Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Летал в GPS режиме. Вернулся и завис на failsafe при выключенном передатчике. Тоже грешу на него. Но до этого косяков не было.
показывает, что засекает точку возврата
четыре зеленых это не засек точку возврата а запоминаие направления “вперед” для course lock. 3 красных означают что приема нет, т.к. на открытом пространстве максимум через минуту исправная наза находит более 7 спутников
Есть фото антенны, она не выглядит как “исправная”. 3 красных означают, что поймано меньше 5 спутников.
и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна.
Илья у вас как с пайкой? Интересно попробовать восстановить патч антенну. Для этого её надо приклеить на эпоксидку, по месту раскола, после высыхания зачистить место раскола по металлизации и пропаять так, чтобы две половинки были соединены оловом равномерно, без пропусков по всей длине раскола. Есть мнение, что такой ремонт почти не повлияет на параметры антенны. Согласен, летать после этого на ней будет страшно, но интересно, как действительно повлияет такой ремонт на качество приёма.
Владимир, я заказал новую, вопрос нескольких долларов. Можно конечно попробовать пропаять из спортивного интереса. Попробую и отпишусь.
Попробую и отпишусь.
обязательно!
главное, не улетел бы на историческую родину. ))
У меня на arducopter глюк был при переключении режимов.
Летал нормально, в loiter позицию держал нормально, и после полетов в режиме alt Hold переключился в Loiter и коптер резко накренился и начать сваливать на максимальных оборотах в сторону, успел переключить в нормальный режим и сбросить скорость но коптер повис на дереве. Подозреваю что спутники потерял но все равно не должен был никуда ломится как дикий баран на полном ходу.
Прошивка 3.1.2 решил откатится на 3.1
На регулях и БЕКах которые греются, ага.
Лучше силиконовым клеем. Он любые температуры выдержит.
Пропаял вечером антенну, значительных результатов это не дало. Да, стало чуть лучше, но до первоначального варианта очень далеко. Отпаял ее вообще, жду новую.
С антенной все понятно, удивляет загадочная причина целенаправленного самостоятельного полета. Коптер не просто полетел в том же направлении, что был задан стиками. А из удержания точки без переключений режимов полетел в определенном направлении, как при возврате на точку.
Вчера упал с 600 метров.
Naza v2
Причина: внезапная просадка батареи
Обстоятельства: Погода идеальная. Поднялся на 1000 метров (до этого на этой же батарее летал на 920 метров).
Начал снижение. Вольтметр показывал 10.5в. На высоте 650 метров - 10.3 вольта, потом резкий провал до 7ми вольт и
камнем вниз. До последней секунды наза держала горизонт на остатках батареи.
Упал на шасси.
В минусе: 3 стойки шасси, 1 луч, сервопривод подвеса курсовой камеры, стойка ЖПС.
Остальное все целое.
какая батарея, насколько старая?
Кто ж начинает спускаться на 10.5вольтах то Господи, если не в инверте?..
Кто ж начинает спускаться на 10.5вольтах то Господи, если не в инверте?..
Я так однажды сделал
Последние секунды полета на ХОРОШЕЙ высоте запищала пищалка но кто же ее слышал? 4 луча в хлам и злая ГоПро отстрелила флешку, так что самые захватывающие последние пол-минуты экспресс-посадки в режиме падения пропали. Когда вставил флешку обратно (предварительно сохранив на компе) ГП файл восстановила, но обрезала самое интересное - финал. По-прежнему есть полный оригинальный файл, но насколько мне говорили восстановить нельзя.
Сегодня словил файл-сейф на TBS Discovery Naza V2, причина так и не понятна
Причин много может быть. Локальные помехи, антенну передатчика направили на квадрик, помехи на борту - мало ли… я одного не понимаю. Ну словили фейл-сейф, чего дожидались, пока наза назад прилетит? Надо было перехватить управление и дальше летать 😃
а у меня сегодня небольшой крашик случился из-за того, что не обратил внимание, на преграду на пути. что бы избежать серьезных последствий, просто сбросил газ
Можно смотреть с 1:50
новый мобиус прошел боевое крещение. из последствий - сломалась стойка виброразвязки. отлетал еще акк и поломанной стойкой
Надо было перехватить управление и дальше летать
не перехватывалось…пока не села… и то только после передергивания акка
не перехватывалось…пока не села… и то только после передергивания акка
Т.е режимы АТТ-ЖПС пробовали переключать, и управление не вернулось?
Разрыв правого, переднего пропеллера Gemfan 11/4.7 на высоте 500м
Квадрокоптер:
двигатели Sunnysky 2216 kv800 v2
регуляторы Multistar 30A прошитые wiiecs, срывов синхры не было ни разу.
питание 3s 5000 ma/h
вес 1500 грамм
Причина: (предполагаю) от хранения, были куплены прошлой весной, потеря свойств пластика. Так ка до этого разрывов не было ни в тестах на полном газу и даже на двигателях с kv930 и 3s
Последствия: три луча сломаны в двух местах, оторвана антена GPS и два пропеллера.
Т.е режимы АТТ-ЖПС пробовали переключать, и управление не вернулось?
более того, мой приемыш конектится с футабой товарища)) что странно очень…толи он глюканул толи мир перевернулся)
потихоньку выясняется что связь пропала когда товарищ выключил свой бустер))