошу прощения, но это не балаган. Про глюки назы вариантов море! И никто точно информацию не выложил. Стопорные кольца - при вылете барабана из магнитного поля никто не пишет, что возможна праблема с расчётами в процессоре расчёта оборота двигателя. (подвес на бк двигателях к примеру расчитывает изменения вращения…где информация, где опыты? ) И допустим, пройдёт еще пару лет, 100000листов информации читать? Прелагаю на обсуждение сделать отделую ветку с раскладками проблем по каждому проблемному модулю или крепления. Тогда будет всё ясно. А может быть вешать мощный кондёр стабилизатор к примеру, в случае кратковременной пропажи питания. Да и по большому счёту, я уже устал перепиавать и прозванивать все провода. Рабочие они все. Почему упал? Фиг его знает. Как соберу , буду испытывать и писать как есть. Потому, что это актуально! И тема про это, а не про то как мы теряем туеву хучу денег при улёте в китайск или вторжение в планету 😃
Сделайте себе сайт, и можете каждую деталь расписывать.
Вы не слышите других, или слышите только тех, кого вам хочется слышать, чем тут можно вам помочь еще? Ничем. Тема про то, как найти проблему, а не увести диалог черти знает куда. И 100000 сообщений темы читать совсем не обязательно, есть поиск по теме, отлично работает, ищите в теме первой назы слово “bec”.
rcopen.com/forum/f123/topic258633/4934
вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.
Я даже начал подумывать об установке моторы вверх ногами, типа - толкателя. Но, всё это будет лезть в камеру.
не только в камеру лезть, с посадкой проблемы будут, а на руки - так вообще никак.
rcopen.com/forum/f123/topic258633/4934
вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.
Спасибо огромное!!! буду допаивать 😃
Вообще, после такого “подарочка” от Назы, провода сигнальный+красный+черный в месте их пайки на платах любых регулей и беков рекомендую фиксировать каплей термоклея. С тех пор подобных глюков не имею.
Оказывается, потерялось стопорное кольцо, которое фиксирует вал продольно и на котором, вообще-то, коптер и висит. Когда потерялось - неясно. Если в таком виде летал - не понятно как.
Повезло вам, мне в свое время не повезло - гекса, чуть с большим весом вашего, из-за потери стопорного кольца грохнулась со 100м, я тогда останки коптера собрал в кучку и сделал новый. Моторки были BC2836. То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного… там-то стопоры получше должны быть, чем у Рцтаймеровских псевдодвигателей.
То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного…
Не то слово!
Для полетов над водой, чтобы не утопить коптер из-за стопорного кольца, я переворачивал двигатели вниз - отлетал нормально. Но благодаря такой эффективной системе, я наломал карбоновых пропов на год вперед. Уже давно отказался от BC2836, сейчас только Тайгеры AS2814 и MT4008-12, теперь буду следить за этими стопорными кольцами - был уверен, что Тайгеры их терять не будут.
фиксировать каплей термоклея.
На регулях и БЕКах которые греются, ага.
Ктото предлагает ключи чтоли заливать термоклеем? Тем более у меня регули не греются выше 60ти и проблемы вообще никакой не вижу.
Периодически при подключении АКБ к XT-60 регуляторы “зависали” и пиликали пока заново неподконнектюсь. Так и не разобрался в чем дело. Потом после ночного полета когда посадил коптер, взял его в руки и тут на пол-секундочки пропала вся подсветка. Пришол домой, снял изоляцию с выводов XT-60, я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал… 😃
я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал…
ууу… это вполне стандартно для этого разъема и подобных проводов, тем более закрепленных так рядом с разъемом.
провода в несколько слоев термоусадки + сверху обоих еще термоусадку, все это длинной не менее 3см… и крепеж провода не ближе 10см от разъема
подобных проводов
Тот провод на фото очень похож на акустический, если это так, лучше поставить вместо него нормальный в силиконовой изоляции.
Так потеря стопорного кольца - это оказывается распространенная проблема? ((
Вчера летал на квадрике, двигатели DT750. Все было хоршо, как вдруг услышал странный громкий звук как будто что-то сильно тарахтит (на видео в конце, слышно почему то не очень хорошо из-за гула моторов, но разобрать можно). Квадрик сразу же к себе и посадил, слушался он при этом хорошо.
Оказалось, вылетело стопорное кольцо и подшипник одного из моторов. Но моторчик продолжал работать, удерживаемый силой магнитного поля.