Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А пока можете посмотреть как это было
o_O
Ну ничего себе желе! Балансируйте пропы для начала.
Может ваша Наза от вибраций отказывает?
Что с авто?
Забыл основное спросить, на видео видно что копетр на высоте летит под углом к горизонту, неужели это его ветром так наклонило? У земли то его снова выправило.
И еще вопрос, при таком ветре действительно назе сложно позицию держать или это я случайно в АТТ переключился?
То что он винтами авто задел я уже дома увидел когда видео смотрел.
Я ведь его на газоне нашел, даже не на асфальте.
На винтах краски нет, так что думаю ничего страшного.
Балансировать их не чем, так как станка такого нет, + у одного винта скол части лопасти, уже был а не от машины, я его скотчем заклеил, так там хоть забалансируйся.
Снимал обычным фотоаппаратом панасоник притянутым на стяжке в коптеру.
По мне дак нормальная картинка.
вообще-то проводить испытания, тем более такие, в черте города совершенно алогично.
Основное тут одно. Вы с владельцем авто общались? Или собрали коптер и свалили по тихому? Я видео уже на всякий записал ваше, владельца авто найти не проблема, так же как и вас!
Балансировать их не чем,
Ну, ну… Продолжайте летать и удивляться.
- у одного винта скол части лопасти, уже был а не от машины, я его скотчем заклеил, так там хоть забалансируйся.
o_O Нормально!
По мне дак нормальная картинка.
Ржунимагу!
Но чудом квадрик приземлился на газон.
Видимо пощёлкам переклчателями и “запомнил” новую точку , поэтому там и сел
Балансировать их не чем, так как станка такого нет,
Станок для супер-пупер, а так обыкновенная иголка втыкается в край стола ( стула) , на неё надевается проп и смотришь: какой край перевешивает. Какая лопасть легче, такую и утяжеляешь чтобы весили одинаково. Для начала вполне и такой метод пойдет
По мне дак нормальная картинка.
😁😁😁 Были бы у фотика зубы, то он их вытряс бы при такой тряске.
Вы мне скажите, чего его так наклонило на высоте с 3 по 7 минуты полета?
ветер
thanx, больше ни на такую высоту ни в шторм не летаю.
Хорошо, что всё обошлось. А машины и без квадриков всякие уроды коцают постоянно. Страховка рулит.
Да я понятия не имел что он ее задел, видео вообще уже вечером после работы смотрел, на видео ни номера ни марки.
Если бы заметил само собой остался бы.
Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
А тут сам повнимательнее глянул не думаю что что то осталось, по касательной мягким винтом, в хужшем случае лак.
Вы мне скажите, чего его так наклонило на высоте с 3 по 7 минуты полета?
если коптер был в режиме удержания точки, он пытается справится с ветром. скорее всего максимальный угол с которым он это будет пытаться сделать можно настроить, соответственно и ветер в этом режиме он может преодолевать разной силы.
у назы нет настроек углов
Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
т.е. вы понимаете всю опасность ситуации. Вы, получается, адекватный человек, но продолжаете летать на не отбалансированных ВМГ и с дефектным пропеллером. И считаете что все норм? Что то нужно в своей жизни менять, например пропеллер… или хобби… Уж простите за прямоту.
пердуперждали, а он не верил… rcopen.com/forum/f123/topic326974/2495
умиляет меня местный народ 😃
не лень же кому то в архивах копаться и давать ссылки на посты месячной давности. Я даже сам забыл что писал.
Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли, все прямо с первого раза раз и 3д пилотажем овладели.
“Да я такой, я такой плохой” - Как пел Жан Сагадеев.
Форум подразумевает общение в стиле вопрос-ответ, а не нравоучение, типа мы тут все крутые перцы, а ты ничего не понимаешь.
Учатся все на чужих ошибках, я их тут описываю чтобы другие учились, а вы видимо свои забыли и теперь, Ой-ой-ой, ах-ах-ах.
Когда мне понадобится оценка моих действия со стороны морали и этического восприятия я об этом напишу, а сейчас вопрос был чисто технического плана.
За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
“Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину”
Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли
ну мы уж точно не летли на поврежденных пропах.
За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
согласен. мир. дружба. жвачка! )))
“Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину”
Вам очень повезло что не упал на детскую коляску! Отвернули бы голову и сказали что так и было.
PS: Странный народ, машину задел! найду, расскажу, тьфу. А о людях пох.
А о людях пох.
Вы, вроде бы, и правы. Но как-то с перебором. Коптер будет совсем безопасен, если он взлетает в пустыне, где в радиусе, на который у него хватит батарейки (это километры обычно) нет ничего живого и ценного. И если Вы в пустыне запускаете его в гордом одиночестве, когда рискуете только вы. Вы всегда в таких условиях запускаете?
Есть просто род людей произошедших от Павлика Морозова.
Выше я уже описал что было как и почему.
Имеющий глаза да прочтет, имеющий разум да поймет.
Мужики, не нравятся вам подробные отчеты, писать не буду, чтобы не ущемлять достоинство людей не имеющих от рождения возможности так подробно описывать свои жизненные ситуации.
Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
так видимо некоторым будет понятнее.
Че вы флуд то разводите и меня в блудняк травите 😃
Выше на мой вопрос ответили.
Удалять я ничего не буду ибо никому ничего не должен и за свои поступки всегда отвечал.
У кого фамилия Аноним можете, писать письма о нарушении правил полетов.
Развели демагогию, как Явлинский.
Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
Ребята, уже год читаю эту ветку и у меня сложилось мнение, что НАЗА довольно-таки глючный продукт, спорить и настаивать не буду, возможно владельцы АРМ’ов сюда не пишут, но проблемы с удержанием точки, улетел-не-вернулся, закрутился-упал и везде НАЗА.
Не смотря на то, что мой АРМ 2.6 v3.1.2, заработал со стоковыми параметрами, соглашусь, что в настройке достаточно сложный (или не простой), но оно того стоит. Как сравнение, мой квад на 450-й раме, DT750, проп 12х4.5 вес 1.3кг свободно держал точку в ветер 6-7 м/с. И это при том, что компас находился на расстоянии 5см от силовых проводов.
Все написанное не против НАЗЫ, но понять-бы почему именно она?