Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата!
Можно и “оператор”, 😃 И вообще есть над чем подумать, были бы думающие.
Смейся ,смейся 😃 На рмилеке у меня уже третья такая ситуация,причем первая была когда еще не было гпс на назу,питание отдельное на приемник, силовые закручены как поросячий хвост,везде где достал паяльник-пайка.Поэтому летаю где нет людей,хрен знает что случится в следующей серии пилота беСпилотника 😃
Смейся ,смейся 😃
Да я не смеюсь, просто зачистило в последнее время такое с НАЗАми. Летит и потом резко в бок с потерей высоты. У меня товарищ умеет этот глюк повторять, пару телодвижений стиками и мы уже несемся боком в землю…
Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата! Можно и “оператор”, И вообще есть над чем подумать, были бы думающие.
Не получится. В определении к БПЛА сказано, что должен быть “пункт управления полетом” тогда это БПЛА. А если такого пункта нет? и где его взять?
Да я не смеюсь, просто зачистило в последнее время такое с НАЗАми. Летит и потом резко в бок с потерей высоты.
Очень похоже на отрыв одной лопасти. Визуально момент наблюдали?
Очень похоже на отрыв одной лопасти. Визуально момент наблюдали?
Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.
Не получится. В определении к БПЛА сказано, что должен быть “пункт управления полетом”
Много чего есть в большой авиации, чего нет в малой и она прекрасно без этого обходится. Придумали же, я же имею собственный самодельный летательный аппарат, работаю на нем легально и у меня есть все документы.А 15 лет назад мне запрещали на таком же отрываться от земли больше чем на 1 метр, та же транспортная инспекция, пока я не соберу бумаг столько же как на Боинг, теперь упростили, дали свободную зону для полётов вообще даже без уведомлений, иначе мы бы отстали от коллег из-за границы лет на 100 Теперь догнали вот этих французов, где родина дельтаплана odnoklassniki.ru/video/62765766300993-0
. Не для этой темы, но простите модераторы, ибо это действительно важно, больше не буду.
Гы… 😃
Сидим втроём, пиво трескаем. И так вот, блин, получается, что один из моих друзей прокурор, а второй юрист на фирме.
Счас почитали про вызов в прокуратуру…
В принципе, по телефону вызвать можно. Вернее, пригласить. Но надо дать информацию к кому, во сколько и в какой кабинет идти. Иначе просто охрана не пропустит.
Заинтересовались законностью самих, собственно, полётов.
Статья 11. Использование воздушного пространства, должна читаться со следующими акцентами:
- Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
У них даже ни тени сомненя. Не мешаешь воздушному движению - летай на здоровье. 😃
Уточняю, это не моё IMHO.
Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.
Есть такая хрень ((( помогает переключение в АТТИ, если успеешь) У земли конечно напрягает, на высоте и с ФПВ в принципе успеваешь, но сам факт нездоровый … первый раз зимой рухнул в полу-дрова, не понял в чём дело, сейчас уже как само собой разумеющееся воспринимается … ждём прошивок. Падает занятно, с креном градусов в 30 и хорошей скоростью.
А у Вуконга такой болезни нет?
У меня седня так же занятно рухнул - с креном и с набором скорости, на вид симптомы те же что люди описывают.
Но я то знаю почему ))
Я проверял газ висения в мануале, да что то там садился взлетал, забыл что в мануале… вильнул чуток - а оно ж назад не возвращается само в мануале! Хорошо что низко был.
Сидим втроём, пиво трескаем.
В такой обстановке все добрые 😃, но у них бывает и другое настроение. Я всё-таки за регистрацию. Но не поголовную конечно, поэтому можно и даже нужно руководствоваться опытом например той же Свех Лёгкой Авиации ( СЛА). Там суда регистрируются, но конечно же не все. Например весом до 130кг регистрации не подлежат. Они просто не запрещены и поэтому развитие их таково теперь, что они не только не уступают своим собратьям, но и обгоняют в некотором смысле odnoklassniki.ru/video/2770339105.
прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём 😃
прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём
Важен не пульт, а модель ПРИЕМНИКА. И по многим уже есть статистика, что виснут. Не строгая, конечно, обывательская больше. Но есть.
Причина совсем непонятна , коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок , по всей видимости потеря гпс сигнала.
Компас. Наводки. Палку длиньше делай 😃
Где статистику по приемниками поглядеть?
Поглядеть нельзя 😃 она у меня в голове сложилась из чтения постов на разных форумах про крэши и улеты.
Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(
что со статистикой из головы? на каких пультах падаем чаще?
Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(
ну ну ))
ну ну ))
а поподробнее? не понял сарказма
На AIOP’е было уже 2 падения, хорошо, что с маленькой высоты.
В сторону и вниз (стремительно) и именно GPS режиме 😃…Точно такие же симптомы были на …Rabbite