Собираем разбираем краши/отказы коптеров

serzhe
Gregory26rus:

До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся.

Меняйте движки на нормальные для вашего веса, выше уже писали, вы выжимаете с движка невыжимаемое, летая на 4S вы всеровно получите краш, перегрев движок.

ssilk

Блин, люди, что же вы все время пишете не читая?))) Если у человека винты 1238 (которые любят высокие обороты), газ висения всего 43%, хотя для назы рекомендуют от 45%, при снижении газ еще меньше… ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.

piligrim-andy
serzhe:

на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?

Это кто такое придумал? У меня три года летает на 12 пропах и 4S Гекса переделанная теперь до окты. И летает в ветер до 50 км-ч.😉

piligrim-andy

И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем? 😎

Gregory26rus
piligrim-andy:

И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем? 😎

Нет, там всё верно подсказали. Уверен, что у Вас двигатели от моих отличаются. Я нашел заводскую таблицу характеристик своих двигателей. Максимальный рекомендуемый размер пропеллера на 4S батареях для них 1047, а на 3S 1145. Эти пропеллеры весят 10-12 грамм, а я нацепил 1238, которые весят 20 грамм и хочу, чтобы высокооборотистые движки вытягивали 3 килограммовый аппарат на низких оборотах, на которые мои двигатели не рассчитаны. Буду менять двигатели на sunnysky 5308 kv580. А чтобы полетать на этих, нужно искать пропеллеры 1047, но ему, бедняге, придется на 65% газа висеть и разгружать полностью только для тренировочных полётов без FPV и съемок.

lukacher

sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.

volveg
ssilk:

ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.

Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…

ssilk
volveg:

Вы хоть подумали, что написали?

Я то, как раз, подумал…) Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА, а у пропа тяга напрямую зависит от числа оборотов… А когда поднимаетесь, добавляете оборотов и тяга растет… Так что, уважаемый, могу порекомендовать Вам самому иногда делать то, в отсутствии чего Вы заподозрили меня…)

Gregory26rus
volveg:

Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…

Тут всё логично. Параметр kv, насколько я понимаю, означает количество оборотов на 50% газа, то есть в идеале для висения. У меня двигатели 800 kv, высокооборотистые, им не хватает крутящего момента на низких оборотах для резкой стабилизации аппарата. Получается так, что при снижении, когда коптер немного наклоняется, крайние пропеллеры начинают резко набирать обороты, а у них не получается, набирают с задержкой из-за установленных винтов большего диаметра, а у них еще и энерция вращения получается выше. Поэтому когда он их, наконец, раскрутит с задержкой, начинает раскачиваться как маятник, пока не перевернется, всё дело в этой задержке из-за больших пропеллеров для таких маленьких движков.

lukacher

читаю, ржу не магу 😃 гейны по вертикли добавьте и не парьтесь! У меня на 600кв моторах стоят 1238 пропы. Тоже расшатевало при спуске пока не добавил гейны уравнивания по вертикали до 180 !!!

а еще лучше для точности это вывести на 2 крутилки на пульте уровень гейнов. Помогает при разной погоде и ветре. Ветра нет - уменьшаешь, ветер есть - увеличиваешь. В конечном итоге придёте к оптимальным параметрам! И всякие рс калькуляторы порой такую хрень показывают, что плакать хочется. Мой без нагрузок 15 минут летает, с камерой 10 минут. Расчёт 100гр - 1 минута доп веса. Проверено электроникой 😃

Gregory26rus
lukacher:

гейны по вертикли добавьте

Что-то не могу понять, кого слушать. Кто-то говорит, что гейны нужно снизить до 90 со 130, вы наоборот пишите добавить. Попробую ка я сам разбораться.

lukacher

теперь по порядку: Какая рама, длина лучей, моторы ???

к примеру: у меня диаметр 850мм, моторы санискай 4108 600кв, пропы 1238, гейны по памяти 170 170 170 170 180 180. Плюс ко всему к этому выведены на крутилки эти параметры. При стандартных 120 120 130 130 110 110 колбасило как говно в форточке особенно при спосадке!!! Потому и знакома Ваша ситуация 😃 При спуске у моторов не хватает реакции на отклонение по горизонту и он начинает маячить как у вас. Следовательно нужно повышать реакцию на возмущение. (по моему это 2 нижних параметра увеличить. Первые 4 параметра - основные настройки чувствительности поведения пульта, последние 2 параметра - реакция коптера на выравнивание)

volveg
ssilk:

Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА

Не я сбрасываю газ, а НАЗА!!!
Человек ТОЛЬКО в GPS режиме летает. Хотя, даже в Мануале Наза всё равно держит горизонт.
У меня раньше на квадре стояли моторы 2816-800 kV и 12 пропы ставил - ничего никуда не раскачивало!
Правильно, ГЕЙНЫ по вертикали покрутите. У меня на квадре 180 стояли…

c3c
lukacher:

Расчёт 100гр - 1 минута доп веса

Не поясните, что означает “1 минута дополнительного веса”? И вообще

lukacher

мой косяк: расшифровываю: При полётном весе 3200гр (с камерой и подвесом, видеопередатчиком…полным набором) на одном аккумуляторе 4s 5200 mAh время полёта 10 минут. Если убрать вес 100гр то время полёта ПЛЮС 1 минута. Если снят подвес 500гр - то время полёта 15 минут. и наоборот: при увеличении веса более 3200гр на каждые 100гр минусуем время полёта на одну минуту. У меня такие параметры проверенные лично.

отталкивался от параметров мотора. При 50% газа грузоподъёмность 535гр на каждый мотор в среднем. итого получаем номинал на 6 моторах примерно 3200гр полётного веса. Ну а дальше пляшем от желанного результата, либо легче делать и дольше летать, либо обвешивать как ишака в пустыне и летать меньше по времени. всё просто.

c3c
lukacher:

при увеличении веса более 3200гр на каждые 100гр минусуем время полёта на одну минуту

То есть, если добавить килограмм - вообще не полетит? Такие цифры могут приблизительно отражать ситуацию, но только в небольших пределах изменения веса. Для конкретного исходного веса и конкретной конфигурации. Зависимость времени полета от полетного веса нелинейна и не может выражаться в терминах “на столько-то грамм столько-то минут”.

lukacher

у меня линейный просчёт потому, что проверял. ! А даже если повесить 1 кг - он взлетит,но пищалки через минуту будут орать, просадка акков считать тоже нужно. Не хочется превращать аккумуляторы в смешариков. Это примерный расчёт времени при параметрах мотора 50% газа и 3200гр полётного веса чтобы не убить аккумуляторы и комфортно летать более 7-8 минут. Он у меня пустой 2300гр летает 18 минут на просадку аков до 3.4 вольта. Это параметры конкретно для этих моторов, где учитывается приоритет времени полёта и более гуманное использование аккумуляторов. Поэтому и такие расчёты 100\1. Не доказывайте мне пожалуйста, физику, электронику и алгебру. Параметры тестировались и замерялись. Для других моторов возможно будет другое, не спорю. Для моторов sannysky x4108s 600kv 12.38 prop Х 6моторов. График не линейный в действительности, но для простоты - простая формула 100гр ± 1 минута от 50% номинала.

c3c
lukacher:

Не доказывайте мне пожалуйста, физику

Если не будете обнаруженные локальные зависимости для конкретной конфигурации подавать как общие закономерности.

lukacher:

Для других моторов возможно будет другое

Это не зависит от моторов при условии, что они не подобраны совсем невпопад.

lukacher

Сергей, я вижу, что Вы в этом прекрасно разбираетесь 😃 это очень приятно. Но здесь есть люди, которые бьются об стенку и не понимают как это работает. Я описал конкретную модель поведения моторов. Уверен, что это кому-нибудь пригодится. Понятно, что это ,если начертить график то не совсем прямая линия получится. В основном параметры будут притягиваться к этим числам. Так будет проще ориентироваться. Не стоит на меня обижаться на мою такую переписку. да и тем более, если всё писать по научному и не на объяснениях на 2х пальцах, коллеги по полётам не поймут что это и с чем это едят 😃 Кстати еще на время влияет размер луча, скорость ветра, погодные условия (в секундах уже) , но это уже другая история 😃

c3c
lukacher:

Но здесь есть люди

Так не сбивайте их с толку.