Собираем разбираем краши/отказы коптеров

pilot222
Torpedon:

Сидим втроём, пиво трескаем.

В такой обстановке все добрые 😃, но у них бывает и другое настроение. Я всё-таки за регистрацию. Но не поголовную конечно, поэтому можно и даже нужно руководствоваться опытом например той же Свех Лёгкой Авиации ( СЛА). Там суда регистрируются, но конечно же не все. Например весом до 130кг регистрации не подлежат. Они просто не запрещены и поэтому развитие их таково теперь, что они не только не уступают своим собратьям, но и обгоняют в некотором смысле odnoklassniki.ru/video/2770339105.

lukacher

прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём 😃

DiscoMan
lukacher:

прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём

Важен не пульт, а модель ПРИЕМНИКА. И по многим уже есть статистика, что виснут. Не строгая, конечно, обывательская больше. Но есть.

ctakah:

Причина совсем непонятна , коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок , по всей видимости потеря гпс сигнала.

Компас. Наводки. Палку длиньше делай 😃

fpv_mutant

Где статистику по приемниками поглядеть?

DiscoMan

Поглядеть нельзя 😃 она у меня в голове сложилась из чтения постов на разных форумах про крэши и улеты.

Braun

Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

lukacher

что со статистикой из головы? на каких пультах падаем чаще?

Covax
Braun:

Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

ну ну ))

Braun
Covax:

ну ну ))

а поподробнее? не понял сарказма
На AIOP’е было уже 2 падения, хорошо, что с маленькой высоты.

saigo

В сторону и вниз (стремительно) и именно GPS режиме 😃…Точно такие же симптомы были на …Rabbite

ctakah

Насчет пультов -все три случая с падениями у меня с разными пультами-джи эр 9х , футаба 12 ,турниджи с рмилеком .Статистика по приемникам у меня есть,раньше очень много пользовал 6 канальные оранжи,дешевые и легкие,но вот ФС у них то нет-были падения из-за этого,потом ,когда узнал что такое ФС 😃 стал пользовать 7 канальные(там один канал есть) и 9 канальные.Но это если близко и дешево.На хороших моделях футаба и 921 приемник если джиэр с саттелитами.Насчет последнего падения разобрался-почему то в этом месте у меня плохо ловятся спутники,долго ищет и иногда они пропадают до 3.Еще не советую ставить 6220(какой фирмы -хз,тип дсм-2) -такие приемники маленькие,но дальность у них просто никакая.

DiscoMan

Оранжи, короны, фриски - виснут. Жалоб полно. Пруф ищем в гугле “(имя приемника на инглише) hang up”. Или stopped responding, или еще варианты есть. Я пока могу сказать, что очень редко виснут футабы, почти никогда граупнеры (нет репортов), ЛРСки различные, за исключением рмилека, тоже не виснут. По EzUHF, Expert, Thomas Scherrer нет репортов о зависании.

upd. : по рмилеку отдельно - полнО репортов об улетах коптеров. Не советовал бы пользоваться этой ЛРС.

ctakah

Здесь надо бы еще статистику использования того или иного бренда . Рмилек многие пользуют,вот и много сообщений и не факт,что улеты по вине приемника.А так да-чем ниже цена ,тем больше нервов мы тратим впоследствии 😃

jekmv
DiscoMan:

фриски - виснут

странно, через меня за 3-4 года штук 50 наверное прошло - ни единого глюка, хотя что только с ними не делал, и перешивал, и паял, один приемник 12 часов в воде пролежал - до сих пор летает

так что по моей статистике фрисок - 100% годны

Covax

50штук! Вы их точно на коптер ставите, а не солите?)
У меня 4 приемничка, начиная с самой первой версии d8r. Если впритык с лавмейтом 1w не ставить, никогда ни один не вис. А славмейтом непонятно что зависало, толи приемник, то ли контроллер.
Один приемник не умер, а просто состарился и начал терять связь на 200х метрах.

sibiryak79

чур меня чур от падения. Связь да, теряется иногда почему то, тут фэйл сэйв выручает, хотя в ручной режим перещелкиванием несколько раз не возвращает в полете. Только после приземления. Был один крашик, не успел высоту набрать, сам виноват, низко летал

www.youtube.com/watch?v=iH5R9fgXn60&list=UUIO-SHoa…

Dragon76

пару недель назад Наза повторила попытку побега аналогичную вот этой rcopen.com/forum/f134/topic238736/1163
К сожалению ей это удалось, пару недель не было желания писать и брать гексу в руки.
В общем при полете с бустером-усилителем с пульта Футаба т7С приемник Футаба 7 канальный R617FS над деревней на высоте порядка 100 метров Наза переключилась самопроизвольно из GPS в Atti на ручки управления не регирует, FS с пульта не включается и понесло ее влево со снижением.
Передатчик 800 миливат, последнее что видел как перелетает через ЖД, проводов на ЖД ветке нет - дизеля только ездят, и влетает в кусты в начале леса. Ну думаю место падения рядом, ориентиры понятны - найду. Пошли искать - нашли минут через 10, но…
В начале лесополосы параллельно кромке леса удет канава шириной 3 метра и глубиной 1,5.
Так вот гекса лежит на ближнем к кромке леса берегу, из повреждений отлетел один мотор, присмотрелся - нет подвеса, Го-прошли и акков. Поиски в округе вдоль берега ничего на дали, уже в темноте рассмотрел на другом берегу канавы отлетевший мотор.
В общем от удара об дерево подвес, камера и два акка упали в канаву - искать там бесполезно, еще местные сказали что в канаве пару человек утонуло…
Заменил мотор, луч - все работает, висит зараза в воздухе неподвижно, все опять работает.
Растроился в общем.
Такое поведени при самостоятельном переключении из GPS в Аттi проислодить стало часто, но до этого удавалось вернуть управление и посадить.
Подскажите, может прошивку поменять на более раннюю.
Или еще в чем причина может быть?

devv
Dragon76:

Или еще в чем причина может быть?

оно:

Dragon76:

при полете с бустером-усилителем

?

Dragon76

Бустер усилитель стоит на передатчике, с пульта по кабелю сигнал идет на усилитель, который закреплен на высоте 3 метра над землей.
так что думаю не в этом дело.
как раз так и сделал чтоб управляющий сигнал был мощнее.
Попытки побега были и при полете с бустером и без него.
Сейчас прошивка 4.02
Подскажите где почитать как откатить прошивку.

devv

Согласитесь, что:

Dragon76:

переключилась самопроизвольно из GPS в Atti на ручки управления не регирует, FS с пульта не включается

Попробуйте без бустера

Dragon76:

Попытки побега были и при полете с бустером и без него.

ясно

pilot222
Dragon76:

Или еще в чем причина может быть?

на мой взгляд убегает настройка пульта или приемника, что идет в канал переключения режимов ГПС и АТТ. У меня такое было на аппе Sanwa 8000, пару раз перебагал ГПС в АТТ , приходилось подстраивать, но потом почему то перестало само. Либо это сильная наводка на приемник, от которой он глючит.Может по проводам, может и как радиомагнитная от силовых проводов. ,Положите туристический компас на приемник и погазуйте оборотами (без пропеллеров).Стрелка компаса не должна двигаться.Если двигается, то рыть надо в расположение деталей на раме.