Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вывод очень простой - коптер находит свою позицию по gps, а ориентацию для нахождения вектора тяги для удержания позиции расчитывает по компасу. И проблемы с ними - достаточно часты, унитазинг и 90% “полетов в Китай” из-за них. Поверните компас на 90 или более градусов и посмотрите на результат. Тяга и высота берется с показаний барометра, который выходит из строя крайне редко (по крайней мере судя по нескольким десяткам страниц этой темы и профильным тредам), и раскладка проводов, магнитное поле и ориентация на него повлиять не могут.
Когда все работает как надо - можно как угодно вытягивать и толкать, на позицию вернется.
Автопилот APM. В режиме удержания высоты включал камеру на запись, неудачно его задел - как результат коптер на полном газу пошел на взлет)))
Плата мозга в коробке? Как баро прикрыт?
То, что у АРМа проблемы с лойтером стоят на втором месте после вибрации, это и так общеизвестно… Я спрашивал, с чего Вы сделали такой вывод в случае с коптером Владимира. Не хотите же Вы сказать, что он подключая пищалку, свернул GPS/компас на 90 градусов? По Вашим словам
Когда все работает как надо
не должно такого быть… Вот работало оно как надо, а подключили пищалку, и компас заглючил и барометр ошибаться начал…
З.Ы. У меня за пару лет ни одного “улета в китай” не было. Что я сделал не так?)))
Ну я же и написал что это странно, если бы были проблемы с gps или компасом, коптер улетел бы в сторону, удерживая высоту.
То, что у АРМа проблемы с лойтером стоят на втором месте после вибрации, это и так общеизвестно…
Да нет у него никаких проблем с этим. Нужно делать всё по “феншую” и только. Собрал 3 коптера на АРМ и все летают отлично. Только прошивки нужно стабильные лить.
Да нет у него никаких проблем с этим.
у кого то проблемы есть у кого то нет, это видать не зависит от контроллера, на куке 2 жаловаться можно так же необоснованно, имеется 3 платы апм и 2 года успешного опыта использования, не глючит он если всё по инструкции сделать, инструкция большая правда…
Плата мозга в коробке? Как баро прикрыт?
Плата в коробке. Баро прикрыт кусочком поролона.
Плата в коробке. Баро прикрыт кусочком поролона.
У меня был когда то подобный случай. Собрал коптер весной, когда ещё пасмурно было. Летал - Всё отлично. А потом поехал на полетухи в ясный день. Взлетел в стабе, потом включил альтхолд, и тут как пульнет на всем газу в небо. Тоже думал глюк, но оказалось солнечный свет попал на баро, он очень глючит от этого, может на десяток метров скакать высота. Причём баро был прикрыт паралончиком чёрным, но видимо пропускал УФ спектр. В поле наклеил сверху чёрной изоленты 3М и полетел как надо. Если корпус у вас полупрозрачный, то попробуйте над баро поместить кусочек чёрного материала. Кстати раньше НАЗа страдала таким.
а на что вы готовы пойти ради спасения своего коптера:
а на что вы готовы пойти ради спасения своего коптера
4 млн. просмотров как-бы намекают - перед нами баян.
Сообщение #2427))) Баян
перед нами баян.
да, баян, но вот допустим я не знаю как-бы поступил…
Сообщение #2427
упс… сорян, пропустил )))
Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер
До скольки на банку можно летать?
У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.
До скольки на банку можно летать?
Да кто-что говорит. у меня на выходных случай был… то-ли пищалка сбилась, то-ли еще что, но порог стоял на 3.1 Ну я и летал до пищания… успел вернуться на удалении метров с 50 с высоты 15 метров… и вроде как ничего…даже не заметил. На ОСД не смотрю, повер модуль туповатый и привирает немного. поэтому летаю до писка. а так обычно ставлю на 3.3-3.5
У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.
Не, у меня летела нормально до 1,75 на банку 😃 , другое дело что так делать нельзя. На посадку желательно заходить при напряжении 3,5, чтобы иметь небольшой резерв на маневры.
Не, у меня летела нормально до 1,75 на банку
Крутила винты точнее, потому что у вас даже время выбрать место посадки не было: через 45с - рухнула.
т.е. 3,4в у вас - единственный шанс вертикальная посадка не выбирая место.
У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.
Батарея 4S. 13,6 в (3,4в на банку) еще нормально пулял за лыжниками.
нормально пулял за лыжниками.
Нормально? менее чем через 50с упал потому в банках было абсолютно сухо и даже сесть не мог.
Я вот хочу понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке, а вы рассказываете “пулял”…
Да я и не собирался садиться, я в это время не смотрел на экран и не видел состояние питания. То режисер отвлекал, то еще что… Когда летаешь один - совсем другая история. А насчет
понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке,
- тут много факторов, и расстояние, и ветер, и его напрвление, и высота с которой надо спуститься и еще куча всего.
Нормально? менее чем через 50с упал потому в банках было абсолютно сухо и даже сесть не мог.
Я вот хочу понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке, а вы рассказываете “пулял”…
Вячеслав, не перекручивайте слова. На 3,4 Коптер еще летел, и хорошо летел. А то, что он не успел сесть, это уже другой вопрос. По напряжениям вам точно никто не скажет, т.к. этот показатель зависит от: Емкости (потребляемого коптером тока) и токоотдачи аккумулятора. Качественные аккумуляторы будут до последнего держать напряжение, а потом резко просядут, менее качественные могут после пары минут полета просесть и потом вяло летать оставшееся время.
Лучше всего иметь показания напряжения и израсходованной емкости, так будет проще оценить сколько еще аккумулятор летать + таймер не повредит. Остальное это так, на глазок.
На 3,4 Коптер еще летел, и хорошо летел.
ну 50с - это нужно уже аварийно садиться куда сможется.
а по своим аккумам я не понял еще где предел - разряд на умном заряднике дал очень быстрое падение в конце с довольно высокой напруги типа 3,5 (подзабыл).
А в реале я еще не высаживался в ноль.