Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Так газ всегда в 0 настраивается.
Я Вас немного не понимаю… при фейлесфе настроенном на пульте выставляется то значение которое вы поставите, обычно 0, при фейлесфе настроенном на на квадре при потере сигнала он тоже выставляется в 0, дальше мозг видит ноль и включает настроенные на нем режимы для этого случая, автопосадка, возврат домой и т.д. ну никак не выключение двигателей.
дальше мозг видит ноль и включает настроенные на нем режимы для этого случая, автопосадка, возврат домой и т.д. ну никак не выключение двигателей.
Понял вас, но боюсь CC3D ничего этого не умеет. Пошел курить мануал.
но боюсь CC3D ничего этого не умеет.
Даже если он не умеет ничего кроме -ЛЕТАТЬ, то я бы все-равно настроил Фейлсейф на аппаратуре для газа - чуть меньше газа висения.
Пусть это и приведет к неконтролируемому снижению по ветру, но это лучше чем камнем вниз, ну и у Вас появится время для реакции, ну или хотя бы успеете подбежать ближе, чтобы поймать сигнал.
Отмечусь, пожалуй, и я в этой теме)) Вот что бывает, если недооценить вероятность попадания в радио-тень от препятствия на границе зоны действия РУ. Перекрытие с вершиной башни составило всего каких-то 1.5-2 метра.
www.youtube.com/watch?v=KCJcE9qPuMg
P.S: коптер не пострадал, так, пару царапин на пропеллерах. Башня тоже не пострадала))
Вот что бывает
Красиво и драматично! И хэппи-енд при этом!
Вот что бывает
Интересно что за коптер, что-то небольшое должно быть, раз винты выдержали.
Интересно что за коптер, что-то небольшое должно быть, раз винты выдержали.
в названии видео кроется ответ 😉
в названии видео кроется ответ 😉
Точно, чет я невнимателен оказался.
Вот что бывает
Удивительно! Вот захочешь так снять - не получится. Поздравляю со спасением.
эй! куда же ты!!!
Квадрик на раме Q450. Был собран из предлагаемых хоббикингом комплектующих:
TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
8045 пропеллеры.
Multiwii
Батарея 2,2А 3S
Отлетал не много. 5-6 зарядок. Но летал очень прилично.
Краш 1:
Пыл “прокачан”. Поставили батарею 4,5А и ножки высокие. Вес увеличился. Загорелась проводка от разъема батареи до разветвителя питания после 7-8 минут полета. Нагрузка возросла из-за увеличения веса. Горело как бенгальский огонь. Ярко, красиво и с искорками. Ничего кроме проводов не пострадало так как квадрик уже шел на посадку при возгорании. Причина - тонкие провода.
Краш 2:
Была прикручена видеоаппаратура. Маленькая камера, передатчик и еще одна батареечка для fpv установлена. Ну и тепло на улице стало. Даже жарко. На второй минуте полета один регулятор перегрелся и перезагрузился. Упал камнем вниз с высоты третьего этажа. Сломалась серва на камере, длинная ножка и один луч у рамы. Причина - слишком большой вес (более килограмма) для этих моторов и регуляторов. Моторы и регуляторы были на пределе и не выдержали. Моторы и регуляторы заменены на более мощные.
Какие тонкие, сечение?
Какие тонкие, сечение?
1 мм по-моему. От компьютерного БП
Понял вас, но боюсь CC3D ничего этого не умеет. Пошел курить мануал.
В случае с мелкими и CC3D одна надежда на FailSafe приемника.
У меня настроено - газ чуть меньше середины и разворот по яву. То есть при пропадании сигнала коптер будет крутиться на месте медленно снижаясь, авось обратно сигнал поймает.
А на видео похоже на пропадание сигнала, сработал FailSafe, газ в ноль, потом связь восстановилась, но газа уже не хватило, чтобы вырулить.
У меня было подобное падение с калечным приемником, симптомы похожие.
ох уж эти краши…я после нг никак собраться немогу купить регуль новый 4в1…надеюсь в понедельник разорюсь на три тыщи…а главное из Китая с этим долларом брать иногда даже дороже…так что скупаю остатки тут…а раньше Московские цены казались конскими…как все относительно…😦
От компьютерного БП
А были бы в силиконе - выдержали бы… БПшные провода в ПВХ изоляции, она плавится при 90 градусах, и если на провода есть давление, прижаты к чему то или натянуты вокруг чего то, то изоляция “съезжает” и коротыш обеспечен… Просто так провода не горят с искрами, как бенгальские огни…
вот что бывает если магнитометр на DJI Фантоме прикрутить не на ту ногу)
эй! куда же ты!!!
Аж монитор заплевал))) Этот неловкий момент!
вот что бывает если магнитометр на DJI Фантоме прикрутить не на ту ногу)
А на фантоме нет мануала? Его вертело сколько? Я б от греха подальше тыкнул бы мануал или стабилайз
Ох уж эти АПМщики…) У фантика нет мануала, а все остальные два режима это и есть стаб и ЖПС-стаб, причем оба с альт-холдом одновременно… Там внутри обычная наза V2…
Его вертело сколько? Я б от греха подальше тыкнул бы мануал или стабилайз
ветер был в тот день 7-8 м/с с порывами до 16) поэтому в совокупности было весело), вертело почти сразу, жипиэс вообще не держал ни разу это при 11 спутниках), как только я его повернул по яв унитазинг начался мгновенно, до этого его просто сносило ветром.
в итоге разобрал, переставил компас на место и все прошло)