Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Юрий
cylllka:

Да нет у него никаких проблем с этим.

у кого то проблемы есть у кого то нет, это видать не зависит от контроллера, на куке 2 жаловаться можно так же необоснованно, имеется 3 платы апм и 2 года успешного опыта использования, не глючит он если всё по инструкции сделать, инструкция большая правда…

ilya_saroff
cylllka:

Плата мозга в коробке? Как баро прикрыт?

Плата в коробке. Баро прикрыт кусочком поролона.

cylllka
ilya_saroff:

Плата в коробке. Баро прикрыт кусочком поролона.

У меня был когда то подобный случай. Собрал коптер весной, когда ещё пасмурно было. Летал - Всё отлично. А потом поехал на полетухи в ясный день. Взлетел в стабе, потом включил альтхолд, и тут как пульнет на всем газу в небо. Тоже думал глюк, но оказалось солнечный свет попал на баро, он очень глючит от этого, может на десяток метров скакать высота. Причём баро был прикрыт паралончиком чёрным, но видимо пропускал УФ спектр. В поле наклеил сверху чёрной изоленты 3М и полетел как надо. Если корпус у вас полупрозрачный, то попробуйте над баро поместить кусочек чёрного материала. Кстати раньше НАЗа страдала таким.

klimianok
nain:

а на что вы готовы пойти ради спасения своего коптера

4 млн. просмотров как-бы намекают - перед нами баян.

nain
klimianok:

перед нами баян.

да, баян, но вот допустим я не знаю как-бы поступил…

BossTon:

Сообщение #2427

упс… сорян, пропустил )))

Slav_VS
piligrim-andy:

Надеюсь мой наглядный опыт сбережет чей-нибудь коптер

До скольки на банку можно летать?
У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.

BossTon
Slav_VS:

До скольки на банку можно летать?

Да кто-что говорит. у меня на выходных случай был… то-ли пищалка сбилась, то-ли еще что, но порог стоял на 3.1 Ну я и летал до пищания… успел вернуться на удалении метров с 50 с высоты 15 метров… и вроде как ничего…даже не заметил. На ОСД не смотрю, повер модуль туповатый и привирает немного. поэтому летаю до писка. а так обычно ставлю на 3.3-3.5

piligrim-andy
Slav_VS:

У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.

Не, у меня летела нормально до 1,75 на банку 😃 , другое дело что так делать нельзя. На посадку желательно заходить при напряжении 3,5, чтобы иметь небольшой резерв на маневры.

Slav_VS
piligrim-andy:

Не, у меня летела нормально до 1,75 на банку

Крутила винты точнее, потому что у вас даже время выбрать место посадки не было: через 45с - рухнула.
т.е. 3,4в у вас - единственный шанс вертикальная посадка не выбирая место.

cylllka
Slav_VS:

У вас на 3,4 уже практически лететь не могла.

Батарея 4S. 13,6 в (3,4в на банку) еще нормально пулял за лыжниками.

Slav_VS
cylllka:

нормально пулял за лыжниками.

Нормально? менее чем через 50с упал потому в банках было абсолютно сухо и даже сесть не мог.
Я вот хочу понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке, а вы рассказываете “пулял”…

piligrim-andy

Да я и не собирался садиться, я в это время не смотрел на экран и не видел состояние питания. То режисер отвлекал, то еще что… Когда летаешь один - совсем другая история. А насчет

Slav_VS:

понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке,

  • тут много факторов, и расстояние, и ветер, и его напрвление, и высота с которой надо спуститься и еще куча всего.
cylllka
Slav_VS:

Нормально? менее чем через 50с упал потому в банках было абсолютно сухо и даже сесть не мог.
Я вот хочу понять до скольки безопасно, чтобы не грохнутся при посадке, а вы рассказываете “пулял”…

Вячеслав, не перекручивайте слова. На 3,4 Коптер еще летел, и хорошо летел. А то, что он не успел сесть, это уже другой вопрос. По напряжениям вам точно никто не скажет, т.к. этот показатель зависит от: Емкости (потребляемого коптером тока) и токоотдачи аккумулятора. Качественные аккумуляторы будут до последнего держать напряжение, а потом резко просядут, менее качественные могут после пары минут полета просесть и потом вяло летать оставшееся время.
Лучше всего иметь показания напряжения и израсходованной емкости, так будет проще оценить сколько еще аккумулятор летать + таймер не повредит. Остальное это так, на глазок.

Slav_VS
cylllka:

На 3,4 Коптер еще летел, и хорошо летел.

ну 50с - это нужно уже аварийно садиться куда сможется.
а по своим аккумам я не понял еще где предел - разряд на умном заряднике дал очень быстрое падение в конце с довольно высокой напруги типа 3,5 (подзабыл).
А в реале я еще не высаживался в ноль.

DiscoMan
cylllka:

Лучше всего иметь показания напряжения и израсходованной емкости, так будет проще оценить сколько еще аккумулятор летать + таймер не повредит.

+100. Вообще не понимаю, как летать без ОСД, где все это видно.

emaklav

Добрый день. Были у кого-нибудь проблемы с прошитой Naza Lite?

BossTon
DiscoMan:

Вообще не понимаю, как летать без ОСД, где все это видно.

Александр, ну если летать как Вы на 20 км, то несомненно…тут еще бы и gps логгер и парашют не помешал бы. А в основном то летают в радиусе 1 км, как мне кажется… где можно и в конце концов по времени ориентироваться. без ОСД

piligrim-andy
BossTon:

по времени ориентироваться. без ОСД

Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе, к тому же у акумов вследствии износа постепенно снижаетсяют время в течении которго они способны отдавать большие полетные токи. С 1 км надо еще вернуться успеть… ОСД не нужна если только около себя на 50-100м полетать с пищалкой.

BossTon
piligrim-andy:

Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе,

но Вы же все это знаете, значит можете учесть… в лучших условиях летает 20 минут?.. аккумуляторы старые, ветер, холод… сильно газуете? Я бы уже на пульте поставил таймер на 11 минут… +еще 2-3 минуты на возврат…Я конечно не агитирую к полетам без ОСД, просто рассуждаю…ну в общем летали же люди на самолетах без GPS с бумажными картами и пузырьковыми уровнями))))