Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Braun

Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

lukacher

что со статистикой из головы? на каких пультах падаем чаще?

Covax
Braun:

Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

ну ну ))

Braun
Covax:

ну ну ))

а поподробнее? не понял сарказма
На AIOP’е было уже 2 падения, хорошо, что с маленькой высоты.

saigo

В сторону и вниз (стремительно) и именно GPS режиме 😃…Точно такие же симптомы были на …Rabbite

ctakah

Насчет пультов -все три случая с падениями у меня с разными пультами-джи эр 9х , футаба 12 ,турниджи с рмилеком .Статистика по приемникам у меня есть,раньше очень много пользовал 6 канальные оранжи,дешевые и легкие,но вот ФС у них то нет-были падения из-за этого,потом ,когда узнал что такое ФС 😃 стал пользовать 7 канальные(там один канал есть) и 9 канальные.Но это если близко и дешево.На хороших моделях футаба и 921 приемник если джиэр с саттелитами.Насчет последнего падения разобрался-почему то в этом месте у меня плохо ловятся спутники,долго ищет и иногда они пропадают до 3.Еще не советую ставить 6220(какой фирмы -хз,тип дсм-2) -такие приемники маленькие,но дальность у них просто никакая.

DiscoMan

Оранжи, короны, фриски - виснут. Жалоб полно. Пруф ищем в гугле “(имя приемника на инглише) hang up”. Или stopped responding, или еще варианты есть. Я пока могу сказать, что очень редко виснут футабы, почти никогда граупнеры (нет репортов), ЛРСки различные, за исключением рмилека, тоже не виснут. По EzUHF, Expert, Thomas Scherrer нет репортов о зависании.

upd. : по рмилеку отдельно - полнО репортов об улетах коптеров. Не советовал бы пользоваться этой ЛРС.

ctakah

Здесь надо бы еще статистику использования того или иного бренда . Рмилек многие пользуют,вот и много сообщений и не факт,что улеты по вине приемника.А так да-чем ниже цена ,тем больше нервов мы тратим впоследствии 😃

jekmv
DiscoMan:

фриски - виснут

странно, через меня за 3-4 года штук 50 наверное прошло - ни единого глюка, хотя что только с ними не делал, и перешивал, и паял, один приемник 12 часов в воде пролежал - до сих пор летает

так что по моей статистике фрисок - 100% годны

Covax

50штук! Вы их точно на коптер ставите, а не солите?)
У меня 4 приемничка, начиная с самой первой версии d8r. Если впритык с лавмейтом 1w не ставить, никогда ни один не вис. А славмейтом непонятно что зависало, толи приемник, то ли контроллер.
Один приемник не умер, а просто состарился и начал терять связь на 200х метрах.

sibiryak79

чур меня чур от падения. Связь да, теряется иногда почему то, тут фэйл сэйв выручает, хотя в ручной режим перещелкиванием несколько раз не возвращает в полете. Только после приземления. Был один крашик, не успел высоту набрать, сам виноват, низко летал

www.youtube.com/watch?v=iH5R9fgXn60&list=UUIO-SHoa…

Dragon76

пару недель назад Наза повторила попытку побега аналогичную вот этой rcopen.com/forum/f134/topic238736/1163
К сожалению ей это удалось, пару недель не было желания писать и брать гексу в руки.
В общем при полете с бустером-усилителем с пульта Футаба т7С приемник Футаба 7 канальный R617FS над деревней на высоте порядка 100 метров Наза переключилась самопроизвольно из GPS в Atti на ручки управления не регирует, FS с пульта не включается и понесло ее влево со снижением.
Передатчик 800 миливат, последнее что видел как перелетает через ЖД, проводов на ЖД ветке нет - дизеля только ездят, и влетает в кусты в начале леса. Ну думаю место падения рядом, ориентиры понятны - найду. Пошли искать - нашли минут через 10, но…
В начале лесополосы параллельно кромке леса удет канава шириной 3 метра и глубиной 1,5.
Так вот гекса лежит на ближнем к кромке леса берегу, из повреждений отлетел один мотор, присмотрелся - нет подвеса, Го-прошли и акков. Поиски в округе вдоль берега ничего на дали, уже в темноте рассмотрел на другом берегу канавы отлетевший мотор.
В общем от удара об дерево подвес, камера и два акка упали в канаву - искать там бесполезно, еще местные сказали что в канаве пару человек утонуло…
Заменил мотор, луч - все работает, висит зараза в воздухе неподвижно, все опять работает.
Растроился в общем.
Такое поведени при самостоятельном переключении из GPS в Аттi проислодить стало часто, но до этого удавалось вернуть управление и посадить.
Подскажите, может прошивку поменять на более раннюю.
Или еще в чем причина может быть?

devv
Dragon76:

Или еще в чем причина может быть?

оно:

Dragon76:

при полете с бустером-усилителем

?

Dragon76

Бустер усилитель стоит на передатчике, с пульта по кабелю сигнал идет на усилитель, который закреплен на высоте 3 метра над землей.
так что думаю не в этом дело.
как раз так и сделал чтоб управляющий сигнал был мощнее.
Попытки побега были и при полете с бустером и без него.
Сейчас прошивка 4.02
Подскажите где почитать как откатить прошивку.

devv

Согласитесь, что:

Dragon76:

переключилась самопроизвольно из GPS в Atti на ручки управления не регирует, FS с пульта не включается

Попробуйте без бустера

Dragon76:

Попытки побега были и при полете с бустером и без него.

ясно

pilot222
Dragon76:

Или еще в чем причина может быть?

на мой взгляд убегает настройка пульта или приемника, что идет в канал переключения режимов ГПС и АТТ. У меня такое было на аппе Sanwa 8000, пару раз перебагал ГПС в АТТ , приходилось подстраивать, но потом почему то перестало само. Либо это сильная наводка на приемник, от которой он глючит.Может по проводам, может и как радиомагнитная от силовых проводов. ,Положите туристический компас на приемник и погазуйте оборотами (без пропеллеров).Стрелка компаса не должна двигаться.Если двигается, то рыть надо в расположение деталей на раме.

jekmv
Covax:

Вы их точно на коптер ставите, а не солите?)

куда только не пихаем - коптеры, самолеты, машинки, танки, лодки, и просто разная хрень иногда бывает)

cylllka

Сегодня на полетухах дали порулить НАЗой, летал в Атии. После нескольких затяжных быстрых полетов и пары резких виражей мозги свихнулись. Начало очень тянуть в сторону. Вырулить получилось, после нескольких секунд висения в точке мозги успокаиваются. Словил этот глюк 2 раза, после чего отдал пульт, с сказал, что с меня хватит 😃 На других мозгах я не сталкивался с подобным.
з.ы. ГПС не включали.

ctakah

Так надо после пролетов дать успокоиться назе , я спец на третье положение тумблера ставлю Мануал ,чтоб в полете при глюке успеть переключиться туда-сюда и наза восстанавливается. Она очень не любит долгих продолжительных пролетов с наклоном больше 10 градусов.Но не все назы,из 10 штук три примерно будут свободны от этого недостатка.

cylllka
ctakah:

Так надо после пролетов дать успокоиться назе , я спец на третье положение тумблера ставлю Мануал ,чтоб в полете при глюке успеть переключиться туда-сюда и наза восстанавливается. Она очень не любит долгих продолжительных пролетов с наклоном больше 10 градусов.

Так это пи№%"ц какой то. Нафиг такой коптер, что бы не лететь долго под наклоном О_о.

igoralekseevru

Сегодня мой драндулет чуть было не улетел
по порядку

  1. Naza V2 перепрошитая в V2 и с обвязкой от V2. Никакой телеметрии не было и не писалось передатчик FRSKY XJT, применик X8R (перед полетом был задан вопрос о надежности - сглазили)
  2. Коптер начало “туалетить” по кругу что говорит о плохом приёме GPS
  3. Быстро замигало красным (мониторинг акка отключен - стоит пищалка)
  4. Пошел набор высоты и нет реакции на стики, паника
  5. Выключил передатчик-включил (менее 3 секунд) но субъективно показалось, что коптер улетает дальше (хотя на видео видно что он начал боком возвращаться домой)
  6. Паника, вспоминаю про перевод в режим М но забываю про стик газа который почти внизу
  7. Падение, газ поддать не успел (самолетная привычка если что газ вниз) и не успел переключить в AT
  8. Минус два пропа и отломанный подвес и провода, отделался малой кровью по сути

Страху натерпелся! Ступил, как вообще нужно в таких ситуациях действовать и что стало причиной? Потеря сигнала? Другая ошибка?

вот он негодник: