Собираем разбираем краши/отказы коптеров
люди, тут столько сообщений по поводу наз
- Наза один из самых распространенных контроллеров
- Чем меньше функций, тем проще код, тем меньше потенциальных глюков. В этом плане мультивий самый простой и, как следствие, надёжный.
- Назы, я подозреваю, просто попадаются бракованные. И этот брак в какой-то момент дает о себе знать. Но это только мои мысли, может баг и в софте.
Есличо, я на назе тоже дофига налетал и особых проблем не видел, был глюк (или нет, пока не понял) с посадкой при приличном напряжении, вот и всё.
На Арду тоже много летал, были баги что в лоитере он летел в Китай, но это уже мелочи и баги ЖПС.
На Арду тоже много летал, были баги что в лоитере он летел в Китай, но это уже мелочи и баги ЖПС.
Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
Это да. Хотя, как мне кажется, мало кто при глюках назы пытался переключать в мануал режим (и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
Это да. Хотя, как мне кажется, мало кто при глюках назы пытался переключать в мануал режим (и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
А все же нужен он? На назе 2 хватило переключения в Atti. На фантоме 2 вообще режимы не переключаются, там если спутники есть, то всегда GPS, если нет то Atti, он сам переключается.
А все же нужен он?
Ну, если наза вдруг решит полететь в родные пенаты, может мануал ее вразумит?
Я не знаю, не сталкивался с таким багом пока, тьфу-тьфу.
Ну, если наза вдруг решит полететь в родные пенаты, может мануал ее вразумит?
Ловил один раз баг этот, для вразумения хватило Atti.
А вот на Вуконге не хватило.
Если Арду начал улетать в Китай его еще можно поймать, а вот если Naza решила в Китай, значит в Китай и на остальное ей пофиг.
В мануал переключитесь на секунду-две, и Наза вернется как миленькая.
(и вообще, скорее всего, мало он у кого настроен на переключалке)
А вот это уже фатальная ошибка.
В мануал переключитесь на секунду-две
Где столько времени берете, при стремительно развивающихся событиях это дофига.
А вот это уже фатальная ошибка.
Как быть тем у кого Фантом 2? Там нет такой возможности.
Где столько времени берете, при стремительно развивающихся событиях это дофига.
Я стараюсь летать так, чтобы запас по времени был. Ну, и готовность к засаде делает свое дело 😃
Как быть тем у кого Фантом 2? Там нет такой возможности.
Не знаю, как быть. Думать надо.
Добрый день ув. братья авиамоделисты. Вчера ночью случилось несчастье - упал F450 на Назе 2-й. Взлетал из одной и той же точки на протяжении нескольких дней. Осуществил более 30 успешных полетов. И тут тебе бац - упал.
Похоже на глюк мозгов или сбой магнитометра. Кто что скажет?
Видео прилагается:
Скорее проблема с ВМГ. Регуль или контакт где-то… или что-то типа открутившегося пропа.
С ВМГ все в порядке. Как видно на видео - при переходе в ATT коптер стабилизировался.
Видео сомнительного качества, и вы не обозначили, с какого момента начинается развитие ситуации. Если в АТТ произошла стабилизация - компас однозначно. Рекомендации я вот здесь описывал: rcopen.com/blogs/153258/18813
Сейчас буду изучать. Проблема началась сразу после поъема на высоту 75 м. Первый раз успел в ATT переключить - аппарат стабилизировался.
Если я ни чего не путаю, то на последних прошивках, на телеметрии, в случае проблемы по компасу, должно появляться предупреждение.
И по телеметрии проблем по компасу я не вижу, курс на дом отображается корректно, а по нему можно увидеть понесло компас или нет.
при переходе в ATT коптер стабилизировался.
Этого в видео не видно, на 0:57 включился ATTI, но коптер еще сильнее закрутило.
Больше похоже на открутившийся проп, 99%. При глюке компаса коптер не переворачивает вверх ногами.
Сегодня упал…
Гексакоптер на DJI A2
Моторы Altigator A3536 (Продаваны с Altigator прислали один мотор юзаный, был уже собран, сильно потертый и не хватало шойбы, а моторы по 90 евро!!!)
Контроллеры Castel Creation 50A
Винты APC 13Х6.5
2 батареи по 5 амп
Вес около 4 кг.
Пустой летал прекрасно. Сегодня решил проверить сколько провисит с нагрузкой 2кг (вес камеры и подвеса)
Где-то через 1.5 минут один мотор отключился и коптер начал выравниватся но посадить прямо не получилось. Высота была не большае и он упал немного набок. Сломал один проп.
Сразу после посадки пощупал все моторы и контроллеры. Все холодное, кроме одного мотора. Как раз тот юзаный мотор был очень горячий.
И что странно после выключения мотора он еще пару раз дернулся.
Сижу думаю в чем причина. 99 процентов виноват тот мотор.
Кто что думает?
Этого в видео не видно, на 0:57 включился ATTI, но коптер еще сильнее закрутило.
Больше похоже на открутившийся проп, 99%. При глюке компаса коптер не переворачивает вверх ногами.
На 0:27 Включил ATT и аппарат выровнялся. На 0:57 уже было поздно. Все пропы на месте (точнее то, что от них осталось)
На 0:27 Включил ATT и аппарат выровнялся.
На 0:27, мне кажется, что-то иное было.
У меня такой расколбас бывает на раме-клоне TBS с назой в ветренную погоду при резких маневрах и поворотах на 180 градусов.
Его так немного поколбасит и выравнивает.
Я подозреваю что коптер легок слишком или гейны большие.
На гексе тяжелой такого нет, летает как прибитая.
Все пропы на месте (точнее то, что от них осталось)
Срыв синхры на регуле вещь достаточно распространенная, не обязательно пропу отвинчиваться.
Могло просто лопасть отстрелить - на обломках поди пойми когда они сломались.
У меня пластиковые стреляло пару раз на 4S/910kv/11"
а ночью с какой целью летали? есть видео с камеры или у вас только FPV?
А есть статистика по крашам рамы типа Y? Хочу сделать безопасный коптер и получается: 4-х моторная рама при выключении одного мотора однозначно падение, 6-ти моторная рама классическая - при выключении мотора по легендам есть шанс посадить, на практике - падение, 6-ти моторная У - рама - у меня нет данных. 8-ми моторные вроде можно спасти.