Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
т.е. вы понимаете всю опасность ситуации. Вы, получается, адекватный человек, но продолжаете летать на не отбалансированных ВМГ и с дефектным пропеллером. И считаете что все норм? Что то нужно в своей жизни менять, например пропеллер… или хобби… Уж простите за прямоту.
пердуперждали, а он не верил… rcopen.com/forum/f123/topic326974/2495
умиляет меня местный народ 😃
не лень же кому то в архивах копаться и давать ссылки на посты месячной давности. Я даже сам забыл что писал.
Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли, все прямо с первого раза раз и 3д пилотажем овладели.
“Да я такой, я такой плохой” - Как пел Жан Сагадеев.
Форум подразумевает общение в стиле вопрос-ответ, а не нравоучение, типа мы тут все крутые перцы, а ты ничего не понимаешь.
Учатся все на чужих ошибках, я их тут описываю чтобы другие учились, а вы видимо свои забыли и теперь, Ой-ой-ой, ах-ах-ах.
Когда мне понадобится оценка моих действия со стороны морали и этического восприятия я об этом напишу, а сейчас вопрос был чисто технического плана.
За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
“Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину”
Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли
ну мы уж точно не летли на поврежденных пропах.
За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
согласен. мир. дружба. жвачка! )))
“Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину”
Вам очень повезло что не упал на детскую коляску! Отвернули бы голову и сказали что так и было.
PS: Странный народ, машину задел! найду, расскажу, тьфу. А о людях пох.
А о людях пох.
Вы, вроде бы, и правы. Но как-то с перебором. Коптер будет совсем безопасен, если он взлетает в пустыне, где в радиусе, на который у него хватит батарейки (это километры обычно) нет ничего живого и ценного. И если Вы в пустыне запускаете его в гордом одиночестве, когда рискуете только вы. Вы всегда в таких условиях запускаете?
Есть просто род людей произошедших от Павлика Морозова.
Выше я уже описал что было как и почему.
Имеющий глаза да прочтет, имеющий разум да поймет.
Мужики, не нравятся вам подробные отчеты, писать не буду, чтобы не ущемлять достоинство людей не имеющих от рождения возможности так подробно описывать свои жизненные ситуации.
Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
так видимо некоторым будет понятнее.
Че вы флуд то разводите и меня в блудняк травите 😃
Выше на мой вопрос ответили.
Удалять я ничего не буду ибо никому ничего не должен и за свои поступки всегда отвечал.
У кого фамилия Аноним можете, писать письма о нарушении правил полетов.
Развели демагогию, как Явлинский.
Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
Ребята, уже год читаю эту ветку и у меня сложилось мнение, что НАЗА довольно-таки глючный продукт, спорить и настаивать не буду, возможно владельцы АРМ’ов сюда не пишут, но проблемы с удержанием точки, улетел-не-вернулся, закрутился-упал и везде НАЗА.
Не смотря на то, что мой АРМ 2.6 v3.1.2, заработал со стоковыми параметрами, соглашусь, что в настройке достаточно сложный (или не простой), но оно того стоит. Как сравнение, мой квад на 450-й раме, DT750, проп 12х4.5 вес 1.3кг свободно держал точку в ветер 6-7 м/с. И это при том, что компас находился на расстоянии 5см от силовых проводов.
Все написанное не против НАЗЫ, но понять-бы почему именно она?
ну я владелец и назы и арм, последний падает чаще, но здесь отписывался только по назе 😃 Ибо если падает АРМ то сам дурак значит что-то с параметрами или настройками нарулил. Если падает наза то виновата или она т.к. настроек там толком нет или непонятно кто т.к. логов нет, т.е косяк по любому не мой 😃 И приходится запрашивать помощь клуба, при этом признавать что сам дурак не нужно
при этом признавать что сам дурак не нужно
Коротко и доходчиво 😃
Мужики, не нравятся вам подробные отчеты, писать не буду
Дак а собственно отчета то и не было. Как и анализа произошедшей ситуации.
О необходимости балансировать ВМГ вам писали не однократно, вы ответили, что у вас все и так замечательно летает, даже на покоцанных карбоновых пропах с ХК.
Места где народ летает и можно посмотреть обсудить, полетать, советы получить я лично вам давал.
В итоге проведен такой замечательный эксперимент, без контроля, без видео, без телеметрии, в сильный ветер, на предел видимости…
А вот серьезно, что вы ждали от этого полета?
Сколько раз он до этого стабильно вернулся на точку и сел, чтобы проводить такой эксперимент.
возвращался и не раз.
даже под моросящим дождем летал.
Ехать на юг час и более через питер, чтобы полетать 20 мин на 2 батарейках это мазохизм. меня и во дворе устраивает.
За магазины спасибо, винты устраивают, новые придут учитывая работу нашей почты ХЗ когда, может через месяц может через 2, монитор для фпв уже 45 дней идет и не понятно где, трек не прослеживается, дак мне что теперь не летать?
летаю как могу и пох. на коцаные винты, крутят и ладно.
Упадет, новый куплю, в деньгах не стеснен.
Да что вы на человека набросились… У каждого хоть раз, но была аналогичная ситуация… Я так вообще дома люстру срезал карбоновым пропом…) Новую пока не вешаю, вдруг еще чего то испытывать придется…)
А по самому происшествию скажу следущее: Наза скорее всего ни при чем, такие вибрации ей пофиг, я на одной лопасти летал, и ничего… А вот чего она не любит, так это ветер больше 8 м/сек., так об этом и в мануале четко написано… Основная ошибка Константина это дерганье стиков после потери визуального контакта… Нужно было убрать газ в 45% и ждать… Я себе даже фишку такую придумал на предмет заруливания, написал микс на отдельный тумблер, чтобы коптер кругами летал… Зарулился или потерял из виду - газ ниже середины, тумблером щелкнул и до визуального контакта. Увидел/сориентировался, щелк тумблером и к себе потихоньку… Правда только раз пользовался, для проверки…
И это, может у меня назы особенные, но ни один коптер не падал и не улетал по их вине…
Проверил винты на балансировку все 3 целых идеально равновзвешенны, у четвертого чуток одна лопасть тяжелее.
Менять на те что продаются в питере, нашел только в рс-сторе для DJI фантома, единственная пара.
Если куплю будет 2 винта карбон, 2 пластик.
Не будет ли еще хуже?
Но вот что заметил это то, что один из dji моторов чуток подхрустывает, видимо подшипник.
Если честно, эти моторы такое г… Намучился я с ними. Постоянно с ними, что то происходит. T-motor 2212 гораздо лучше имхо
такое тоже про них читал, вот сам убедился что 25% все же надежностью страдает.
Сижу и думаю еще таких купить или на что другое перейти, но т-мотор уж дорог сильно.
но т-мотор уж дорог сильно.
на вмг вообще лучше не экономить. тем более если вы не стеснены в средствах.
но т-мотор уж дорог сильно.
они того стоят. У меня на 450 они стоят с пропами граупнер 10/5 Шикарно себя чувствуют
Раз уж я тут отписался, то моя статистика:
- полгода полётов на КК-V5,5. Регуль 4-в-одном Хоббивинг, моторки avionix 2830-750 (купленные бу 7шт за 1тр - у одного ротор “разобрался” сразу при испытаниях). Гонял в хвост и гриву в Руднево всю зиму (какой шикарный звук на максимальном разгоне и скорости). Крашей - 3 в снег, 3 - в лёд и один со всего маху в стоящий за спиной плакат о том, чего в парке делать нельзя. Все - по моей вине при абсолютном отсутствии людей.
С апреля эта-же ВМГ управляется назой лайт. Краши: - поставил только что отлётанную батарею (спешка-перепутал), летал с фотиком без видео, по таймеру. метров с тридцати…сорока шлёпнулась на стерню (через пять минут опять в строю и даже включенный фотик цел)
- взлёт в мануале (а думал атти) - сразу влетел в качели на детской площадке (детей не было вообще), поменял винт, отлетал-отфоткал, перед следующим полётом заметил отсутствие куска в 1,5 см на одной лопасти
- проверял акки на “вшивость”. при попытке сесть на колпак трубы деревенского дома резко просела одна из банок и кубарем с трубы по крыше во двор на пятнадцатиминутный ремонт крепления “Гриба” жпс
- дурачились над огородами из дома по телевизору - влетел соседу в крышу не успев набрать высоту на “боевом развороте” (совпадение, но как раз в этот день ему привезли стройматериалы, менять стропила и шифер на металл).
тьфу-три раза - всё мои огрехи. Когда людей нет рядом я - безбашенный пилотажник и хулиган (после краша - скотч, стяжка и в небо). В населённом пункте - по-другому. Продумать минимально план полёта, проверить файлсейф, куда тянуть при неадекватах, что будет если коптер “зафайлсейфится” (чтоб при возврате на 20м ничто не мешало, или иначе летать на высоте, большей максимального препятствия, если есть взможность - лететь не над дорогой, а над огородами и т.д. вобщем, чтоб меньше причин сюда отписываться.
что будет если коптер “зафайлсейфится” (чтоб при возврате на 20м ничто не мешало, или иначе летать на высоте, большей максимального препятствия
Было такое , что улетел за 300м и опустился к другу во двор. Там сработал файлсейф. Если бы он полетел домой на 20м, то точно бы влетел в деревья, если не успел перехватит управление. Поэтому я всегда сначала поднимаю коптер на 30м и там " запоминаю" новую точку для возврата. При файлсейфе коптер набирает высоту 20м уже относительно этой точки = 50м
Маленький крашик тут случился с буржуйским мальчиком прямо в метре от меня. Он поднял квадрик на метр вверх, и просто висел. И тут вдруг квадрик просто так бац, и перевернулся кверх тормашками и воткнулся в землю одним винтом.
Я поднимаю квадрик - смотрю, а там ппц.
Он прошивал регули, ладно, что они коричневым скотчем замотаны, так из под скотча торчат по три оголённых контакта для прошивки, ну вы можете это представить? Естественно там что-то само на себя замкнуло и наверняка один регуль просто повис или ребутнулся.
Мне казалось, что уж такие элементарные вещи должны быть понятны каждому, но, видимо, не всем.