Собираем разбираем краши/отказы коптеров
подобных проводов
Тот провод на фото очень похож на акустический, если это так, лучше поставить вместо него нормальный в силиконовой изоляции.
Так потеря стопорного кольца - это оказывается распространенная проблема? ((
Вчера летал на квадрике, двигатели DT750. Все было хоршо, как вдруг услышал странный громкий звук как будто что-то сильно тарахтит (на видео в конце, слышно почему то не очень хорошо из-за гула моторов, но разобрать можно). Квадрик сразу же к себе и посадил, слушался он при этом хорошо.
Оказалось, вылетело стопорное кольцо и подшипник одного из моторов. Но моторчик продолжал работать, удерживаемый силой магнитного поля.
вчера шлепнулся на арду при выполнении автотюна
причина пока неизвестна
rcopen.com/forum/f123/topic233564/9554
Вчера летал на квадрике, двигатели DT750.
Перебирал такие моторки после краша и тоже с удивлением обнаружил, что один без кольца(( Причем есть подозрение, что это уже давно так, а не последствие морковки… Магниты там довольно сильные, вы же замечали что после отключения питания двигатели с трудом поворачиваются.
В общем почистил, смазал, на всякий случай залил провода эпоксидкой (говорят часто отрываются от обмотки).
Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?
Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?
Обычной шайбой, а стопорное кольцо так и называется есть во всех больших магазинах метизов.
Здравствуйте.
Комплект такой. DJI Naza M Lite + GPS, регуляторы родные, двигатели тоже. Квадрик летал без нареканий. Но в один прекрасный день, взлетел, повесил его метрах в 10 над землей, как вдруг коптер рванул в китай с максимальным ускорением. Быстро был выключен передатчик и спустя где то минуту аппарат вернулся и завис в 15 метрах над землей. И нет бы мне дождаться конца заряда батареи, я решил вернуть управление. В момент включения аппарат рванулся в предыдущем направлении, но будучи переключенным в manual грохнулся на землю. Итог 3 сломанных луча, моторы еще не проверял и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна. Пробовал включить его, мигает красным три раза, потом показывает, что засекает точку возврата и опять мигает по три раза. Я так понимаю он работает, но потеряна чувствительность и нужного количества спутников он найти не может. Может подскажет кто? Антенну заказал на замену. Очень интересует причина побега.
Какое радио стоит? Передатчик, приемник?
Передатчик FrSky приемник соответственно тоже FrSky, failsafe настроен и работал нормально.
При срабатывании фаилсафе он должен был вернуться и совершить посадку
У вас он вернулся, но завис . В каком режиме пропадал контроль, не понятно… ATT - GPS - Manual ???
я думаю что это глюки радио
Летал в GPS режиме. Вернулся и завис на failsafe при выключенном передатчике. Тоже грешу на него. Но до этого косяков не было.
показывает, что засекает точку возврата
четыре зеленых это не засек точку возврата а запоминаие направления “вперед” для course lock. 3 красных означают что приема нет, т.к. на открытом пространстве максимум через минуту исправная наза находит более 7 спутников
Есть фото антенны, она не выглядит как “исправная”. 3 красных означают, что поймано меньше 5 спутников.
и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна.
Илья у вас как с пайкой? Интересно попробовать восстановить патч антенну. Для этого её надо приклеить на эпоксидку, по месту раскола, после высыхания зачистить место раскола по металлизации и пропаять так, чтобы две половинки были соединены оловом равномерно, без пропусков по всей длине раскола. Есть мнение, что такой ремонт почти не повлияет на параметры антенны. Согласен, летать после этого на ней будет страшно, но интересно, как действительно повлияет такой ремонт на качество приёма.
Владимир, я заказал новую, вопрос нескольких долларов. Можно конечно попробовать пропаять из спортивного интереса. Попробую и отпишусь.
Попробую и отпишусь.
обязательно!
главное, не улетел бы на историческую родину. ))
У меня на arducopter глюк был при переключении режимов.
Летал нормально, в loiter позицию держал нормально, и после полетов в режиме alt Hold переключился в Loiter и коптер резко накренился и начать сваливать на максимальных оборотах в сторону, успел переключить в нормальный режим и сбросить скорость но коптер повис на дереве. Подозреваю что спутники потерял но все равно не должен был никуда ломится как дикий баран на полном ходу.
Прошивка 3.1.2 решил откатится на 3.1
На регулях и БЕКах которые греются, ага.
Лучше силиконовым клеем. Он любые температуры выдержит.
Пропаял вечером антенну, значительных результатов это не дало. Да, стало чуть лучше, но до первоначального варианта очень далеко. Отпаял ее вообще, жду новую.
С антенной все понятно, удивляет загадочная причина целенаправленного самостоятельного полета. Коптер не просто полетел в том же направлении, что был задан стиками. А из удержания точки без переключений режимов полетел в определенном направлении, как при возврате на точку.
Вчера упал с 600 метров.
Naza v2
Причина: внезапная просадка батареи
Обстоятельства: Погода идеальная. Поднялся на 1000 метров (до этого на этой же батарее летал на 920 метров).
Начал снижение. Вольтметр показывал 10.5в. На высоте 650 метров - 10.3 вольта, потом резкий провал до 7ми вольт и
камнем вниз. До последней секунды наза держала горизонт на остатках батареи.
Упал на шасси.
В минусе: 3 стойки шасси, 1 луч, сервопривод подвеса курсовой камеры, стойка ЖПС.
Остальное все целое.
какая батарея, насколько старая?