Собираем разбираем краши/отказы коптеров

c3c
lukacher:

при увеличении веса более 3200гр на каждые 100гр минусуем время полёта на одну минуту

То есть, если добавить килограмм - вообще не полетит? Такие цифры могут приблизительно отражать ситуацию, но только в небольших пределах изменения веса. Для конкретного исходного веса и конкретной конфигурации. Зависимость времени полета от полетного веса нелинейна и не может выражаться в терминах “на столько-то грамм столько-то минут”.

lukacher

у меня линейный просчёт потому, что проверял. ! А даже если повесить 1 кг - он взлетит,но пищалки через минуту будут орать, просадка акков считать тоже нужно. Не хочется превращать аккумуляторы в смешариков. Это примерный расчёт времени при параметрах мотора 50% газа и 3200гр полётного веса чтобы не убить аккумуляторы и комфортно летать более 7-8 минут. Он у меня пустой 2300гр летает 18 минут на просадку аков до 3.4 вольта. Это параметры конкретно для этих моторов, где учитывается приоритет времени полёта и более гуманное использование аккумуляторов. Поэтому и такие расчёты 100\1. Не доказывайте мне пожалуйста, физику, электронику и алгебру. Параметры тестировались и замерялись. Для других моторов возможно будет другое, не спорю. Для моторов sannysky x4108s 600kv 12.38 prop Х 6моторов. График не линейный в действительности, но для простоты - простая формула 100гр ± 1 минута от 50% номинала.

c3c
lukacher:

Не доказывайте мне пожалуйста, физику

Если не будете обнаруженные локальные зависимости для конкретной конфигурации подавать как общие закономерности.

lukacher:

Для других моторов возможно будет другое

Это не зависит от моторов при условии, что они не подобраны совсем невпопад.

lukacher

Сергей, я вижу, что Вы в этом прекрасно разбираетесь 😃 это очень приятно. Но здесь есть люди, которые бьются об стенку и не понимают как это работает. Я описал конкретную модель поведения моторов. Уверен, что это кому-нибудь пригодится. Понятно, что это ,если начертить график то не совсем прямая линия получится. В основном параметры будут притягиваться к этим числам. Так будет проще ориентироваться. Не стоит на меня обижаться на мою такую переписку. да и тем более, если всё писать по научному и не на объяснениях на 2х пальцах, коллеги по полётам не поймут что это и с чем это едят 😃 Кстати еще на время влияет размер луча, скорость ветра, погодные условия (в секундах уже) , но это уже другая история 😃

c3c
lukacher:

Но здесь есть люди

Так не сбивайте их с толку.

ssilk
volveg:

Не я сбрасываю газ, а НАЗА!!!

Стик ниже 50% Вы опускаете? )))

volveg:

Человек ТОЛЬКО в GPS режиме летает.

Не имеет значения…

volveg:

Хотя, даже в Мануале Наза всё равно держит горизонт.

Первые несколько секунд…)))

volveg:

У меня раньше на квадре стояли моторы 2816-800 kV и 12 пропы ставил - ничего никуда не раскачивало!

А вес какой был? ) У меня на 2212-880 и пропах 12" тоже ничего никуда не раскачивает, но вес 1300 - 1600 грамм без изменения гейнов…
И газ висения я всегда подбираю чуть выше 50%, что, как раз, и позволяет мне не особо заморачиваться подстройкой гейнов…

volveg
ssilk:

У меня на 2212-880 и пропах 12" тоже ничего никуда не раскачивает

Вот, не пойму я Вас, а чего же вы человеку пишете, что у него раскачивает коптер из-за ВМГ?
Конечно не оптимальная конфигурация, конечно, пропы нужны 10-е, НО и на такой ВМГ колбасить при спуске коптер не должно!

ssilk:

Стик ниже 50% Вы опускаете?

Не лукавьте… опускать стик и сбрасывать газ на моторах не одно и тоже. 😃

ssilk
volveg:

а чего же вы человеку пишете, что у него раскачивает коптер из-за ВМГ?

Я пишу наиболее вероятную причину проблемы для указанного веса
Ну почитайте внимательно исходный пост, человек пишет про 43% газа висения, а назы очень не любят недовес, особенно в режимах стабилизации…

volveg:

опускать стик и сбрасывать газ на моторах не одно и тоже

Про вертикальную скорость я тоже в курсе, не считайте всех кроме себя, неумными… ) Скорость спуска у назы пропорциональна отклонению стика, больше отклонили - быстрее “падаете”. А процесс стабилизации напрямую зависит от веса. При правильно подобранном для данной ВМГ весе моторы будут работать в оптимальном для себя режиме (обороты в районе половины кВ) и никакого расколбаса не будет…
Лично Вам, я могу на практике показать все, о чем пишу…) У меня для этого хватает ресурсов…

AlexeyStn


Мда. Снимал с коптера регули, чтоб загерметизировать их на зиму, и внезапно один разъём отвалился от провода. Китайцы зачистили и припаяли провод всего лишь на один миллиметр. Внутри разъёма как будто вообще нет припоя. Удивляюсь, как я с этим летал столько времени. Возможно, глюки в последнем полёте (несколько страниц назад было моё видео с рывками и крашем) произошли именно от этого.

Теперь все силовые соединения буду пропаивать сам. И не только силовые.

Регули Afro 20A, обычные не slim, с Хоббикинга.

Bulldog
AlexeyStn:

Теперь все силовые соединения буду пропаивать сам. И не только силовые.

Это сразу надо делать! Как только изделие в руки взяли.

el_mind

Доброго времени суток всем форумчанам!
Продолжаю бороться со своим WlToys v262.
Исходная проблема: на полностью заряженном акке, где через минуту полета, квад теряет связь с аппой (тесты проводились в комнате, тоесть аппа рядом). Грешил на акку, но последние тесты подтвердили что с ней все хорошо.
Подключил мультиметр к разъему заряда. Напряжение 8,41. Начал вращать винтами. Где то через минуту под нагрузкой, когда напряжение упало до 7,7 -7,6 произошел первый сбой - квад потерял аппу. Дальше ребинд и по новой. Где то через 30 секунд, при напряжении 7,4 ситуация повторилась, потом снова на 7,2.

Если я все правильно понимаю что эти напряжения вполне себе рабочие и такого происходить не должно. Сейчас все больше склоняюсь, что проблема с мозгами. Возможно ли это как то диагностировать и починить, или все таки заказывать новую плату?

Gregory26rus

Рабочее напряжение на банку от 3,7 до 4.2 вольта. У тебя на коптере стоит 2 баночная батарея. Батареи можно разряжать до 3,4-3,3 вольта на банку, то есть просадка заряда будет при 6,6-6,8 вольтах. 7.2 вольта под нагрузкой - это норма. Другой вопрос в том, что у таких дешевых моделей аппаратура примитивная. И к тому же вся аппаратура управления работает на частоте 2.4 Ггц, как и все игрушки у соседей, как и вай фай в квартире и 10 сетей по соседству, которые дают помехи. Тестируй подальше от возможных источников сигнала на этой частоте.

maloi333
lukacher:

sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.

А может лучше tarot 4108 380kv, 6S 10A Квадрик при полном весе 3000г, летает 30 минут

Gregory26rus
maloi333:

А может лучше tarot 4108 380kv, 6S 10A Квадрик при полном весе 3000г, летает 30 минут

Уже заказал Sunnysky v5308 kv580. Дело в том, что уже 2 батареи 4S куплены. 5000ma и 8000ma. Мне очень долгие полёты пока не нужны. А в будущем и 580 kv можно заставить летать 20-25 минут.

Руслан Прохоров

Ваше творение? Жестоко. Судя по всему коптер для оригинальной доставки подарков задумывался. Но я не удивился крашу. Он весь играет. Лучи слишком жиденькие, а тут еще болтающийся маятник с огромной парусностью снизу подвесили. Мне кажется, что задумка изначально была трешовой.

ssilk

Это уже постили, даже со второй частью…)

Gregory26rus:

Он весь играет. Лучи слишком жиденькие

Да не, нормально там все… Просто аппа идиоту в руки попала…)

el_mind
Gregory26rus:

Рабочее напряжение на банку от 3,7 до 4.2 вольта. У тебя на коптере стоит 2 баночная батарея. Батареи можно разряжать до 3,4-3,3 вольта на банку, то есть просадка заряда будет при 6,6-6,8 вольтах. 7.2 вольта под нагрузкой - это норма. Другой вопрос в том, что у таких дешевых моделей аппаратура примитивная. И к тому же вся аппаратура управления работает на частоте 2.4 Ггц, как и все игрушки у соседей, как и вай фай в квартире и 10 сетей по соседству, которые дают помехи. Тестируй подальше от возможных источников сигнала на этой частоте.

Спасибо за ваш ответ!
На таком расстоянии загасить даже дешевую игрушечную китайскую аппаратуру очень сложно. И тем не менее провел эксперимент в отдалении, по крайней мере телефон вайфая поблизости не обнаружил (на телефоне вайфай тоже выключил). В общем условия практически лабораторные, результаты такие же как в исходном случае. Пока возился со всем этим родилось у меня еще пара идей, а именной:
Вся “умная” петрушка на плате питается от 3.3 вольт. Об этом нам говорит линейный стабилизатор AMS1117. На плате он один такой. От него питается сам приемник и другие чипы. Далее возможны следующие сценарии:

  1. Напряжение под нагрузкой, выдаваемое акком, постепенно падает, а так как падает оно не всегда линейно (иногда я увеличиваю газ) линейный стабилизатор банально не справляется. Следовательно падает его выходное напряжение. А приемник у нас парень капризный и при нехватке напруги отключается. Потом напряжение таки стабилизируется, он снова просыпается и ждет бинда с аппой.
  2. Почти тот же сценарий, только капризничают какие то из МК управления чувствительные к просадке напряжения.

Возможны ли такие сценарии? И если да - какие рекомендации к проверке? Даже если я подключу мультиметр к приемнику - существует большая вероятность того, что я не увижу просадки, ибо китайский мультик прибор не особо точный… Ничего другого, по крайней мере сейчас у меня нет… Хоть есть парочка AVR микроконтролллеров, но этот изврат лучше оставить на крайний случай. Буду благодарен за ваши рекомендации!

pilot222
el_mind:

Буду благодарен за ваши рекомендации!

Проще всего чтобы не лазить туда тестером надо подключить более мощный аккумулятор. Но если такой возможности нет, то привязывать вольтметр и мерить. Хотя обычно стабилизатор на то и стабилизатор, чтобы держать одно напряжение. Поскольку аккумулятор там 2 банки, то до 3 вольт он не мог просесть, соответственно стабилизатору было от куда держать свои 3,3в. Другое дело если он( стабилизатор) не исправен.

А почему все грехи только на приемник, а не на пульт например?

el_mind
pilot222:

Проще всего чтобы не лазить туда тестером надо подключить более мощный аккумулятор. Но если такой возможности нет, то привязывать вольтметр и мерить. Хотя обычно стабилизатор на то и стабилизатор, чтобы держать одно напряжение. Поскольку аккумулятор там 2 банки, то до 3 вольт он не мог просесть, соответственно стабилизатору было от куда держать свои 3,3в. Другое дело если он( стабилизатор) не исправен.

А почему все грехи только на приемник, а не на пульт например?

Если говоря про более мощный аккумулятор вы имеете ввиду аккумулятор с большей емкостью - то это первое что я сделал. Изначально я просто думал что идущий в комплекте (2s 850 mah) просто вышел из строя. Купил новый 2s 1400 - картина та же.

Не грешу я на пульт по той простой причине, что последовательность сбоя зависит от просадки аккумулятора квада. Чем сильнее он просаживается - тем чаше происходит потеря связи с пультом. Ну и пульта, само собой, заменил батарейки на всякий случай.

pilot222
el_mind:

Купил новый 2s 1400 - картина та же.

Он же не должен просаживаться на много.