Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Хорошо-бы ток под нагрузкой смерить. На аппарате.
Хорошо-бы ток под нагрузкой смерить. На аппарате.
Посоветуйте пожалуйста как это лучше сделать. Будет ли вреным, если я подключу мультиметр в режиме вольтметра к зарядному разъему аккумулятора и покручу винтами до появления описанной проблемы?
подключу мультиметр в режиме вольтметра к зарядному разъему аккумулятора и покручу винтами до появления описанной проблемы?
именно так и надо сделать… и газку по-больше
4,01 на обоих банках
Не много ли? должен до 3.7 разряжать а то и меньше. Раз быстро заряжаются аккумы, может они и не разряжались. В общем я бы копал в сторону мозгов коптера.
На днях выдалась чудная погодка и я вместо того чтобы полноценно провести свое обеденное время за тарелкой супа, решил вновь испытать свой квадрик на подъем в высоту.
Терзали меня смутные сомнения, ветер был мало того что сильный дак еще и порывистый, но успокаивая себя тем что на коптере все-таки Наза стоит и позицию он держать должен, решил я рискнуть.
Замысел был такой 2-3 минуты вверх на максимальном газу, а потом спуск на газе 30%.
До этого летал при моросящем дожде и низкой облачности, залетел за облака и решил садиться, все было ОК.
В этот раз небо чистейшее, но ветер постоянно сносил квадр, а на определенной высоте он превратился в точку и я потерял ориентир где у него перед, а где зад.
GPS mode был включен но видимо держать позицию при таком ветре у него не получалось, сносило его на север и я подруливал стиками.
Решил сажать, стик газа вниз но не до упора, меньше 10% нельзя, движки вырубятся. Решаю глянуть на аппу и посмотреть в каком положении стики, все ок, поднимаю глаза и не вижу квадрика.
20 000 руб растворились в небе + фотоаппарат. Настроение сразу 😦
Идеально чистое небо и маленькая черная точка в нем мной не наблюдается.
Но я не отчаиваюсь и продолжаю всматриваться и удерживать газ на 20-30%
Home Lock на старте не проверил, просто не думал тогда про него, поэтому тут экспериментировать не стал.
Смотрю на уровень сигнала от приемника коптера - 70%
Вырубаю аппу и уповаю на срабатывание fail safe, т.е теоретически должен был вернуться к месту старта и сесть.
Иду по направлению куда сносило квадр, снова включаю аппу и слежу за уровнем сигнала на ней, пока есть, значит не упал.
ХЗ может от того что я ее снова включил fail safe отключился, а так как батарейка на квадрике была на исходе он перешел в режим экстренной посадки, т.е сажусь там где висю и никаких маневров.
Вырубил аппу вновь.
В общем выхожу на Богатырский проспект с мыслями что или квадр упал на крышу дома, что лучше чем на крышу автомобиля или чью-нибудь голову.
Вижу на противоположной стороне 2 школьников, сосредоточенно рассматривающих газон.
Чувствую, Мой.
Подхожу и точно сидит квадрик на газоне вращает винтами. Наза их почему то не вырубила.
Вновь включаю аппу, вырубаю движки.
Все цело никто не покалечен, спрашиваю парней, сам сел, они говорят да, прямо с неба спустился.
Благодарю бога за то, что никого не покалечил, ничего никому не сломал и квадрик не потерял.
А вариантов приземления было много: начиная от крыш 3 домов, которые он перелетел,8 рядного Богатырского проспекта с оживленным движением, 3 зон парковки и 2 тротуаров с мирными гражданами.
Но чудом квадрик приземлился на газон.
Больше без FPV хз когда он придет, монитор уже 40 дней в пути и GPS трекера на борту, я не летаю.
А пока можете посмотреть как это было
А для чего было так высоко квадр поднимать? Просто из любопытства? Ещё и визуально))) Камера снимает с ужаснейшим желе, смысла от видео вообще ноль, я имею в виду для себя.
так в конце видео он задел по машине при посадке.
А пока можете посмотреть как это было
o_O
Ну ничего себе желе! Балансируйте пропы для начала.
Может ваша Наза от вибраций отказывает?
Что с авто?
Забыл основное спросить, на видео видно что копетр на высоте летит под углом к горизонту, неужели это его ветром так наклонило? У земли то его снова выправило.
И еще вопрос, при таком ветре действительно назе сложно позицию держать или это я случайно в АТТ переключился?
То что он винтами авто задел я уже дома увидел когда видео смотрел.
Я ведь его на газоне нашел, даже не на асфальте.
На винтах краски нет, так что думаю ничего страшного.
Балансировать их не чем, так как станка такого нет, + у одного винта скол части лопасти, уже был а не от машины, я его скотчем заклеил, так там хоть забалансируйся.
Снимал обычным фотоаппаратом панасоник притянутым на стяжке в коптеру.
По мне дак нормальная картинка.
вообще-то проводить испытания, тем более такие, в черте города совершенно алогично.
Основное тут одно. Вы с владельцем авто общались? Или собрали коптер и свалили по тихому? Я видео уже на всякий записал ваше, владельца авто найти не проблема, так же как и вас!
Балансировать их не чем,
Ну, ну… Продолжайте летать и удивляться.
- у одного винта скол части лопасти, уже был а не от машины, я его скотчем заклеил, так там хоть забалансируйся.
o_O Нормально!
По мне дак нормальная картинка.
Ржунимагу!
Но чудом квадрик приземлился на газон.
Видимо пощёлкам переклчателями и “запомнил” новую точку , поэтому там и сел
Балансировать их не чем, так как станка такого нет,
Станок для супер-пупер, а так обыкновенная иголка втыкается в край стола ( стула) , на неё надевается проп и смотришь: какой край перевешивает. Какая лопасть легче, такую и утяжеляешь чтобы весили одинаково. Для начала вполне и такой метод пойдет
По мне дак нормальная картинка.
😁😁😁 Были бы у фотика зубы, то он их вытряс бы при такой тряске.
Вы мне скажите, чего его так наклонило на высоте с 3 по 7 минуты полета?
ветер
thanx, больше ни на такую высоту ни в шторм не летаю.
Хорошо, что всё обошлось. А машины и без квадриков всякие уроды коцают постоянно. Страховка рулит.
Да я понятия не имел что он ее задел, видео вообще уже вечером после работы смотрел, на видео ни номера ни марки.
Если бы заметил само собой остался бы.
Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
А тут сам повнимательнее глянул не думаю что что то осталось, по касательной мягким винтом, в хужшем случае лак.
Вы мне скажите, чего его так наклонило на высоте с 3 по 7 минуты полета?
если коптер был в режиме удержания точки, он пытается справится с ветром. скорее всего максимальный угол с которым он это будет пытаться сделать можно настроить, соответственно и ветер в этом режиме он может преодолевать разной силы.
у назы нет настроек углов
Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
т.е. вы понимаете всю опасность ситуации. Вы, получается, адекватный человек, но продолжаете летать на не отбалансированных ВМГ и с дефектным пропеллером. И считаете что все норм? Что то нужно в своей жизни менять, например пропеллер… или хобби… Уж простите за прямоту.