Собираем разбираем краши/отказы коптеров

DiscoMan

Отмечусь, пожалуй, и я в этой теме)) Вот что бывает, если недооценить вероятность попадания в радио-тень от препятствия на границе зоны действия РУ. Перекрытие с вершиной башни составило всего каких-то 1.5-2 метра.

www.youtube.com/watch?v=KCJcE9qPuMg

P.S: коптер не пострадал, так, пару царапин на пропеллерах. Башня тоже не пострадала))

c3c
DiscoMan:

Вот что бывает

Красиво и драматично! И хэппи-енд при этом!

BossTon
DiscoMan:

Вот что бывает

Интересно что за коптер, что-то небольшое должно быть, раз винты выдержали.

k4m454k
BossTon:

Интересно что за коптер, что-то небольшое должно быть, раз винты выдержали.

в названии видео кроется ответ 😉

BossTon
k4m454k:

в названии видео кроется ответ 😉

Точно, чет я невнимателен оказался.

Dreadnought
DiscoMan:

Вот что бывает

Удивительно! Вот захочешь так снять - не получится. Поздравляю со спасением.

zidot

Квадрик на раме Q450. Был собран из предлагаемых хоббикингом комплектующих:
TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
8045 пропеллеры.
Multiwii
Батарея 2,2А 3S

Отлетал не много. 5-6 зарядок. Но летал очень прилично.
Краш 1:
Пыл “прокачан”. Поставили батарею 4,5А и ножки высокие. Вес увеличился. Загорелась проводка от разъема батареи до разветвителя питания после 7-8 минут полета. Нагрузка возросла из-за увеличения веса. Горело как бенгальский огонь. Ярко, красиво и с искорками. Ничего кроме проводов не пострадало так как квадрик уже шел на посадку при возгорании. Причина - тонкие провода.

Краш 2:
Была прикручена видеоаппаратура. Маленькая камера, передатчик и еще одна батареечка для fpv установлена. Ну и тепло на улице стало. Даже жарко. На второй минуте полета один регулятор перегрелся и перезагрузился. Упал камнем вниз с высоты третьего этажа. Сломалась серва на камере, длинная ножка и один луч у рамы. Причина - слишком большой вес (более килограмма) для этих моторов и регуляторов. Моторы и регуляторы были на пределе и не выдержали. Моторы и регуляторы заменены на более мощные.

zidot
Covax:

Какие тонкие, сечение?

1 мм по-моему. От компьютерного БП

Aleksandr_L
Dimon372:

Понял вас, но боюсь CC3D ничего этого не умеет. Пошел курить мануал.

В случае с мелкими и CC3D одна надежда на FailSafe приемника.
У меня настроено - газ чуть меньше середины и разворот по яву. То есть при пропадании сигнала коптер будет крутиться на месте медленно снижаясь, авось обратно сигнал поймает.

А на видео похоже на пропадание сигнала, сработал FailSafe, газ в ноль, потом связь восстановилась, но газа уже не хватило, чтобы вырулить.
У меня было подобное падение с калечным приемником, симптомы похожие.

BossTon

ох уж эти краши…я после нг никак собраться немогу купить регуль новый 4в1…надеюсь в понедельник разорюсь на три тыщи…а главное из Китая с этим долларом брать иногда даже дороже…так что скупаю остатки тут…а раньше Московские цены казались конскими…как все относительно…😦

ssilk
zidot:

От компьютерного БП

А были бы в силиконе - выдержали бы… БПшные провода в ПВХ изоляции, она плавится при 90 градусах, и если на провода есть давление, прижаты к чему то или натянуты вокруг чего то, то изоляция “съезжает” и коротыш обеспечен… Просто так провода не горят с искрами, как бенгальские огни…

arhar
donvictorio:

эй! куда же ты!!!

Аж монитор заплевал))) Этот неловкий момент!

k4m454k
Kolovratii:

вот что бывает если магнитометр на DJI Фантоме прикрутить не на ту ногу)

www.youtube.com/watch?v=3ud8ALD1-X0&list=UUMYmrLMr…

А на фантоме нет мануала? Его вертело сколько? Я б от греха подальше тыкнул бы мануал или стабилайз

ssilk

Ох уж эти АПМщики…) У фантика нет мануала, а все остальные два режима это и есть стаб и ЖПС-стаб, причем оба с альт-холдом одновременно… Там внутри обычная наза V2…

Kolovratii
k4m454k:

Его вертело сколько? Я б от греха подальше тыкнул бы мануал или стабилайз

ветер был в тот день 7-8 м/с с порывами до 16) поэтому в совокупности было весело), вертело почти сразу, жипиэс вообще не держал ни разу это при 11 спутниках), как только я его повернул по яв унитазинг начался мгновенно, до этого его просто сносило ветром.
в итоге разобрал, переставил компас на место и все прошло)

gosha57

Хочешь откалибровать компас - спроси меня :
КАК ?! 😅
Он даже направление на дом не успел показать или это из-за того, что точка старта со знаком “-” (Вкл на скамейке) или ? …

pww2000
gosha57:

Он даже направление на дом не успел показать или это из-за того, что точка старта со знаком “-” (Вкл на скамейке) или ? …

Кратк. сестр. тал.
Поподробнее расскажи.

gosha57
pww2000:

Кратк. сестр. тал.
Поподробнее расскажи.

Нова 1200гр 4.200мА 9х43пропы . Передержал арминг без спутников (более 20сек) - АПМ ушёл в перекалибровку, а я не обратил внимание и отключил питание. Возможно ОН обиделся и запомнил “обнулённые” данные. Обнаружил перекошенный на экране горизонт.
Откалибровал дома компас - МП согласился, стал правильно показывать горизонт (к тому же).
Первые весёлые старты - на видео. С первого взгляда - компас (вернее моя умелая калибровка), но … почему на последних секундах стал ровно (не кружась) садиться (если это можно посадкой назвать 😁)? Один регуль проснулся или движок на морозе клинит - все работают, а этот … ? Или на высоких оборотах регуль не хочет всю мошЮ отдавать ?
Или мозг не понял включение на лавке - старт с пола ?