Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Кстати, Федеральное управление гражданской авиации США собирается запрещать полеты по камере. Так что лёд тронулся…
А летать без камеры??? - значит можно. Юридически. В штатах крокодилов кормить гамбургерами нельзя - это закон и штраф. В наших законах, если ЧЁТКО не прописано - значит можно 😃 Поэтому в стране юристов каждый второй.
Если в прокуратуре есть заявления то прокуратура обязана отреагировать.
- Позвонить в прокуратур и уточнить существует такой следователь, вызывал ли.
2.Сходить и написать объяснительную.
Будешь бегать добавишь работы следователю, и уже разговор будет не в твою пользу.
Следователь пусть сам разбирается о правоте нарушения. Объяснительная с приколом даст понять о его статусе и профпригодности блюдителя закона. 😃
официальное письмо есть ? сиди дома. Разговор по телефону? - я был пьян и не помню.
Следователь пусть сам разбирается о правоте нарушения. Объяснительная с приколом даст понять о его статусе и профпригодности блюдителя закона.
официальное письмо есть ? сиди дома. Разговор по телефону? - я был пьян и не помню.
Что бы разобраться надо выслушать обе стороны (доказывать вину это следователь будет).
Разговор может закончится и без бумажной волокиты, повестка это уже куча бумаг.
C год назад мне также звонили из транспортной прокуратуры, просили придти и объясниться (по другому поводу, но не суть). Я сказал, что я занят и времени на них совсем нет, извинился и сказал, что посетить их не смогу. И всё. Год прошёл уже.
Александр (AlexU), я бы не рекомендовал вам писать объяснительную. По факту вы признаетесь в нарушении закона - вы же собираетесь написать в объяснительной, что летали так или иначе? И ни в коем случае не надо указывать на коммерческий характер полетов.
Смотрите. Если жалобы на вас продолжатся после объяснительной, то у вас образуется “деятельность”, которая определяется через систематичность. Т.е. например вам уже может подойти “Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения”. Это помимо обвинений, которые есть в указанной вами статье.
Я бы либо забил. Либо позвонил и сказал, что не приду. Либо сходил, поговорил, попросил почитать жалобу и только после этого написал, что летал не я, а просто дали порулить неустановленные люди, больше так не буду, простите-извините.
Давай те вернемся к крашам.
Сергей Доля пишет, что в ходе экспедиции разбил все фантики.
Вы, конечно, можете злорадствовать, но результаты в его Живом журнале вызывают уважение. У многих “профи” со здоровущими гексами + зеркалками работы на порядок хуже.
Либо сходил, поговорил, попросил почитать жалобу и только после этого написал, что летал не я, а просто дали порулить неустановленные люди, больше так не буду, простите-извините.
Дмитрий, спасибо!) Так и сделаю наверное!!!))) Так и не понял, кому я дорогу перешел((( Во вторник наверное узнаю))
Прошу прощения у модераторов, сначало не нашел темы с соответствующей тематикой((( Теперь нашел rcopen.com/forum/f90/topic253549
Звонок органов приравнивается к повестке.Насчет крашей-пол ночи лазил по дереву ,коптер застрял высоко,а ствол и ветки тонкие. Немного натренировался,если кому то надо будет достать-обращайтесь 😃 Причина совсем непонятна , коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок , по всей видимости потеря гпс сигнала.После краша все работает и нормально летает. РУ рмилек,наза,5.8 ггц.Стояла проха на подвесе-может наводки на РУ? Но уже пару акков отлетал на большем расстоянии и все нормально.
как то я тут пытался написать , но замодерировали, пробую ещё раз пару строчек: когда то пытались запретить полеты на дельтапланах, когда на них стали ставить моторы, потому что летать стали далеко и высоко, но своевременно умные предприимчивые люди зарегистрировали Федерацию , обосновали и узаконили правила, а с недавних пор добились и свободных полётов ( зона “G” ). Свободными их можно назвать относительно, они конечно свободные, но пилот должен иметь удостоверение, мед.комиссиию, Допуск, несколько бумаг на сам летательный аппарат. Всё это стоит хоть и не больших, но денег. В итоге все в шоколаде и кто платил за всё это и продолжает продлять каждые 2 года,и те кто за деньги это выдавал. ВСЁ ЗАКОННО. Сейчас у нас нельзя зарегистрировать наверно только второй кремль с госдумой, остальное можно всё. Я от Москвы далеко, а то бы пошел ещё раз по этому пути, да и староват уже. Так не уже ли нет в Москве и не только в Москве тех, кто может так же создать какую то Федерацию с правилами, с выдачей удостоверений и доказать что развитие авиамоделизма и тех же беспилотников в допустимой их форме в сей век очень важно! для нашей необъятной Родины ? Уверен что 90% авиамоделистов не зажмут немного грошей, чтобы утереть нос той же транспортной прокуратуре своим " Удостоверением Пилота БПЛА" любительским конечно.
… коптер сам по себе лупанул с потерей высоты вбок …
" Удостоверением Пилота БПЛА"
Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата! 😃
Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата!
Можно и “оператор”, 😃 И вообще есть над чем подумать, были бы думающие.
Смейся ,смейся 😃 На рмилеке у меня уже третья такая ситуация,причем первая была когда еще не было гпс на назу,питание отдельное на приемник, силовые закручены как поросячий хвост,везде где достал паяльник-пайка.Поэтому летаю где нет людей,хрен знает что случится в следующей серии пилота беСпилотника 😃
Смейся ,смейся 😃
Да я не смеюсь, просто зачистило в последнее время такое с НАЗАми. Летит и потом резко в бок с потерей высоты. У меня товарищ умеет этот глюк повторять, пару телодвижений стиками и мы уже несемся боком в землю…
Вот это сильно… Пилот Беспилотного летательного аппарата! Можно и “оператор”, И вообще есть над чем подумать, были бы думающие.
Не получится. В определении к БПЛА сказано, что должен быть “пункт управления полетом” тогда это БПЛА. А если такого пункта нет? и где его взять?
Да я не смеюсь, просто зачистило в последнее время такое с НАЗАми. Летит и потом резко в бок с потерей высоты.
Очень похоже на отрыв одной лопасти. Визуально момент наблюдали?
Очень похоже на отрыв одной лопасти. Визуально момент наблюдали?
Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.
Не получится. В определении к БПЛА сказано, что должен быть “пункт управления полетом”
Много чего есть в большой авиации, чего нет в малой и она прекрасно без этого обходится. Придумали же, я же имею собственный самодельный летательный аппарат, работаю на нем легально и у меня есть все документы.А 15 лет назад мне запрещали на таком же отрываться от земли больше чем на 1 метр, та же транспортная инспекция, пока я не соберу бумаг столько же как на Боинг, теперь упростили, дали свободную зону для полётов вообще даже без уведомлений, иначе мы бы отстали от коллег из-за границы лет на 100 Теперь догнали вот этих французов, где родина дельтаплана odnoklassniki.ru/video/62765766300993-0
. Не для этой темы, но простите модераторы, ибо это действительно важно, больше не буду.
Гы… 😃
Сидим втроём, пиво трескаем. И так вот, блин, получается, что один из моих друзей прокурор, а второй юрист на фирме.
Счас почитали про вызов в прокуратуру…
В принципе, по телефону вызвать можно. Вернее, пригласить. Но надо дать информацию к кому, во сколько и в какой кабинет идти. Иначе просто охрана не пропустит.
Заинтересовались законностью самих, собственно, полётов.
Статья 11. Использование воздушного пространства, должна читаться со следующими акцентами:
- Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
У них даже ни тени сомненя. Не мешаешь воздушному движению - летай на здоровье. 😃
Уточняю, это не моё IMHO.
Да нет там никакого отрыва. Глючит мозги в режиме ГПС. За месяц уже раз 10-15 слышал про такие падения от разных пилотов.
Есть такая хрень ((( помогает переключение в АТТИ, если успеешь) У земли конечно напрягает, на высоте и с ФПВ в принципе успеваешь, но сам факт нездоровый … первый раз зимой рухнул в полу-дрова, не понял в чём дело, сейчас уже как само собой разумеющееся воспринимается … ждём прошивок. Падает занятно, с креном градусов в 30 и хорошей скоростью.
А у Вуконга такой болезни нет?
У меня седня так же занятно рухнул - с креном и с набором скорости, на вид симптомы те же что люди описывают.
Но я то знаю почему ))
Я проверял газ висения в мануале, да что то там садился взлетал, забыл что в мануале… вильнул чуток - а оно ж назад не возвращается само в мануале! Хорошо что низко был.