Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Covax

Ктото предлагает ключи чтоли заливать термоклеем? Тем более у меня регули не греются выше 60ти и проблемы вообще никакой не вижу.

fleshget

Периодически при подключении АКБ к XT-60 регуляторы “зависали” и пиликали пока заново неподконнектюсь. Так и не разобрался в чем дело. Потом после ночного полета когда посадил коптер, взял его в руки и тут на пол-секундочки пропала вся подсветка. Пришол домой, снял изоляцию с выводов XT-60, я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал… 😃

mataor
fleshget:

я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал…

ууу… это вполне стандартно для этого разъема и подобных проводов, тем более закрепленных так рядом с разъемом.

провода в несколько слоев термоусадки + сверху обоих еще термоусадку, все это длинной не менее 3см… и крепеж провода не ближе 10см от разъема

SteinDen
mataor:

подобных проводов

Тот провод на фото очень похож на акустический, если это так, лучше поставить вместо него нормальный в силиконовой изоляции.

mmib

Так потеря стопорного кольца - это оказывается распространенная проблема? ((
Вчера летал на квадрике, двигатели DT750. Все было хоршо, как вдруг услышал странный громкий звук как будто что-то сильно тарахтит (на видео в конце, слышно почему то не очень хорошо из-за гула моторов, но разобрать можно). Квадрик сразу же к себе и посадил, слушался он при этом хорошо.
Оказалось, вылетело стопорное кольцо и подшипник одного из моторов. Но моторчик продолжал работать, удерживаемый силой магнитного поля.

ne0lithic
mmib:

Вчера летал на квадрике, двигатели DT750.

Перебирал такие моторки после краша и тоже с удивлением обнаружил, что один без кольца(( Причем есть подозрение, что это уже давно так, а не последствие морковки… Магниты там довольно сильные, вы же замечали что после отключения питания двигатели с трудом поворачиваются.

В общем почистил, смазал, на всякий случай залил провода эпоксидкой (говорят часто отрываются от обмотки).

Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?

Taatarenkoff
ne0lithic:

Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?

Обычной шайбой, а стопорное кольцо так и называется есть во всех больших магазинах метизов.

Kazuev

Здравствуйте.
Комплект такой. DJI Naza M Lite + GPS, регуляторы родные, двигатели тоже. Квадрик летал без нареканий. Но в один прекрасный день, взлетел, повесил его метрах в 10 над землей, как вдруг коптер рванул в китай с максимальным ускорением. Быстро был выключен передатчик и спустя где то минуту аппарат вернулся и завис в 15 метрах над землей. И нет бы мне дождаться конца заряда батареи, я решил вернуть управление. В момент включения аппарат рванулся в предыдущем направлении, но будучи переключенным в manual грохнулся на землю. Итог 3 сломанных луча, моторы еще не проверял и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна. Пробовал включить его, мигает красным три раза, потом показывает, что засекает точку возврата и опять мигает по три раза. Я так понимаю он работает, но потеряна чувствительность и нужного количества спутников он найти не может. Может подскажет кто? Антенну заказал на замену. Очень интересует причина побега.

Alex-13

Какое радио стоит? Передатчик, приемник?

Kazuev

Передатчик FrSky приемник соответственно тоже FrSky, failsafe настроен и работал нормально.

Alex-13

При срабатывании фаилсафе он должен был вернуться и совершить посадку
У вас он вернулся, но завис . В каком режиме пропадал контроль, не понятно… ATT - GPS - Manual ???
я думаю что это глюки радио

Kazuev

Летал в GPS режиме. Вернулся и завис на failsafe при выключенном передатчике. Тоже грешу на него. Но до этого косяков не было.

piligrim-andy
Kazuev:

показывает, что засекает точку возврата

четыре зеленых это не засек точку возврата а запоминаие направления “вперед” для course lock. 3 красных означают что приема нет, т.к. на открытом пространстве максимум через минуту исправная наза находит более 7 спутников

Kazuev

Есть фото антенны, она не выглядит как “исправная”. 3 красных означают, что поймано меньше 5 спутников.

AvxMx
Kazuev:

и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна.

Илья у вас как с пайкой? Интересно попробовать восстановить патч антенну. Для этого её надо приклеить на эпоксидку, по месту раскола, после высыхания зачистить место раскола по металлизации и пропаять так, чтобы две половинки были соединены оловом равномерно, без пропусков по всей длине раскола. Есть мнение, что такой ремонт почти не повлияет на параметры антенны. Согласен, летать после этого на ней будет страшно, но интересно, как действительно повлияет такой ремонт на качество приёма.

Kazuev

Владимир, я заказал новую, вопрос нескольких долларов. Можно конечно попробовать пропаять из спортивного интереса. Попробую и отпишусь.

Юрий
Kazuev:

Попробую и отпишусь.

обязательно!

Kazuev

главное, не улетел бы на историческую родину. ))

Aminokislota

У меня на arducopter глюк был при переключении режимов.
Летал нормально, в loiter позицию держал нормально, и после полетов в режиме alt Hold переключился в Loiter и коптер резко накренился и начать сваливать на максимальных оборотах в сторону, успел переключить в нормальный режим и сбросить скорость но коптер повис на дереве. Подозреваю что спутники потерял но все равно не должен был никуда ломится как дикий баран на полном ходу.
Прошивка 3.1.2 решил откатится на 3.1

video_trex600
skydiver:

На регулях и БЕКах которые греются, ага.

Лучше силиконовым клеем. Он любые температуры выдержит.