Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Хорошо, что всё обошлось. А машины и без квадриков всякие уроды коцают постоянно. Страховка рулит.
Да я понятия не имел что он ее задел, видео вообще уже вечером после работы смотрел, на видео ни номера ни марки.
Если бы заметил само собой остался бы.
Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
А тут сам повнимательнее глянул не думаю что что то осталось, по касательной мягким винтом, в хужшем случае лак.
Вы мне скажите, чего его так наклонило на высоте с 3 по 7 минуты полета?
если коптер был в режиме удержания точки, он пытается справится с ветром. скорее всего максимальный угол с которым он это будет пытаться сделать можно настроить, соответственно и ветер в этом режиме он может преодолевать разной силы.
у назы нет настроек углов
Меня на тот момент волновал вопрос чтобы он на голову кому-нибудь не свалился.
т.е. вы понимаете всю опасность ситуации. Вы, получается, адекватный человек, но продолжаете летать на не отбалансированных ВМГ и с дефектным пропеллером. И считаете что все норм? Что то нужно в своей жизни менять, например пропеллер… или хобби… Уж простите за прямоту.
пердуперждали, а он не верил… rcopen.com/forum/f123/topic326974/2495
умиляет меня местный народ 😃
не лень же кому то в архивах копаться и давать ссылки на посты месячной давности. Я даже сам забыл что писал.
Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли, все прямо с первого раза раз и 3д пилотажем овладели.
“Да я такой, я такой плохой” - Как пел Жан Сагадеев.
Форум подразумевает общение в стиле вопрос-ответ, а не нравоучение, типа мы тут все крутые перцы, а ты ничего не понимаешь.
Учатся все на чужих ошибках, я их тут описываю чтобы другие учились, а вы видимо свои забыли и теперь, Ой-ой-ой, ах-ах-ах.
Когда мне понадобится оценка моих действия со стороны морали и этического восприятия я об этом напишу, а сейчас вопрос был чисто технического плана.
За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
“Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину”
Вы себя вспомните когда впервые пульт в руки взяли
ну мы уж точно не летли на поврежденных пропах.
За сим предлагаю дальнейший флуд или словоблудие - по Русский, прекратить.
согласен. мир. дружба. жвачка! )))
“Осознал свою вину, степень, тяжесть, глубину”
Вам очень повезло что не упал на детскую коляску! Отвернули бы голову и сказали что так и было.
PS: Странный народ, машину задел! найду, расскажу, тьфу. А о людях пох.
А о людях пох.
Вы, вроде бы, и правы. Но как-то с перебором. Коптер будет совсем безопасен, если он взлетает в пустыне, где в радиусе, на который у него хватит батарейки (это километры обычно) нет ничего живого и ценного. И если Вы в пустыне запускаете его в гордом одиночестве, когда рискуете только вы. Вы всегда в таких условиях запускаете?
Есть просто род людей произошедших от Павлика Морозова.
Выше я уже описал что было как и почему.
Имеющий глаза да прочтет, имеющий разум да поймет.
Мужики, не нравятся вам подробные отчеты, писать не буду, чтобы не ущемлять достоинство людей не имеющих от рождения возможности так подробно описывать свои жизненные ситуации.
Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
так видимо некоторым будет понятнее.
Че вы флуд то разводите и меня в блудняк травите 😃
Выше на мой вопрос ответили.
Удалять я ничего не буду ибо никому ничего не должен и за свои поступки всегда отвечал.
У кого фамилия Аноним можете, писать письма о нарушении правил полетов.
Развели демагогию, как Явлинский.
Вопросы впредь буду задавать строго по существу: 37гр сШ Ветер северный 5 м/с, крен 30гр. что могло произойти?
Ребята, уже год читаю эту ветку и у меня сложилось мнение, что НАЗА довольно-таки глючный продукт, спорить и настаивать не буду, возможно владельцы АРМ’ов сюда не пишут, но проблемы с удержанием точки, улетел-не-вернулся, закрутился-упал и везде НАЗА.
Не смотря на то, что мой АРМ 2.6 v3.1.2, заработал со стоковыми параметрами, соглашусь, что в настройке достаточно сложный (или не простой), но оно того стоит. Как сравнение, мой квад на 450-й раме, DT750, проп 12х4.5 вес 1.3кг свободно держал точку в ветер 6-7 м/с. И это при том, что компас находился на расстоянии 5см от силовых проводов.
Все написанное не против НАЗЫ, но понять-бы почему именно она?
ну я владелец и назы и арм, последний падает чаще, но здесь отписывался только по назе 😃 Ибо если падает АРМ то сам дурак значит что-то с параметрами или настройками нарулил. Если падает наза то виновата или она т.к. настроек там толком нет или непонятно кто т.к. логов нет, т.е косяк по любому не мой 😃 И приходится запрашивать помощь клуба, при этом признавать что сам дурак не нужно
при этом признавать что сам дурак не нужно
Коротко и доходчиво 😃
Мужики, не нравятся вам подробные отчеты, писать не буду
Дак а собственно отчета то и не было. Как и анализа произошедшей ситуации.
О необходимости балансировать ВМГ вам писали не однократно, вы ответили, что у вас все и так замечательно летает, даже на покоцанных карбоновых пропах с ХК.
Места где народ летает и можно посмотреть обсудить, полетать, советы получить я лично вам давал.
В итоге проведен такой замечательный эксперимент, без контроля, без видео, без телеметрии, в сильный ветер, на предел видимости…
А вот серьезно, что вы ждали от этого полета?
Сколько раз он до этого стабильно вернулся на точку и сел, чтобы проводить такой эксперимент.
возвращался и не раз.
даже под моросящим дождем летал.
Ехать на юг час и более через питер, чтобы полетать 20 мин на 2 батарейках это мазохизм. меня и во дворе устраивает.
За магазины спасибо, винты устраивают, новые придут учитывая работу нашей почты ХЗ когда, может через месяц может через 2, монитор для фпв уже 45 дней идет и не понятно где, трек не прослеживается, дак мне что теперь не летать?
летаю как могу и пох. на коцаные винты, крутят и ладно.
Упадет, новый куплю, в деньгах не стеснен.
Да что вы на человека набросились… У каждого хоть раз, но была аналогичная ситуация… Я так вообще дома люстру срезал карбоновым пропом…) Новую пока не вешаю, вдруг еще чего то испытывать придется…)
А по самому происшествию скажу следущее: Наза скорее всего ни при чем, такие вибрации ей пофиг, я на одной лопасти летал, и ничего… А вот чего она не любит, так это ветер больше 8 м/сек., так об этом и в мануале четко написано… Основная ошибка Константина это дерганье стиков после потери визуального контакта… Нужно было убрать газ в 45% и ждать… Я себе даже фишку такую придумал на предмет заруливания, написал микс на отдельный тумблер, чтобы коптер кругами летал… Зарулился или потерял из виду - газ ниже середины, тумблером щелкнул и до визуального контакта. Увидел/сориентировался, щелк тумблером и к себе потихоньку… Правда только раз пользовался, для проверки…
И это, может у меня назы особенные, но ни один коптер не падал и не улетал по их вине…
Проверил винты на балансировку все 3 целых идеально равновзвешенны, у четвертого чуток одна лопасть тяжелее.
Менять на те что продаются в питере, нашел только в рс-сторе для DJI фантома, единственная пара.
Если куплю будет 2 винта карбон, 2 пластик.
Не будет ли еще хуже?
Но вот что заметил это то, что один из dji моторов чуток подхрустывает, видимо подшипник.
Если честно, эти моторы такое г… Намучился я с ними. Постоянно с ними, что то происходит. T-motor 2212 гораздо лучше имхо
такое тоже про них читал, вот сам убедился что 25% все же надежностью страдает.
Сижу и думаю еще таких купить или на что другое перейти, но т-мотор уж дорог сильно.
но т-мотор уж дорог сильно.
на вмг вообще лучше не экономить. тем более если вы не стеснены в средствах.