Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Или еще в чем причина может быть?
оно:
при полете с бустером-усилителем
?
Бустер усилитель стоит на передатчике, с пульта по кабелю сигнал идет на усилитель, который закреплен на высоте 3 метра над землей.
так что думаю не в этом дело.
как раз так и сделал чтоб управляющий сигнал был мощнее.
Попытки побега были и при полете с бустером и без него.
Сейчас прошивка 4.02
Подскажите где почитать как откатить прошивку.
Согласитесь, что:
переключилась самопроизвольно из GPS в Atti на ручки управления не регирует, FS с пульта не включается
Попробуйте без бустера
Попытки побега были и при полете с бустером и без него.
ясно
Или еще в чем причина может быть?
на мой взгляд убегает настройка пульта или приемника, что идет в канал переключения режимов ГПС и АТТ. У меня такое было на аппе Sanwa 8000, пару раз перебагал ГПС в АТТ , приходилось подстраивать, но потом почему то перестало само. Либо это сильная наводка на приемник, от которой он глючит.Может по проводам, может и как радиомагнитная от силовых проводов. ,Положите туристический компас на приемник и погазуйте оборотами (без пропеллеров).Стрелка компаса не должна двигаться.Если двигается, то рыть надо в расположение деталей на раме.
Вы их точно на коптер ставите, а не солите?)
куда только не пихаем - коптеры, самолеты, машинки, танки, лодки, и просто разная хрень иногда бывает)
Сегодня на полетухах дали порулить НАЗой, летал в Атии. После нескольких затяжных быстрых полетов и пары резких виражей мозги свихнулись. Начало очень тянуть в сторону. Вырулить получилось, после нескольких секунд висения в точке мозги успокаиваются. Словил этот глюк 2 раза, после чего отдал пульт, с сказал, что с меня хватит 😃 На других мозгах я не сталкивался с подобным.
з.ы. ГПС не включали.
Так надо после пролетов дать успокоиться назе , я спец на третье положение тумблера ставлю Мануал ,чтоб в полете при глюке успеть переключиться туда-сюда и наза восстанавливается. Она очень не любит долгих продолжительных пролетов с наклоном больше 10 градусов.Но не все назы,из 10 штук три примерно будут свободны от этого недостатка.
Так надо после пролетов дать успокоиться назе , я спец на третье положение тумблера ставлю Мануал ,чтоб в полете при глюке успеть переключиться туда-сюда и наза восстанавливается. Она очень не любит долгих продолжительных пролетов с наклоном больше 10 градусов.
Так это пи№%"ц какой то. Нафиг такой коптер, что бы не лететь долго под наклоном О_о.
Сегодня мой драндулет чуть было не улетел
по порядку
- Naza V2 перепрошитая в V2 и с обвязкой от V2. Никакой телеметрии не было и не писалось передатчик FRSKY XJT, применик X8R (перед полетом был задан вопрос о надежности - сглазили)
- Коптер начало “туалетить” по кругу что говорит о плохом приёме GPS
- Быстро замигало красным (мониторинг акка отключен - стоит пищалка)
- Пошел набор высоты и нет реакции на стики, паника
- Выключил передатчик-включил (менее 3 секунд) но субъективно показалось, что коптер улетает дальше (хотя на видео видно что он начал боком возвращаться домой)
- Паника, вспоминаю про перевод в режим М но забываю про стик газа который почти внизу
- Падение, газ поддать не успел (самолетная привычка если что газ вниз) и не успел переключить в AT
- Минус два пропа и отломанный подвес и провода, отделался малой кровью по сути
Страху натерпелся! Ступил, как вообще нужно в таких ситуациях действовать и что стало причиной? Потеря сигнала? Другая ошибка?
вот он негодник:
Игорь,хорошо,что вернулся,пропы дело наживное 😃 Есть особенность у назы,если ей крутануть по яву на не настроенном гпс (цифирки в гут правильно поставить) и малом количестве спутников,она начинает идти в пляс,если не остановить,может с хорошим креном унитазить,а может немного отлетев остановиться.
Так это пи№%"ц какой то. Нафиг такой коптер, что бы не лететь долго под наклоном О_о.
Но для спокойных полетов и съемки по цене-качество пока нет ей замены))
з.ы. ГПС не включали.
Модуль ЖПС был физически отключен или не включали режим ЖПС? Если режим ЖПС не включали, назе пофиг. Проблема в компасе.
Офф
Но для спокойных полетов и съемки по цене-качество пока нет ей замены))
Нее, я бы на такой коптер точно ничего дороже ГоПро не повесил. А если вдруг порыв ветра?
В ветер наза отлично летает.
На других мозгах я не сталкивался с подобным.
на MultiWii подобный глюк встечается после флипов. делаешь переворот и у мозга уводит горизонт. через несколько секунд горизонт выравнивается. но все же думаю, это не на столько критично, и явно таких глюков нет при обычном горизонтальном полете с большими углами
на MultiWii подобный глюк встечается после флипов. делаешь переворот и у мозга уводит горизонт.
Вий позволяет руками нормально подруливать в такой ситуации, а НАЗА сопротивляется. Стик до упора в противоположную сторону, а коптер продолжает лететь.
Модуль ЖПС был физически отключен или не включали режим ЖПС? Если режим ЖПС не включали, назе пофиг. Проблема в компасе.
ПРоблема явно не в компасе, иначе бы не успокивался мозг.
Коптер начало “туалетить” по кругу что говорит о плохом приёме GPS
Не только, это ещё и наводки на компас. А однажды , когда уж было смирился с этим явлением, случайно заметил что в настройках неправильно выставил позиционирование от центра, после исправления унитаз пропал
ПРоблема явно не в компасе, иначе бы не успокивался мозг.
Я заметил что такое явление встречается после больших нагрузок ( полный газ, полный вперед и т.д.) Но не на всех коптерах. У себя вот заметил что при висении и скорости движения не больше например 10км/ч всё отлично, но если дать больше то начинается опьянение и вялое реагирование на стики. Переложил проводку и практически избавился от этого явления за исключением небольшого унитазинга при резкой остановке “после полного вперёд” Вот как искал и делал:rcopen.com/blogs/164903/19092
Игорь,хорошо,что вернулся,пропы дело наживное 😃 Есть особенность у назы,если ей крутануть по яву на не настроенном гпс (цифирки в гут правильно поставить) и малом количестве спутников,она начинает идти в пляс,если не остановить,может с хорошим креном унитазить,а может немного отлетев остановиться.
но почему был набор высоты и не реагирование на стики? Помех в тех местах отродясь не было
ПРоблема явно не в компасе, иначе бы не успокивался мозг.
Повторю вопрос. Модуль компаса был физически подключен к контроллеру?
Повторю вопрос. Модуль компаса был физически подключен к контроллеру?
Модуль компаса подключен. Но то, в какую сторону начинает клонить коптер, зависит от направления полета. Если глючит компас, то такой четкой зависимости не наблюдается.
Да и на моем коптере с АРМ компас стоит на плате, не выносил. Плата между проводами установлена, над ней провод питания подвеса и передоса + клевер 5,8 рядом. Никаких проблем не возникало, коптер летает чудесно.
почему был набор высоты и не реагирование на стики?
Если это не файлсейф, то остается зависание приемника на последней команде
из-за чего происходит зависание приемника?