Собираем разбираем краши/отказы коптеров
У меня сегодня странная история приключилась. Поймал naza m v2 на глюке, ставшем причиной кувырка на взлёте. В общем отлетал в такой конфигурации без сбоев и каки-хлибо косяков более 2х часов за последние пару недель. Сегодня отлетал 15 минут на первой батарее, тестировал новый FPV шлем eYebox. В общем посадил на замену батареи, поменял. На видео видно, что сначала иду смотреть в FPV шлем после включения записи. Вижу там такую картину на OSD- спутников 11, всё ок, напряжение 16.8 - полное, но аппарат думает, что он стоит под наклоном в 20-30 градусов, то есть показывает крен… При этом он стоит горизонтально. Ну, думаю, попробую взлететь. Пробую и результат на видео.
Получается, что гироскоп реально примерз что-ли…? После этого отключил и подключил питание, и без проблем отлетал еще 15 минут. В общем странно. Грешу на то, что на время замены основной батареи я оставил подключенной батарею 3S, питающую FPV передатчик, который подключен к DJI iOSD mini, а тот в свою очередь подключен к PMU, который подключен к Naza m v2…
Движки новые, разъемы - заводская пайка, каюсь, не проверял
Я когда бананы спаивал с моторов T-Motors, оказалось, что на одном пайка была крайне корявая и провод практически вытянулся рукой без паяльника… И это на оригинальном T-Motors! Теперь буду всегда без бананов напрямую соединять, а ведь еще сомневался.
Доброе время суток
Вопрос про магнитные наводки от аккумулятора на компас/gps (у меня naza m v2).
Имею два аккумулятора 4s: Giant Power 6500mAh и NanoTech 6000mAh, на первом полет идеален,
на втором сразу же после взлета жесткий унизазинг и в землю (хорошо, что снег спасает).
Компас откалиброван, все спутники находит, летаю только в att/gps моде.
Есть предположение, что виновата наводка от аккумулятора, возможно что имеет значение в какой плоскости лежат банки
В первом случае (нормальный полет) банки смотрят на компас ребром, узкой частью.
Второй аккум я устанавливал по другому - широкой стороной банок к компасу, и всегда, 2 раза уже был краш в первые секунды полета.
Вопрос в том могут ли наводки идти от самого аккумулятора
да врядли, а вот как провода лежат от батареи к регулям в том и другом случае надо смотреть
Доброе время суток
Вопрос про магнитные наводки от аккумулятора на компас/gps (у меня naza m v2).
Имею два аккумулятора 4s: Giant Power 6500mAh и NanoTech 6000mAh, на первом полет идеален,Вопрос в том могут ли наводки идти от самого аккумулятора
Мне кажется, у нанотеха просадка идет сильная. Вообще, на них нареканий много было. Проверьте, держит ли аккумулятор.
FPV передатчик, который подключен к DJI iOSD mini
ТОЛЬКО двумя проводками: видеосигнал и земля.
Никакого питания там нет.
Ваш переворот от неправильной калибровки Назы во время подключения питания.
Надо было передёрнуть питание, а не взлетать!
У меня при первом включении высота начинает плавать, чуть “погреется” Наза, передёрнешь питание и нормально становится.
“Прогрев Назы” !!! 😃
ТОЛЬКО двумя проводками: видеосигнал и земля.
Никакого питания там нет.Ваш переворот от неправильной калибровки Назы во время подключения питания.
Надо было передёрнуть питание, а не взлетать!
У меня при первом включении высота начинает плавать, чуть “погреется” Наза, передёрнешь питание и нормально становится.
“Прогрев Назы” !!! 😃
Точно! Я тоже замечал, что иногда по OSD стартую с высоты 20 метров.
Я тут вчера полетел, и по непонятной причине упал метров с 30…
Судя по звуку моторы просто вырубились.
Вот теперь думаю, что это могло быть.
потеря связи и уход в failsafe или что-от еще…?
После того как нашел квад, отряхнул от снега и он отлично полетел дальше…
Судя по звуку моторы просто вырубились.
Судя по звуку на видео, странно, что эта злобная газонокосилка вообще летает.
Я тут вчера полетел…
Срыв может а может и с питанием что не так. Отсечка на регулях отключена?
Упал на квадрике 250мм, ветер был порывистый, думал он и перевернул его, просмотрев видео понял, отстрелил проп, вот этот air-hobby.ru/…/1065-vinti-dlya-mikrokoptera-gemfan… , были вообще новые, не коцаные, минус только 4 пропа, поставил карбон и полетел нормально.
Я тут вчера полетел, и по непонятной причине упал метров с 30…
Судя по звуку моторы просто вырубились.
Вот теперь думаю, что это могло быть.
потеря связи и уход в failsafe или что-от еще…?
После того как нашел квад, отряхнул от снега и он отлично полетел дальше…
было у меня такое же. Выключился и всё тут. Также все работало после падения. Пропаял все провода: мотор регуль, БЭК !!! Там вообще они хило припаяны были. Провод отошел и все отключилось 😃
Провод отошел и все отключилось
Было дело, хорошо было на высоте метр… попытался после этого убрать по максимуму все разъемные соединения спаиванием.потом все провода в мозг идущие и от него дополнительно поджал, чтоб потуже были, ибо однажды чуть не навернулся из-за плохого контакта.
Я накануне, перепаял все провода от моторов к регулям. Проверил все соединения.
Больше склоняюсь к потери связи. Приемник AR6110 DSM2, антенки направлены назад под 90 градусов.
Во время отключения моторов,квадрик был у меня за спиной на высоте метров 30, антенками от меня. Антенны были параллельно земле.
Поставлю наверное фриску, и выведу уровень сигнала через ОSD. Будет ясно кто виноват.
Больше склоняюсь к потери связи.
Ну должен же был сработь Фейлсейф… у Вас настроен он? Обычно даже если не настроен, при потере сигнала значения сигналов должны были остаться на последнем уровне и никак не падать до нуля.
По FailSafe газ обычно всегда в 0.
По FailSafe газ обычно всегда в 0.
Это если настроить, из коробки помоему по центру, или я ошибаюсь? Ну в общем настроенный Фейлсейф Вам бы помог.
Ну в общем настроенный Фейлсейф Вам бы помог.
Так газ всегда в 0 настраивается.
Так газ всегда в 0 настраивается.
Я Вас немного не понимаю… при фейлесфе настроенном на пульте выставляется то значение которое вы поставите, обычно 0, при фейлесфе настроенном на на квадре при потере сигнала он тоже выставляется в 0, дальше мозг видит ноль и включает настроенные на нем режимы для этого случая, автопосадка, возврат домой и т.д. ну никак не выключение двигателей.
дальше мозг видит ноль и включает настроенные на нем режимы для этого случая, автопосадка, возврат домой и т.д. ну никак не выключение двигателей.
Понял вас, но боюсь CC3D ничего этого не умеет. Пошел курить мануал.
но боюсь CC3D ничего этого не умеет.
Даже если он не умеет ничего кроме -ЛЕТАТЬ, то я бы все-равно настроил Фейлсейф на аппаратуре для газа - чуть меньше газа висения.
Пусть это и приведет к неконтролируемому снижению по ветру, но это лучше чем камнем вниз, ну и у Вас появится время для реакции, ну или хотя бы успеете подбежать ближе, чтобы поймать сигнал.