Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Ну а что за аккумы то?
Такие Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C Lipo Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отпишусь по своему крашу теперь здесь, до этого поделился в ветке назы.
Мой новый квадрик с новой назой (с GPS) изредка и только в моменты спуска выкидывал номер с внезапным завалом на бок и последующим кувырком через голову. Если высота полета при этом была более 10 метров, то все обходилось и квадроназа сама возвращалась в горизонт и стабилизировалась. Последний раз мой квадр также внезапно скользнул на бок при спуске но уже на недостаточной высоте, рухнул в поле, отломился кусок луча с мотором у рамы f450. Пропы 12"SF APC не пострадали, подтвердив свою живучесть.
Пока грешу на некий кратковременный сбой-провал управления регуляторами со стороны назы, который возникает только в режимах спуска и пикирования. Интересно, что при этом возникающую характерную болтанку при спуске наза держала, а заваливалась внезапно на бок уже в установившемся горизонтальном положении.
рамы f450. Пропы 12"SF APC
Чтоже у вас за моторы то , походу ответы на ваш вопрос почему падает , если моторы с высоким КВ возможно происходит срыв синхры
Тайгеры МТ3506 650kv, с этими пропами и на 4S запас тяги очень хороший.
Тайгеры МТ3506
Оооо, вот и ответ, очень капризные к регулям моторы, Wishnu писал про частый срыв синхронизации на них. Помоему только на Авиониксах 12A нормально заработали.
Интересно. У меня с этими моторами и винтами есть хороший опыт по моей окте с вуконгом, там они в таком же наборе мотор-винт-регулятор, и все работает как часы, на всех режимах и нагрузках… Регули ставлю Майтеч 25 А с необходимой настройкой. Поэтому ВМГ+регули на квадре с назой и повторил “в лоб”. Идинственное что отличает квадр от окты, помимо мозгов и количества винтов, это разное отношение диаметра винта к длине луча. На раме F450 проекции концов пропов 12" почти доходят до краев плат рамы, лучи субъективно коротковаты для этих пропов, а запас тяги ВМГ большой. Возможно здесь еще причина и наза не может оптимально управлять такой тяго-габаритной конфигурацией в ряде ситуаций, что и проявлялось в моем случае внезапными кувырками при спуске.
запас тяги ВМГ большой.
догрузить квад пробовали?
Нет, не догружал. Летал-пулял шесть полетов в этом сетапе, пока не кувыркнулся на спуске недалеко от земли.
А вот у меня беда приключилась. Отдыхали на даче у друга детства, к сожалению поля не было рядом, а очень хотели посмотреть как летает эта штукенция, Ну вот собственно как ведет себя гекса когда у ней отрывает лопасть, приземлилась достаточно мягко,
Вывод тоже сделал! пропы нужно покупать хорошие! апс например, а то мололи что))))
Ну и по теме, я останавливал до 2х движков в гексе и пытался взлететь предварительно. И убедившись что взлетает нормально и вполне управляем, решил что теперь не страшны выходы двигателя, но увы, хочу всех предупредить. когда проп отрывает, вибрация начинается такая что мало мозгам точно не кажется, естественно они сходят с ума,
www.youtube.com/watch?v=fn5216MZOQE&feature=youtu.…
мозги crius se + gps кстати при краше был включен rth
может именно по этому он не улетел далеко, а приземлился в 20 метрах…
пропы 10" неизвестной фирмы, куплены на ebay пачкой 12 пар, за 32$
когда проп отрывает
video.mail.ru/mail/globtm/146/869.html
Миша! Это был UFO ))
Пропы то у тебя темные, а пролетело чета белое ))
Я еще пару лет назад по телеку видел передачу про эти НЛО-трубки ))
А ну наверное они мою гексу, за своего посчитали,
Пару дней назад падение коптера на базе Назы из-за отрыва одной лопасти. Квадр 65см, пропы и моторы от X650C, полный вес 2100.
Эдуард, ну без лопасти на квадре вообще-то сложно, и здесь назу вряд ли можно ругать 😃
Я же до сих пор недоумеваю о причине редких внезапных кувырков моего назакоптера на снижении, последний раз приведшем таки к крашу.
Кто-нибудь еще летает на раме F450 с пропами 12 дюймов?.. Подозреваю что здесь может быть причина кратковременной неустойчивости. Возможно коротковаты лучи для этих пропов (или пропы великоваты, как посмотреть).
Ставил на самодельную раму 12 пропы-падал именно при снижении ,отключая один движок-причем задний левый все время.Как бы на секунду,но хватало,чтоб перевернуться.Вылечил просто-поменял регуль и все их заново откалибровал известным способом-через сервотестер.Получалось,что ему хватало малых оборотов для висения и при спуске уже срыв синхры на малых оборотах.Или просто бумбарашка:).Но счас все летает и даже нет симптомов на заваливание или аварийное замедление двигателей.
Падение гексокоптера. wookong
www.youtube.com/embed/PyDJDdScd2U
Не понятна причина падение гексы, под управлением wookong. После 2 -3 минут полета, гекса резко становилась плохоуправляемой при снижении полностью выходила из-под контроля. Если добавляешь газ, то управление почти выравнивалось. На видео слышно как появляется странный звук на 6 и 30 секунде появляется странный звук и начинаются чудеса. В дальнейшем проблема проявилась при старте, начиная с взлета, коптер крутит влево и раскачивает. Проверка тяги всех 6 моторов по отдельности ничего не выявила, температура регуляторов не превышала 55 градусов. Поменяли мозги wookongна naza, проблема осталась. Винты одного размера и шага, все прикручены. Меняли боковые моторы- не помогло.
Если кто сталкивался, подскажите плиз.
Если кто сталкивался, подскажите плиз.
Парни у меня что то голова болит , если кто сталкивался может подскажет причину - Звучит примерно также
Слишком мало информации от вас !!!
Блин самое фиговое в том что вуконг то тут вовсе не причем и переставленная наза тоже , а флуда на несколько тем теперь ! Причина скорее всего не внимательность , неправильно подобрана комплектуха ВМГ , руки , и т.д
Спасибо Владимир. На этом конфиге в сумме мы отлетали более 12 часов, проблем не было. Прежде чем написать сюда, мы не один день убили на изучение проблемы и чтение форумов. тут кроме вуконга много чего не причем, просто искали проблему методом исключения. И да, голова болит!
Да проще поменять регули по кругу.Делов то на пол часа.
мы не один день убили на изучение проблемы и чтение форумов. тут кроме вуконга много чего не причем
так в том то и дело что мы то не знаем что именно у вас установлено и как , накидали бы ттх аппарата , фоток и было бы на что посмотреть и понять
Кто-нибудь еще летает на раме F450 с пропами 12 дюймов?..
я летал на раме клон с хоббикинга, 12 апс влезли и оставили зазор в один сантиметр от винта до винта, мозг-кролик, всегда быстро спускаюсь, почти падаю вниз, кувырков замечано не было, но 12 винты малы для такой рамы 100%, отказался от рамы, сделал сам раму
Летал в ветренный вечер на узком пляже под 25 метровым обрывом. Низовой ветер был вдоль пляжа. При подъеме квадра была подхвачена ветром с берега. С нисходящей динамой была унесена в море. Заодно сдохла РЦ таймеровская батарейка и борьбы не получилось. Плюхнулся в воду, через пару минут квадр утонул со всем фаршем. Послав нахер редких зевак и не спуская глаз с ориентиров на небе, пошлёпал искать. Нащупал ногами в семидесяти двух метрах от берега на полутораметровой глубине. Обесточил прямо там. Этого времени хватило, чтобы брызгозащищенные регули и мозги покрылись белым мхом и чёрным мраком. Дома промыл пресной водой и очистил чистой зубной щёткой ото мха и налёта. Потом промыл шилом и прогрел феном градусов до 70- 80. Оставшийся налет снял той же сухой щеткой. Моторы промыл пресной водой и сушил феном. Этот комплект за два года два раза по неделе куковал на дереве под дождями и летал в хороший ливень, но об этом я писал раньше.
Резюме: Таймеровские регули и моторы не жалко, им погода и солёная вода пофиг, если без паники. Батареи у Таймера- кафно кафняное- подводят неожиданно. Пропаянная АрдупилотМега1 тоже достаточно живуча. Несмотря на мох, после обработки ожила и заурчала.
Не надейтесь на брызгозащиту. Рассчитывайте на максимальную глубину водоёмов, куда сможет долететь Ваш аппарат с попутным ветром😆