Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Не проверяйте RTH возле водоёмов, а то гарантирован “заплыв” 😃
Смотреть с 55 секунды
Не проверяйте RTH возле водоёмов, а то гарантирован “заплыв”
Хаааа, класс… успел же…
В одном из обучающих видео американский чувак показывал, что делать в таких случаях. Летите ВПЕРЕД и поворачивайте коптер влево или вправо
Я так и делаю… но как оказалось по логам был сильный встречный ветер на высоте, и возвращаясь он практически стоял на месте… а стоя так далеко от него не понятно, движется он на тебя или удаляется… и нервничая начинаешь лишний раз его крутить вправо влево, удаляясь еще дальше.
Вы мне лучше подскажите, какие БАНО делают те, кто красный/зеленый не отличают
У меня на лучах светодиодные ленты сантиметров по 10… спереди белые, сзади красные…ночью в поле освещает дорогу так, что по курсовой камере на высоте метров 7 видно детализацию рельефа. если летишь боком их тоже понятно, тут две комбинации слева белый справа красный и наооборот, но легче не тратить время на понимание, а развернуть… и если видишь стопаки, то зад, если светит дальний то перед)))
Вот и инспаер появился
Походу не откалибровали гпс и компас?
Вот и инспаер появился
200 штук об стену…мдаа… и никакого мата)))
и никакого мата
Да там даже на маты воздуха не осталось… Я представляю как “пилот” беззвучно рвет на себе волосы. 😃
Вот и инспаер появился
там в комментариях написали, что чувак похоже перепутал и это был режим возврата домой ))
перепутал и это был режим возврата домой
Ну тогда все правильно 😃
А что правильно то? А где подъем на высоту перед этим?
А что правильно то
Ну он ведь возвратился… В дом ))))
Шутка юмора же 😉
А где подъем на высоту перед этим?
Не настроен… Да и для данного полета - не нужен. Просто ворота закрытые не опознал 😃
Не настроен, а полетел))
Судя по всему взлетал он по какойто программе (женский голос предупреждает о взлете) и пилоД некорректно задал параметры высоты.
Вот такие пироги в мороз)))
Дополню свою текстовую версию из топика #2403 видео историей.
Включайте субтитры, там комментарии.
Вот такие пироги в мороз)))
А провод от мороза лопнул? Или по-собственному разгильдяйству все-таки?
Разъем сами паяли? не на холодную? а вообще давно проверяли ВСЕ разъемы?
Движки новые, разъемы - заводская пайка, каюсь, не проверял…после краша, естественно проверил все, но, так как движки на гексе временные, бананы не убираю. А лучше паять без бананов, на прямую. Уверенности больше)
Вот и инспаер появился
Походу не откалибровали гпс и компас?
Вот тут человек обьясняет (точнее пытается обьяснить) почему краш с Инспаером произошел
в комментарии к видео есть и ссылка на группу RCGraups где это обсуждают.
Добрый день всем!
Сегодня взлетел после перестройки коптера послебольшого краша (3 луча, пропы, один регулятор). Результат на видео. Был ветер, но в общем все было хорошо, взлетел без раскачки, поднялся не небольшую высоту, решил поснимать на телефон. Результат на видео.
Crash:
Что могло быть?
В результате ничего не пострадало, все работает, взлетать второй раз не стал.
В ассистента, при тестировании моторов кажется что один слабее крутит…
У меня сегодня странная история приключилась. Поймал naza m v2 на глюке, ставшем причиной кувырка на взлёте. В общем отлетал в такой конфигурации без сбоев и каки-хлибо косяков более 2х часов за последние пару недель. Сегодня отлетал 15 минут на первой батарее, тестировал новый FPV шлем eYebox. В общем посадил на замену батареи, поменял. На видео видно, что сначала иду смотреть в FPV шлем после включения записи. Вижу там такую картину на OSD- спутников 11, всё ок, напряжение 16.8 - полное, но аппарат думает, что он стоит под наклоном в 20-30 градусов, то есть показывает крен… При этом он стоит горизонтально. Ну, думаю, попробую взлететь. Пробую и результат на видео.
Получается, что гироскоп реально примерз что-ли…? После этого отключил и подключил питание, и без проблем отлетал еще 15 минут. В общем странно. Грешу на то, что на время замены основной батареи я оставил подключенной батарею 3S, питающую FPV передатчик, который подключен к DJI iOSD mini, а тот в свою очередь подключен к PMU, который подключен к Naza m v2…
Движки новые, разъемы - заводская пайка, каюсь, не проверял
Я когда бананы спаивал с моторов T-Motors, оказалось, что на одном пайка была крайне корявая и провод практически вытянулся рукой без паяльника… И это на оригинальном T-Motors! Теперь буду всегда без бананов напрямую соединять, а ведь еще сомневался.
Доброе время суток
Вопрос про магнитные наводки от аккумулятора на компас/gps (у меня naza m v2).
Имею два аккумулятора 4s: Giant Power 6500mAh и NanoTech 6000mAh, на первом полет идеален,
на втором сразу же после взлета жесткий унизазинг и в землю (хорошо, что снег спасает).
Компас откалиброван, все спутники находит, летаю только в att/gps моде.
Есть предположение, что виновата наводка от аккумулятора, возможно что имеет значение в какой плоскости лежат банки
В первом случае (нормальный полет) банки смотрят на компас ребром, узкой частью.
Второй аккум я устанавливал по другому - широкой стороной банок к компасу, и всегда, 2 раза уже был краш в первые секунды полета.
Вопрос в том могут ли наводки идти от самого аккумулятора
да врядли, а вот как провода лежат от батареи к регулям в том и другом случае надо смотреть