Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Нет, там всё верно подсказали. Уверен, что у Вас двигатели от моих отличаются. Я нашел заводскую таблицу характеристик своих двигателей. Максимальный рекомендуемый размер пропеллера на 4S батареях для них 1047, а на 3S 1145. Эти пропеллеры весят 10-12 грамм, а я нацепил 1238, которые весят 20 грамм и хочу, чтобы высокооборотистые движки вытягивали 3 килограммовый аппарат на низких оборотах, на которые мои двигатели не рассчитаны. Буду менять двигатели на sunnysky 5308 kv580. А чтобы полетать на этих, нужно искать пропеллеры 1047, но ему, бедняге, придется на 65% газа висеть и разгружать полностью только для тренировочных полётов без FPV и съемок.
sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.
ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.
Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…
Вы хоть подумали, что написали?
Я то, как раз, подумал…) Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА, а у пропа тяга напрямую зависит от числа оборотов… А когда поднимаетесь, добавляете оборотов и тяга растет… Так что, уважаемый, могу порекомендовать Вам самому иногда делать то, в отсутствии чего Вы заподозрили меня…)
Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…
Тут всё логично. Параметр kv, насколько я понимаю, означает количество оборотов на 50% газа, то есть в идеале для висения. У меня двигатели 800 kv, высокооборотистые, им не хватает крутящего момента на низких оборотах для резкой стабилизации аппарата. Получается так, что при снижении, когда коптер немного наклоняется, крайние пропеллеры начинают резко набирать обороты, а у них не получается, набирают с задержкой из-за установленных винтов большего диаметра, а у них еще и энерция вращения получается выше. Поэтому когда он их, наконец, раскрутит с задержкой, начинает раскачиваться как маятник, пока не перевернется, всё дело в этой задержке из-за больших пропеллеров для таких маленьких движков.
читаю, ржу не магу 😃 гейны по вертикли добавьте и не парьтесь! У меня на 600кв моторах стоят 1238 пропы. Тоже расшатевало при спуске пока не добавил гейны уравнивания по вертикали до 180 !!!
а еще лучше для точности это вывести на 2 крутилки на пульте уровень гейнов. Помогает при разной погоде и ветре. Ветра нет - уменьшаешь, ветер есть - увеличиваешь. В конечном итоге придёте к оптимальным параметрам! И всякие рс калькуляторы порой такую хрень показывают, что плакать хочется. Мой без нагрузок 15 минут летает, с камерой 10 минут. Расчёт 100гр - 1 минута доп веса. Проверено электроникой 😃
гейны по вертикли добавьте
Что-то не могу понять, кого слушать. Кто-то говорит, что гейны нужно снизить до 90 со 130, вы наоборот пишите добавить. Попробую ка я сам разбораться.
теперь по порядку: Какая рама, длина лучей, моторы ???
к примеру: у меня диаметр 850мм, моторы санискай 4108 600кв, пропы 1238, гейны по памяти 170 170 170 170 180 180. Плюс ко всему к этому выведены на крутилки эти параметры. При стандартных 120 120 130 130 110 110 колбасило как говно в форточке особенно при спосадке!!! Потому и знакома Ваша ситуация 😃 При спуске у моторов не хватает реакции на отклонение по горизонту и он начинает маячить как у вас. Следовательно нужно повышать реакцию на возмущение. (по моему это 2 нижних параметра увеличить. Первые 4 параметра - основные настройки чувствительности поведения пульта, последние 2 параметра - реакция коптера на выравнивание)
Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА
Не я сбрасываю газ, а НАЗА!!!
Человек ТОЛЬКО в GPS режиме летает. Хотя, даже в Мануале Наза всё равно держит горизонт.
У меня раньше на квадре стояли моторы 2816-800 kV и 12 пропы ставил - ничего никуда не раскачивало!
Правильно, ГЕЙНЫ по вертикали покрутите. У меня на квадре 180 стояли…
Расчёт 100гр - 1 минута доп веса
Не поясните, что означает “1 минута дополнительного веса”? И вообще
мой косяк: расшифровываю: При полётном весе 3200гр (с камерой и подвесом, видеопередатчиком…полным набором) на одном аккумуляторе 4s 5200 mAh время полёта 10 минут. Если убрать вес 100гр то время полёта ПЛЮС 1 минута. Если снят подвес 500гр - то время полёта 15 минут. и наоборот: при увеличении веса более 3200гр на каждые 100гр минусуем время полёта на одну минуту. У меня такие параметры проверенные лично.
отталкивался от параметров мотора. При 50% газа грузоподъёмность 535гр на каждый мотор в среднем. итого получаем номинал на 6 моторах примерно 3200гр полётного веса. Ну а дальше пляшем от желанного результата, либо легче делать и дольше летать, либо обвешивать как ишака в пустыне и летать меньше по времени. всё просто.
при увеличении веса более 3200гр на каждые 100гр минусуем время полёта на одну минуту
То есть, если добавить килограмм - вообще не полетит? Такие цифры могут приблизительно отражать ситуацию, но только в небольших пределах изменения веса. Для конкретного исходного веса и конкретной конфигурации. Зависимость времени полета от полетного веса нелинейна и не может выражаться в терминах “на столько-то грамм столько-то минут”.
у меня линейный просчёт потому, что проверял. ! А даже если повесить 1 кг - он взлетит,но пищалки через минуту будут орать, просадка акков считать тоже нужно. Не хочется превращать аккумуляторы в смешариков. Это примерный расчёт времени при параметрах мотора 50% газа и 3200гр полётного веса чтобы не убить аккумуляторы и комфортно летать более 7-8 минут. Он у меня пустой 2300гр летает 18 минут на просадку аков до 3.4 вольта. Это параметры конкретно для этих моторов, где учитывается приоритет времени полёта и более гуманное использование аккумуляторов. Поэтому и такие расчёты 100\1. Не доказывайте мне пожалуйста, физику, электронику и алгебру. Параметры тестировались и замерялись. Для других моторов возможно будет другое, не спорю. Для моторов sannysky x4108s 600kv 12.38 prop Х 6моторов. График не линейный в действительности, но для простоты - простая формула 100гр ± 1 минута от 50% номинала.
Не доказывайте мне пожалуйста, физику
Если не будете обнаруженные локальные зависимости для конкретной конфигурации подавать как общие закономерности.
Для других моторов возможно будет другое
Это не зависит от моторов при условии, что они не подобраны совсем невпопад.
Сергей, я вижу, что Вы в этом прекрасно разбираетесь 😃 это очень приятно. Но здесь есть люди, которые бьются об стенку и не понимают как это работает. Я описал конкретную модель поведения моторов. Уверен, что это кому-нибудь пригодится. Понятно, что это ,если начертить график то не совсем прямая линия получится. В основном параметры будут притягиваться к этим числам. Так будет проще ориентироваться. Не стоит на меня обижаться на мою такую переписку. да и тем более, если всё писать по научному и не на объяснениях на 2х пальцах, коллеги по полётам не поймут что это и с чем это едят 😃 Кстати еще на время влияет размер луча, скорость ветра, погодные условия (в секундах уже) , но это уже другая история 😃
Но здесь есть люди
Так не сбивайте их с толку.
Не я сбрасываю газ, а НАЗА!!!
Стик ниже 50% Вы опускаете? )))
Человек ТОЛЬКО в GPS режиме летает.
Не имеет значения…
Хотя, даже в Мануале Наза всё равно держит горизонт.
Первые несколько секунд…)))
У меня раньше на квадре стояли моторы 2816-800 kV и 12 пропы ставил - ничего никуда не раскачивало!
А вес какой был? ) У меня на 2212-880 и пропах 12" тоже ничего никуда не раскачивает, но вес 1300 - 1600 грамм без изменения гейнов…
И газ висения я всегда подбираю чуть выше 50%, что, как раз, и позволяет мне не особо заморачиваться подстройкой гейнов…
У меня на 2212-880 и пропах 12" тоже ничего никуда не раскачивает
Вот, не пойму я Вас, а чего же вы человеку пишете, что у него раскачивает коптер из-за ВМГ?
Конечно не оптимальная конфигурация, конечно, пропы нужны 10-е, НО и на такой ВМГ колбасить при спуске коптер не должно!
Стик ниже 50% Вы опускаете?
Не лукавьте… опускать стик и сбрасывать газ на моторах не одно и тоже. 😃
а чего же вы человеку пишете, что у него раскачивает коптер из-за ВМГ?
Я пишу наиболее вероятную причину проблемы для указанного веса…
Ну почитайте внимательно исходный пост, человек пишет про 43% газа висения, а назы очень не любят недовес, особенно в режимах стабилизации…
опускать стик и сбрасывать газ на моторах не одно и тоже
Про вертикальную скорость я тоже в курсе, не считайте всех кроме себя, неумными… ) Скорость спуска у назы пропорциональна отклонению стика, больше отклонили - быстрее “падаете”. А процесс стабилизации напрямую зависит от веса. При правильно подобранном для данной ВМГ весе моторы будут работать в оптимальном для себя режиме (обороты в районе половины кВ) и никакого расколбаса не будет…
Лично Вам, я могу на практике показать все, о чем пишу…) У меня для этого хватает ресурсов…
Мда. Снимал с коптера регули, чтоб загерметизировать их на зиму, и внезапно один разъём отвалился от провода. Китайцы зачистили и припаяли провод всего лишь на один миллиметр. Внутри разъёма как будто вообще нет припоя. Удивляюсь, как я с этим летал столько времени. Возможно, глюки в последнем полёте (несколько страниц назад было моё видео с рывками и крашем) произошли именно от этого.
Теперь все силовые соединения буду пропаивать сам. И не только силовые.
Регули Afro 20A, обычные не slim, с Хоббикинга.
Теперь все силовые соединения буду пропаивать сам. И не только силовые.
Это сразу надо делать! Как только изделие в руки взяли.