неужели производитель не заботится о ремонтопригодности?
Смешно…
ожно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч
Две лыжные палки + синяя изолента = неубиваемая рама. 😃
При средней цене 50000 ну плюс ,минус. 3000-4000 т.р за корпус более чем бюджетно.
не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…
На продаже “фантиков” много не заработаешь, а вот на продаже запчастей… На АвтоВАЗе это поняли еще в 71 году 😉
Убил Фантом. Повело ветром и - удар в столб на скорости:((
Рама в хлам, и видимо где-то порвало пластиком электронику - дрон даже не включается.
Я тут подумал: неужели производитель не заботится о ремонтопригодности? Можно же было как-нибудь сделать, чтобы, например, при ударе отваливался один луч и его можно было купить на замену, а не покупать целый весь пластиковый корпус за нереальные деньги…
Это пять конеш)) отдайте знающим людям в ремонт, починят. Возможно там один контакт отлетел, но возьмут именно за то, что найдут этот контакт, тоесть дорого.
Всё-таки дрон - это не автомобиль… Автомобиль может годами не попадать в аварию, а летающий на малых высотах дрон ударится обязательно. Значит, его нужно выпускать с защитой какой-нибудь или ремонтопригодным.
В общем, у меня порвалось штук 5 проводов (и оба питания), треснул один из четырех контроллеров и конечно рама с креплением камеры в хлам. Не вращается один мотор.
А посоветуйте пожалуйста что-нибудь ремонтопригодное?
А посоветуйте пожалуйста что-нибудь ремонтопригодное?
Самосбор…) Типа этого… Комплектуху под него смотрите тут…
Не проверяйте RTH возле водоёмов, а то гарантирован “заплыв” 😃
Смотреть с 55 секунды
Не проверяйте RTH возле водоёмов, а то гарантирован “заплыв”
Хаааа, класс… успел же…
В одном из обучающих видео американский чувак показывал, что делать в таких случаях. Летите ВПЕРЕД и поворачивайте коптер влево или вправо
Я так и делаю… но как оказалось по логам был сильный встречный ветер на высоте, и возвращаясь он практически стоял на месте… а стоя так далеко от него не понятно, движется он на тебя или удаляется… и нервничая начинаешь лишний раз его крутить вправо влево, удаляясь еще дальше.
Вы мне лучше подскажите, какие БАНО делают те, кто красный/зеленый не отличают
У меня на лучах светодиодные ленты сантиметров по 10… спереди белые, сзади красные…ночью в поле освещает дорогу так, что по курсовой камере на высоте метров 7 видно детализацию рельефа. если летишь боком их тоже понятно, тут две комбинации слева белый справа красный и наооборот, но легче не тратить время на понимание, а развернуть… и если видишь стопаки, то зад, если светит дальний то перед)))
Да там даже на маты воздуха не осталось… Я представляю как “пилот” беззвучно рвет на себе волосы. 😃
Вот и инспаер появился
там в комментариях написали, что чувак похоже перепутал и это был режим возврата домой ))
перепутал и это был режим возврата домой
Ну тогда все правильно 😃
А что правильно то? А где подъем на высоту перед этим?
А что правильно то
Ну он ведь возвратился… В дом ))))
Шутка юмора же 😉
А где подъем на высоту перед этим?
Не настроен… Да и для данного полета - не нужен. Просто ворота закрытые не опознал 😃
Не настроен, а полетел))
Судя по всему взлетал он по какойто программе (женский голос предупреждает о взлете) и пилоД некорректно задал параметры высоты.