Собираем разбираем краши/отказы коптеров

mozzart

Александр (AlexU), я бы не рекомендовал вам писать объяснительную. По факту вы признаетесь в нарушении закона - вы же собираетесь написать в объяснительной, что летали так или иначе? И ни в коем случае не надо указывать на коммерческий характер полетов.

Смотрите. Если жалобы на вас продолжатся после объяснительной, то у вас образуется “деятельность”, которая определяется через систематичность. Т.е. например вам уже может подойти “Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения”. Это помимо обвинений, которые есть в указанной вами статье.

Я бы либо забил. Либо позвонил и сказал, что не приду. Либо сходил, поговорил, попросил почитать жалобу и только после этого написал, что летал не я, а просто дали порулить неустановленные люди, больше так не буду, простите-извините.

ne0lithic

Давай те вернемся к крашам.
Сергей Доля пишет, что в ходе экспедиции разбил все фантики.
Вы, конечно, можете злорадствовать, но результаты в его Живом журнале вызывают уважение. У многих “профи” со здоровущими гексами + зеркалками работы на порядок хуже.

AlexU
mozzart:

Либо сходил, поговорил, попросил почитать жалобу и только после этого написал, что летал не я, а просто дали порулить неустановленные люди, больше так не буду, простите-извините.

Дмитрий, спасибо!) Так и сделаю наверное!!!))) Так и не понял, кому я дорогу перешел((( Во вторник наверное узнаю))

Прошу прощения у модераторов, сначало не нашел темы с соответствующей тематикой((( Теперь нашел rcopen.com/forum/f90/topic253549

ctakah

Звонок органов приравнивается к повестке.Насчет крашей-пол ночи лазил по дереву ,коптер застрял высоко,а ствол и ветки тонкие. Немного натренировался,если кому то надо будет достать-обращайтесь 😃 Причина совсем непонятна , коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок , по всей видимости потеря гпс сигнала.После краша все работает и нормально летает. РУ рмилек,наза,5.8 ггц.Стояла проха на подвесе-может наводки на РУ? Но уже пару акков отлетал на большем расстоянии и все нормально.

pilot222

как то я тут пытался написать , но замодерировали, пробую ещё раз пару строчек: когда то пытались запретить полеты на дельтапланах, когда на них стали ставить моторы, потому что летать стали далеко и высоко, но своевременно умные предприимчивые люди зарегистрировали Федерацию , обосновали и узаконили правила, а с недавних пор добились и свободных полётов ( зона “G” ). Свободными их можно назвать относительно, они конечно свободные, но пилот должен иметь удостоверение, мед.комиссиию, Допуск, несколько бумаг на сам летательный аппарат. Всё это стоит хоть и не больших, но денег. В итоге все в шоколаде и кто платил за всё это и продолжает продлять каждые 2 года,и те кто за деньги это выдавал. ВСЁ ЗАКОННО. Сейчас у нас нельзя зарегистрировать наверно только второй кремль с госдумой, остальное можно всё. Я от Москвы далеко, а то бы пошел ещё раз по этому пути, да и староват уже. Так не уже ли нет в Москве и не только в Москве тех, кто может так же создать какую то Федерацию с правилами, с выдачей удостоверений и доказать что развитие авиамоделизма и тех же беспилотников в допустимой их форме в сей век очень важно! для нашей необъятной Родины ? Уверен что 90% авиамоделистов не зажмут немного грошей, чтобы утереть нос той же транспортной прокуратуре своим " Удостоверением Пилота БПЛА" любительским конечно.

cylllka
ctakah:

… коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок …

volveg
pilot222:

" Удостоверением Пилота БПЛА"

Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата! 😃

pilot222
volveg:

Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата!

Можно и “оператор”, 😃 И вообще есть над чем подумать, были бы думающие.

ctakah

Смейся ,смейся 😃 На рмилеке у меня уже третья такая ситуация,причем первая была когда еще не было гпс на назу,питание отдельное на приемник, силовые закручены как поросячий хвост,везде где достал паяльник-пайка.Поэтому летаю где нет людей,хрен знает что случится в следующей серии пилота беСпилотника 😃

cylllka
ctakah:

Смейся ,смейся 😃

Да я не смеюсь, просто зачистило в последнее время такое с НАЗАми. Летит и потом резко в бок с потерей высоты. У меня товарищ умеет этот глюк повторять, пару телодвижений стиками и мы уже несемся боком в землю…

Andrey_Ch
pilot222:

Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата! Можно и “оператор”, И вообще есть над чем подумать, были бы думающие.

Не получится. В определении к БПЛА сказано, что должен быть “пункт управления полетом” тогда это БПЛА. А если такого пункта нет? и где его взять?

troff
cylllka:

Да я не смеюсь, просто зачистило в последнее время такое с НАЗАми. Летит и потом резко в бок с потерей высоты.

Очень похоже на отрыв одной лопасти. Визуально момент наблюдали?

cylllka
troff:

Очень похоже на отрыв одной лопасти. Визуально момент наблюдали?

Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.

pilot222
Andrey_Ch:

Не получится. В определении к БПЛА сказано, что должен быть “пункт управления полетом”

Много чего есть в большой авиации, чего нет в малой и она прекрасно без этого обходится. Придумали же, я же имею собственный самодельный летательный аппарат, работаю на нем легально и у меня есть все документы.А 15 лет назад мне запрещали на таком же отрываться от земли больше чем на 1 метр, та же транспортная инспекция, пока я не соберу бумаг столько же как на Боинг, теперь упростили, дали свободную зону для полётов вообще даже без уведомлений, иначе мы бы отстали от коллег из-за границы лет на 100 Теперь догнали вот этих французов, где родина дельтаплана odnoklassniki.ru/video/62765766300993-0
. Не для этой темы, но простите модераторы, ибо это действительно важно, больше не буду.

Torpedon

Гы… 😃
Сидим втроём, пиво трескаем. И так вот, блин, получается, что один из моих друзей прокурор, а второй юрист на фирме.
Счас почитали про вызов в прокуратуру…
В принципе, по телефону вызвать можно. Вернее, пригласить. Но надо дать информацию к кому, во сколько и в какой кабинет идти. Иначе просто охрана не пропустит.

Заинтересовались законностью самих, собственно, полётов.
Статья 11. Использование воздушного пространства, должна читаться со следующими акцентами:

  1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

У них даже ни тени сомненя. Не мешаешь воздушному движению - летай на здоровье. 😃
Уточняю, это не моё IMHO.

chanov
cylllka:

Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.

Есть такая хрень ((( помогает переключение в АТТИ, если успеешь) У земли конечно напрягает, на высоте и с ФПВ в принципе успеваешь, но сам факт нездоровый … первый раз зимой рухнул в полу-дрова, не понял в чём дело, сейчас уже как само собой разумеющееся воспринимается … ждём прошивок. Падает занятно, с креном градусов в 30 и хорошей скоростью.

ehs

У меня седня так же занятно рухнул - с креном и с набором скорости, на вид симптомы те же что люди описывают.
Но я то знаю почему ))
Я проверял газ висения в мануале, да что то там садился взлетал, забыл что в мануале… вильнул чуток - а оно ж назад не возвращается само в мануале! Хорошо что низко был.

pilot222
Torpedon:

Сидим втроём, пиво трескаем.

В такой обстановке все добрые 😃, но у них бывает и другое настроение. Я всё-таки за регистрацию. Но не поголовную конечно, поэтому можно и даже нужно руководствоваться опытом например той же Свех Лёгкой Авиации ( СЛА). Там суда регистрируются, но конечно же не все. Например весом до 130кг регистрации не подлежат. Они просто не запрещены и поэтому развитие их таково теперь, что они не только не уступают своим собратьям, но и обгоняют в некотором смысле odnoklassniki.ru/video/2770339105.

lukacher

прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём 😃

DiscoMan
lukacher:

прочитав кучу падений, на ум приходит мысль, а каким пультом управление было? Может быть проблема в пульте или в его прошивке? Ну мало ли, завис, тупарнул или еще что-нибудь. Коллеги, если не трудно, прописывайте информацию каким пультом управляли. Вдруг пригодится. Статистику соберём

Важен не пульт, а модель ПРИЕМНИКА. И по многим уже есть статистика, что виснут. Не строгая, конечно, обывательская больше. Но есть.

ctakah:

Причина совсем непонятна , коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок , по всей видимости потеря гпс сигнала.

Компас. Наводки. Палку длиньше делай 😃

fpv_mutant

Где статистику по приемниками поглядеть?

DiscoMan

Поглядеть нельзя 😃 она у меня в голове сложилась из чтения постов на разных форумах про крэши и улеты.

Braun

Хочу перейти с AIOP на Назу (так как нет полноценного доверия к AIOPу), а Вы тут пугаете такими глюками(

lukacher

что со статистикой из головы? на каких пультах падаем чаще?