Собираем разбираем краши/отказы коптеров

lukacher
Covax:

rcopen.com/forum/f123/topic258633/4934

вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.

Спасибо огромное!!! буду допаивать 😃

Covax

Вообще, после такого “подарочка” от Назы, провода сигнальный+красный+черный в месте их пайки на платах любых регулей и беков рекомендую фиксировать каплей термоклея. С тех пор подобных глюков не имею.

SteinDen
c3c:

Оказывается, потерялось стопорное кольцо, которое фиксирует вал продольно и на котором, вообще-то, коптер и висит. Когда потерялось - неясно. Если в таком виде летал - не понятно как.

Повезло вам, мне в свое время не повезло - гекса, чуть с большим весом вашего, из-за потери стопорного кольца грохнулась со 100м, я тогда останки коптера собрал в кучку и сделал новый. Моторки были BC2836. То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного… там-то стопоры получше должны быть, чем у Рцтаймеровских псевдодвигателей.

c3c
SteinDen:

То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного…

Не то слово!

SteinDen

Для полетов над водой, чтобы не утопить коптер из-за стопорного кольца, я переворачивал двигатели вниз - отлетал нормально. Но благодаря такой эффективной системе, я наломал карбоновых пропов на год вперед. Уже давно отказался от BC2836, сейчас только Тайгеры AS2814 и MT4008-12, теперь буду следить за этими стопорными кольцами - был уверен, что Тайгеры их терять не будут.

skydiver
Covax:

фиксировать каплей термоклея.

На регулях и БЕКах которые греются, ага.

Covax

Ктото предлагает ключи чтоли заливать термоклеем? Тем более у меня регули не греются выше 60ти и проблемы вообще никакой не вижу.

fleshget

Периодически при подключении АКБ к XT-60 регуляторы “зависали” и пиликали пока заново неподконнектюсь. Так и не разобрался в чем дело. Потом после ночного полета когда посадил коптер, взял его в руки и тут на пол-секундочки пропала вся подсветка. Пришол домой, снял изоляцию с выводов XT-60, я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал… 😃

mataor
fleshget:

я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал…

ууу… это вполне стандартно для этого разъема и подобных проводов, тем более закрепленных так рядом с разъемом.

провода в несколько слоев термоусадки + сверху обоих еще термоусадку, все это длинной не менее 3см… и крепеж провода не ближе 10см от разъема

SteinDen
mataor:

подобных проводов

Тот провод на фото очень похож на акустический, если это так, лучше поставить вместо него нормальный в силиконовой изоляции.

mmib

Так потеря стопорного кольца - это оказывается распространенная проблема? ((
Вчера летал на квадрике, двигатели DT750. Все было хоршо, как вдруг услышал странный громкий звук как будто что-то сильно тарахтит (на видео в конце, слышно почему то не очень хорошо из-за гула моторов, но разобрать можно). Квадрик сразу же к себе и посадил, слушался он при этом хорошо.
Оказалось, вылетело стопорное кольцо и подшипник одного из моторов. Но моторчик продолжал работать, удерживаемый силой магнитного поля.

ne0lithic
mmib:

Вчера летал на квадрике, двигатели DT750.

Перебирал такие моторки после краша и тоже с удивлением обнаружил, что один без кольца(( Причем есть подозрение, что это уже давно так, а не последствие морковки… Магниты там довольно сильные, вы же замечали что после отключения питания двигатели с трудом поворачиваются.

В общем почистил, смазал, на всякий случай залил провода эпоксидкой (говорят часто отрываются от обмотки).

Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?

Taatarenkoff
ne0lithic:

Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?

Обычной шайбой, а стопорное кольцо так и называется есть во всех больших магазинах метизов.

Kazuev

Здравствуйте.
Комплект такой. DJI Naza M Lite + GPS, регуляторы родные, двигатели тоже. Квадрик летал без нареканий. Но в один прекрасный день, взлетел, повесил его метрах в 10 над землей, как вдруг коптер рванул в китай с максимальным ускорением. Быстро был выключен передатчик и спустя где то минуту аппарат вернулся и завис в 15 метрах над землей. И нет бы мне дождаться конца заряда батареи, я решил вернуть управление. В момент включения аппарат рванулся в предыдущем направлении, но будучи переключенным в manual грохнулся на землю. Итог 3 сломанных луча, моторы еще не проверял и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна. Пробовал включить его, мигает красным три раза, потом показывает, что засекает точку возврата и опять мигает по три раза. Я так понимаю он работает, но потеряна чувствительность и нужного количества спутников он найти не может. Может подскажет кто? Антенну заказал на замену. Очень интересует причина побега.

Alex-13

Какое радио стоит? Передатчик, приемник?

Kazuev

Передатчик FrSky приемник соответственно тоже FrSky, failsafe настроен и работал нормально.

Alex-13

При срабатывании фаилсафе он должен был вернуться и совершить посадку
У вас он вернулся, но завис . В каком режиме пропадал контроль, не понятно… ATT - GPS - Manual ???
я думаю что это глюки радио

Kazuev

Летал в GPS режиме. Вернулся и завис на failsafe при выключенном передатчике. Тоже грешу на него. Но до этого косяков не было.

piligrim-andy
Kazuev:

показывает, что засекает точку возврата

четыре зеленых это не засек точку возврата а запоминаие направления “вперед” для course lock. 3 красных означают что приема нет, т.к. на открытом пространстве максимум через минуту исправная наза находит более 7 спутников

Kazuev

Есть фото антенны, она не выглядит как “исправная”. 3 красных означают, что поймано меньше 5 спутников.