Собираем разбираем краши/отказы коптеров
а утопить в минус 20 врядли бы получилось
ааа, я просто непривыкший к таким морозам. у нас на юге Днепр замерзает оч редко 😃
И мне урок…небо не прощает разгильдяйства…
Трекер купите, может сильно помочь, если улетит далеко.
на трекер давно смотрю…правда с нынешним долларом в два раза неохотнее покупать…
кстати. посмотрел логи. метров 700 по прямой от взлета до точки падения… у меня хорошее зрение:-) ну а глазомер ошибся в два раза…
Без камеры (например на тренировках или проверках оборудования) улетаю не далее 200-300метров, обязательно убедившись в работоспособности Гохоум. Это при том, что это окта почти метровая с бортогнями. На фоне склона горы с лесом она уже на этом расстоянии не различима если даже кратковременно отвлечься. Из своей практики тоже могу сказать, что как только начинаешь филонить “и так сойдет” - тут же это вылазит боком.
В одном из обучающих видео американский чувак показывал, что делать в таких случаях. Летите ВПЕРЕД и поворачивайте коптер влево или вправо – тогда видно, куда полетит. А дальше продолжаем поворачивать в ту же сторону, пока не летит к нам. Но это все работает, если коптер видно. Как то раз меня ослепило солнце, спас автовозврат по жпс.
Не знаю как вы так теряете ориентацию коптера.
Я летаю что то типа вот такого на ~100 метров и нормально.
Как mmib пишет - даешь вектор движения вперед, и “рудером” рулишь куда тебе надобно. Главно чтоб точку было видно.
Таким образом я этим летом свой su-35 отпустил далеко (стабилизацию 2D проверял) на дистанцию около 1км.
Дело в том, что в 2D стабилизации нельзя было дать крен или полубочку сделать и пришлось разворачивать рудером. Ну вот этот разворот и занял около минуты на скорости 120км/ч. Улетел на север, вернулся с востока. Мне оставалось только следить за точкой и поглядывать на таймер, чтоб АКБ хватило на возврат.
Когда доперло, что 2D неплохо бы отключить и развернуть, было уже поздно - самолет был не различим. Вот и было принято решение рулить РН до победного. Ну и тут так же. Тут 2D по умолчанию включено.
Вы мне лучше подскажите, какие БАНО делают те, кто красный/зеленый не отличают или отличают через раз. Есть мысля сделать:
передний левый - красный
передний правый - белый
задние оба - синие
Борт - гекса х
Тут 2D по умолчанию включено
Не обязательно, у меня на одном тумблере “элероны” смиксованы, могу по самолетному разворачиваться, разница только в том, что можно не лететь “вперед”, то есть не использовать питч(элеватор), но можно и тапкой в пол, просто радиус поворота больше будет…
Я летаю что то типа вот такого на ~100 метров и нормально.
Я его за 10 метров то уже толком не вижу… Что за интерес точку гонять по небосводу не пойму.
На 250м сегодня летал. 50 метров и уже непонятно куда он ориентирован.
Что за интерес точку гонять по небосводу не пойму.
а хз какой интерес. Но интересно.
И он такой скоростной собака… фантом отдыхает.
Я же говорю - и я не вижу его положения, но сам квадрик видно же.
Вы мне лучше подскажите, какие БАНО делают те, кто красный/зеленый не отличают или отличают через раз.
Как вариант - сделать проблесковые, с разной частотой вспышек.
rutube.ru/…/c77c0d70c1a3f8849e5842a5ec9b6696/
не настроенные регуляторы, и не верно выставленная чувствительность
по-моему, осцилляции, как последствие неправильно настроенного ПИД. Компенсация больше уровня ошибки.
Убил Фантом. Повело ветром и - удар в столб на скорости:((
Рама в хлам, и видимо где-то порвало пластиком электронику - дрон даже не включается.
Я тут подумал: неужели производитель не заботится о ремонтопригодности? Можно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч и его можно было купить на замену, а не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…
неужели производитель не заботится о ремонтопригодности?
Смешно…
ожно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч
Две лыжные палки + синяя изолента = неубиваемая рама. 😃
При средней цене 50000 ну плюс ,минус. 3000-4000 т.р за корпус более чем бюджетно.
не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…
На продаже “фантиков” много не заработаешь, а вот на продаже запчастей… На АвтоВАЗе это поняли еще в 71 году 😉
Убил Фантом. Повело ветром и - удар в столб на скорости:((
Рама в хлам, и видимо где-то порвало пластиком электронику - дрон даже не включается.
Я тут подумал: неужели производитель не заботится о ремонтопригодности? Можно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч и его можно было купить на замену, а не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…
Это пять конеш)) отдайте знающим людям в ремонт, починят. Возможно там один контакт отлетел, но возьмут именно за то, что найдут этот контакт, тоесть дорого.
Всё-таки дрон - это не автомобиль… Автомобиль может годами не попадать в аварию, а летающий на малых высотах дрон ударится обязательно. Значит, его нужно выпускать с защитой какой-нибудь или ремонтопригодным.
В общем, у меня порвалось штук 5 проводов (и оба питания), треснул один из четырех контроллеров и конечно рама с креплением камеры в хлам. Не вращается один мотор.
А посоветуйте пожалуйста что-нибудь ремонтопригодное?
Не проверяйте RTH возле водоёмов, а то гарантирован “заплыв” 😃
Смотреть с 55 секунды