Собираем разбираем краши/отказы коптеров

lukacher
Dimon372:

Я тут вчера полетел, и по непонятной причине упал метров с 30…

ZMR250 crush

Судя по звуку моторы просто вырубились.
Вот теперь думаю, что это могло быть.
потеря связи и уход в failsafe или что-от еще…?
После того как нашел квад, отряхнул от снега и он отлично полетел дальше…

было у меня такое же. Выключился и всё тут. Также все работало после падения. Пропаял все провода: мотор регуль, БЭК !!! Там вообще они хило припаяны были. Провод отошел и все отключилось 😃

BossTon
lukacher:

Провод отошел и все отключилось

Было дело, хорошо было на высоте метр… попытался после этого убрать по максимуму все разъемные соединения спаиванием.потом все провода в мозг идущие и от него дополнительно поджал, чтоб потуже были, ибо однажды чуть не навернулся из-за плохого контакта.

Dimon372

Я накануне, перепаял все провода от моторов к регулям. Проверил все соединения.
Больше склоняюсь к потери связи. Приемник AR6110 DSM2, антенки направлены назад под 90 градусов.
Во время отключения моторов,квадрик был у меня за спиной на высоте метров 30, антенками от меня. Антенны были параллельно земле.

Поставлю наверное фриску, и выведу уровень сигнала через ОSD. Будет ясно кто виноват.

BossTon
Dimon372:

Больше склоняюсь к потери связи.

Ну должен же был сработь Фейлсейф… у Вас настроен он? Обычно даже если не настроен, при потере сигнала значения сигналов должны были остаться на последнем уровне и никак не падать до нуля.

BossTon
Dimon372:

По FailSafe газ обычно всегда в 0.

Это если настроить, из коробки помоему по центру, или я ошибаюсь? Ну в общем настроенный Фейлсейф Вам бы помог.

Dimon372
BossTon:

Ну в общем настроенный Фейлсейф Вам бы помог.

Так газ всегда в 0 настраивается.

BossTon
Dimon372:

Так газ всегда в 0 настраивается.

Я Вас немного не понимаю… при фейлесфе настроенном на пульте выставляется то значение которое вы поставите, обычно 0, при фейлесфе настроенном на на квадре при потере сигнала он тоже выставляется в 0, дальше мозг видит ноль и включает настроенные на нем режимы для этого случая, автопосадка, возврат домой и т.д. ну никак не выключение двигателей.

Dimon372
BossTon:

дальше мозг видит ноль и включает настроенные на нем режимы для этого случая, автопосадка, возврат домой и т.д. ну никак не выключение двигателей.

Понял вас, но боюсь CC3D ничего этого не умеет. Пошел курить мануал.

BossTon
Dimon372:

но боюсь CC3D ничего этого не умеет.

Даже если он не умеет ничего кроме -ЛЕТАТЬ, то я бы все-равно настроил Фейлсейф на аппаратуре для газа - чуть меньше газа висения.
Пусть это и приведет к неконтролируемому снижению по ветру, но это лучше чем камнем вниз, ну и у Вас появится время для реакции, ну или хотя бы успеете подбежать ближе, чтобы поймать сигнал.

DiscoMan

Отмечусь, пожалуй, и я в этой теме)) Вот что бывает, если недооценить вероятность попадания в радио-тень от препятствия на границе зоны действия РУ. Перекрытие с вершиной башни составило всего каких-то 1.5-2 метра.

www.youtube.com/watch?v=KCJcE9qPuMg

P.S: коптер не пострадал, так, пару царапин на пропеллерах. Башня тоже не пострадала))

c3c
DiscoMan:

Вот что бывает

Красиво и драматично! И хэппи-енд при этом!

BossTon
DiscoMan:

Вот что бывает

Интересно что за коптер, что-то небольшое должно быть, раз винты выдержали.

k4m454k
BossTon:

Интересно что за коптер, что-то небольшое должно быть, раз винты выдержали.

в названии видео кроется ответ 😉

BossTon
k4m454k:

в названии видео кроется ответ 😉

Точно, чет я невнимателен оказался.

Dreadnought
DiscoMan:

Вот что бывает

Удивительно! Вот захочешь так снять - не получится. Поздравляю со спасением.

zidot

Квадрик на раме Q450. Был собран из предлагаемых хоббикингом комплектующих:
TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
8045 пропеллеры.
Multiwii
Батарея 2,2А 3S

Отлетал не много. 5-6 зарядок. Но летал очень прилично.
Краш 1:
Пыл “прокачан”. Поставили батарею 4,5А и ножки высокие. Вес увеличился. Загорелась проводка от разъема батареи до разветвителя питания после 7-8 минут полета. Нагрузка возросла из-за увеличения веса. Горело как бенгальский огонь. Ярко, красиво и с искорками. Ничего кроме проводов не пострадало так как квадрик уже шел на посадку при возгорании. Причина - тонкие провода.

Краш 2:
Была прикручена видеоаппаратура. Маленькая камера, передатчик и еще одна батареечка для fpv установлена. Ну и тепло на улице стало. Даже жарко. На второй минуте полета один регулятор перегрелся и перезагрузился. Упал камнем вниз с высоты третьего этажа. Сломалась серва на камере, длинная ножка и один луч у рамы. Причина - слишком большой вес (более килограмма) для этих моторов и регуляторов. Моторы и регуляторы были на пределе и не выдержали. Моторы и регуляторы заменены на более мощные.

zidot
Covax:

Какие тонкие, сечение?

1 мм по-моему. От компьютерного БП

Aleksandr_L
Dimon372:

Понял вас, но боюсь CC3D ничего этого не умеет. Пошел курить мануал.

В случае с мелкими и CC3D одна надежда на FailSafe приемника.
У меня настроено - газ чуть меньше середины и разворот по яву. То есть при пропадании сигнала коптер будет крутиться на месте медленно снижаясь, авось обратно сигнал поймает.

А на видео похоже на пропадание сигнала, сработал FailSafe, газ в ноль, потом связь восстановилась, но газа уже не хватило, чтобы вырулить.
У меня было подобное падение с калечным приемником, симптомы похожие.