Собираем разбираем краши/отказы коптеров

kostya-tin
BossTon:

улетел наверно метров на 700 от точки взлета

BossTon:

в общем в этой суете я проиграл ветру еще метров 500

как то не верю! у меня коптер размером с TBS превращался в точку на расстоянии в 300 метров. максимальное расстояние, на котором его удолось увидить - это около 500 метров и то, это при подъеме вверх, когда его видно не в профиль. а в общем то искренне сочувствую. но так и не понял, зачем стоило летать на коптере рядом с рекой, тем более, как я понял, вы его еще не облетали. большой шанс был его утопить

BossTon

ну у страха глаза велики, мож чутка и преувеличил…но когда я его нашел, машину свою которая стояла нагоре было видно с трудом… но есть же логи и видео…надо для проформы проверить … я просто с телефона пишу, так бы выложил и фотки и видео и логи… в течении дня все проверю… а на счет подвеса… у меня совпали крепления подвеса и крепление ног… к раме… сфотаю …выложу

kostya-tin:

как я понял, вы его еще не облетали. большой шанс был его утопить

коптер хорошо облетан…и последний краш был наверно в августе из-за регулятора…после этого и поставил 4в1…и полетел отлично… а утопить в минус 20 врядли бы получилось… в общем он то и не упал… это я его уронил…

kostya-tin
BossTon:

а утопить в минус 20 врядли бы получилось

ааа, я просто непривыкший к таким морозам. у нас на юге Днепр замерзает оч редко 😃

schs
BossTon:

И мне урок…небо не прощает разгильдяйства…

Трекер купите, может сильно помочь, если улетит далеко.

BossTon

на трекер давно смотрю…правда с нынешним долларом в два раза неохотнее покупать…
кстати. посмотрел логи. метров 700 по прямой от взлета до точки падения… у меня хорошее зрение:-) ну а глазомер ошибся в два раза…

piligrim-andy

Без камеры (например на тренировках или проверках оборудования) улетаю не далее 200-300метров, обязательно убедившись в работоспособности Гохоум. Это при том, что это окта почти метровая с бортогнями. На фоне склона горы с лесом она уже на этом расстоянии не различима если даже кратковременно отвлечься. Из своей практики тоже могу сказать, что как только начинаешь филонить “и так сойдет” - тут же это вылазит боком.

mmib

В одном из обучающих видео американский чувак показывал, что делать в таких случаях. Летите ВПЕРЕД и поворачивайте коптер влево или вправо – тогда видно, куда полетит. А дальше продолжаем поворачивать в ту же сторону, пока не летит к нам. Но это все работает, если коптер видно. Как то раз меня ослепило солнце, спас автовозврат по жпс.

yaten

Не знаю как вы так теряете ориентацию коптера.
Я летаю что то типа вот такого на ~100 метров и нормально.
Как mmib пишет - даешь вектор движения вперед, и “рудером” рулишь куда тебе надобно. Главно чтоб точку было видно.
Таким образом я этим летом свой su-35 отпустил далеко (стабилизацию 2D проверял) на дистанцию около 1км.
Дело в том, что в 2D стабилизации нельзя было дать крен или полубочку сделать и пришлось разворачивать рудером. Ну вот этот разворот и занял около минуты на скорости 120км/ч. Улетел на север, вернулся с востока. Мне оставалось только следить за точкой и поглядывать на таймер, чтоб АКБ хватило на возврат.
Когда доперло, что 2D неплохо бы отключить и развернуть, было уже поздно - самолет был не различим. Вот и было принято решение рулить РН до победного. Ну и тут так же. Тут 2D по умолчанию включено.

Вы мне лучше подскажите, какие БАНО делают те, кто красный/зеленый не отличают или отличают через раз. Есть мысля сделать:
передний левый - красный
передний правый - белый
задние оба - синие
Борт - гекса х

ssilk
yaten:

Тут 2D по умолчанию включено

Не обязательно, у меня на одном тумблере “элероны” смиксованы, могу по самолетному разворачиваться, разница только в том, что можно не лететь “вперед”, то есть не использовать питч(элеватор), но можно и тапкой в пол, просто радиус поворота больше будет…

Dimon372
yaten:

Я летаю что то типа вот такого на ~100 метров и нормально.

Я его за 10 метров то уже толком не вижу… Что за интерес точку гонять по небосводу не пойму.
На 250м сегодня летал. 50 метров и уже непонятно куда он ориентирован.

yaten

Что за интерес точку гонять по небосводу не пойму.

а хз какой интерес. Но интересно.
И он такой скоростной собака… фантом отдыхает.

Я же говорю - и я не вижу его положения, но сам квадрик видно же.

schs
yaten:

Вы мне лучше подскажите, какие БАНО делают те, кто красный/зеленый не отличают или отличают через раз.

Как вариант - сделать проблесковые, с разной частотой вспышек.

Art_Nesterov

по-моему, осцилляции, как последствие неправильно настроенного ПИД. Компенсация больше уровня ошибки.

Дмитрий_Миронов

Убил Фантом. Повело ветром и - удар в столб на скорости:((
Рама в хлам, и видимо где-то порвало пластиком электронику - дрон даже не включается.
Я тут подумал: неужели производитель не заботится о ремонтопригодности? Можно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч и его можно было купить на замену, а не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…

Bulldog
Дмитрий_Миронов:

неужели производитель не заботится о ремонтопригодности?

Смешно…

pww2000
Дмитрий_Миронов:

ожно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч

Две лыжные палки + синяя изолента = неубиваемая рама. 😃

batxet

При средней цене 50000 ну плюс ,минус. 3000-4000 т.р за корпус более чем бюджетно.

ВлАс
Дмитрий_Миронов:

не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…

На продаже “фантиков” много не заработаешь, а вот на продаже запчастей… На АвтоВАЗе это поняли еще в 71 году 😉

Covax
Дмитрий_Миронов:

Убил Фантом. Повело ветром и - удар в столб на скорости:((
Рама в хлам, и видимо где-то порвало пластиком электронику - дрон даже не включается.
Я тут подумал: неужели производитель не заботится о ремонтопригодности? Можно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч и его можно было купить на замену, а не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…

Это пять конеш)) отдайте знающим людям в ремонт, починят. Возможно там один контакт отлетел, но возьмут именно за то, что найдут этот контакт, тоесть дорого.

Дмитрий_Миронов

Всё-таки дрон - это не автомобиль… Автомобиль может годами не попадать в аварию, а летающий на малых высотах дрон ударится обязательно. Значит, его нужно выпускать с защитой какой-нибудь или ремонтопригодным.
В общем, у меня порвалось штук 5 проводов (и оба питания), треснул один из четырех контроллеров и конечно рама с креплением камеры в хлам. Не вращается один мотор.
А посоветуйте пожалуйста что-нибудь ремонтопригодное?