Собираем разбираем краши/отказы коптеров
rcopen.com/forum/f123/topic258633/4934
вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.
Спасибо огромное!!! буду допаивать 😃
Вообще, после такого “подарочка” от Назы, провода сигнальный+красный+черный в месте их пайки на платах любых регулей и беков рекомендую фиксировать каплей термоклея. С тех пор подобных глюков не имею.
Оказывается, потерялось стопорное кольцо, которое фиксирует вал продольно и на котором, вообще-то, коптер и висит. Когда потерялось - неясно. Если в таком виде летал - не понятно как.
Повезло вам, мне в свое время не повезло - гекса, чуть с большим весом вашего, из-за потери стопорного кольца грохнулась со 100м, я тогда останки коптера собрал в кучку и сделал новый. Моторки были BC2836. То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного… там-то стопоры получше должны быть, чем у Рцтаймеровских псевдодвигателей.
То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного…
Не то слово!
Для полетов над водой, чтобы не утопить коптер из-за стопорного кольца, я переворачивал двигатели вниз - отлетал нормально. Но благодаря такой эффективной системе, я наломал карбоновых пропов на год вперед. Уже давно отказался от BC2836, сейчас только Тайгеры AS2814 и MT4008-12, теперь буду следить за этими стопорными кольцами - был уверен, что Тайгеры их терять не будут.
фиксировать каплей термоклея.
На регулях и БЕКах которые греются, ага.
Ктото предлагает ключи чтоли заливать термоклеем? Тем более у меня регули не греются выше 60ти и проблемы вообще никакой не вижу.
Периодически при подключении АКБ к XT-60 регуляторы “зависали” и пиликали пока заново неподконнектюсь. Так и не разобрался в чем дело. Потом после ночного полета когда посадил коптер, взял его в руки и тут на пол-секундочки пропала вся подсветка. Пришол домой, снял изоляцию с выводов XT-60, я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал… 😃
я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал…
ууу… это вполне стандартно для этого разъема и подобных проводов, тем более закрепленных так рядом с разъемом.
провода в несколько слоев термоусадки + сверху обоих еще термоусадку, все это длинной не менее 3см… и крепеж провода не ближе 10см от разъема
подобных проводов
Тот провод на фото очень похож на акустический, если это так, лучше поставить вместо него нормальный в силиконовой изоляции.
Так потеря стопорного кольца - это оказывается распространенная проблема? ((
Вчера летал на квадрике, двигатели DT750. Все было хоршо, как вдруг услышал странный громкий звук как будто что-то сильно тарахтит (на видео в конце, слышно почему то не очень хорошо из-за гула моторов, но разобрать можно). Квадрик сразу же к себе и посадил, слушался он при этом хорошо.
Оказалось, вылетело стопорное кольцо и подшипник одного из моторов. Но моторчик продолжал работать, удерживаемый силой магнитного поля.
вчера шлепнулся на арду при выполнении автотюна
причина пока неизвестна
rcopen.com/forum/f123/topic233564/9554
Вчера летал на квадрике, двигатели DT750.
Перебирал такие моторки после краша и тоже с удивлением обнаружил, что один без кольца(( Причем есть подозрение, что это уже давно так, а не последствие морковки… Магниты там довольно сильные, вы же замечали что после отключения питания двигатели с трудом поворачиваются.
В общем почистил, смазал, на всякий случай залил провода эпоксидкой (говорят часто отрываются от обмотки).
Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?
Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?
Обычной шайбой, а стопорное кольцо так и называется есть во всех больших магазинах метизов.
Здравствуйте.
Комплект такой. DJI Naza M Lite + GPS, регуляторы родные, двигатели тоже. Квадрик летал без нареканий. Но в один прекрасный день, взлетел, повесил его метрах в 10 над землей, как вдруг коптер рванул в китай с максимальным ускорением. Быстро был выключен передатчик и спустя где то минуту аппарат вернулся и завис в 15 метрах над землей. И нет бы мне дождаться конца заряда батареи, я решил вернуть управление. В момент включения аппарат рванулся в предыдущем направлении, но будучи переключенным в manual грохнулся на землю. Итог 3 сломанных луча, моторы еще не проверял и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна. Пробовал включить его, мигает красным три раза, потом показывает, что засекает точку возврата и опять мигает по три раза. Я так понимаю он работает, но потеряна чувствительность и нужного количества спутников он найти не может. Может подскажет кто? Антенну заказал на замену. Очень интересует причина побега.
Какое радио стоит? Передатчик, приемник?
Передатчик FrSky приемник соответственно тоже FrSky, failsafe настроен и работал нормально.
При срабатывании фаилсафе он должен был вернуться и совершить посадку
У вас он вернулся, но завис . В каком режиме пропадал контроль, не понятно… ATT - GPS - Manual ???
я думаю что это глюки радио
Летал в GPS режиме. Вернулся и завис на failsafe при выключенном передатчике. Тоже грешу на него. Но до этого косяков не было.
показывает, что засекает точку возврата
четыре зеленых это не засек точку возврата а запоминаие направления “вперед” для course lock. 3 красных означают что приема нет, т.к. на открытом пространстве максимум через минуту исправная наза находит более 7 спутников
Есть фото антенны, она не выглядит как “исправная”. 3 красных означают, что поймано меньше 5 спутников.