Собираем разбираем краши/отказы коптеров
как насчет отстрела одной лопасти
Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.
Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.
Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли.
Гораздо с большей вероятностью с контроллером двигателя или мотором случится проблема.
Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли…
Не имел дел с APC но заинтересовался.
Как они ставятся? Через адаптеры с самозатягивающимися гайками? Какой диаметр адаптера под 15"?
У всех АРС диаметр центрирующего отверстия - 9.3 мм… )
Не сойдет, сами поищите на ютубе octocopter prop broken
Чтото мне подсказывает, что все будет зависеть от конкретного сетапа, времени, необходимого для приземления и пилота. Врядли успешная посадка с отлетевшей лопастью неизбежна:
Why Is This Happening??????????
Два раза терял проп на окте, первый раз мозг ХА (родной проп лопнул на морозе) , заметил при приземлении ,что нет пропа, по правлению не было замечено отклонений и второй раз на назе , зацепил ветку дерева, приземлился и заметил …Короче на окте можно летать на 7 моторах.Кстати вторая половинка отлетает сразу , нет вибраций на мозг.
Я сегодня технично упал, облетывая новую раму 😃 Отлетал несколько батареек, ну, думаю, сейчас еще одну, до кучи, и айда домой… отлетел на 3 км в полях, и вдруг пропало видео. Ок, думаю, мало ли, в передатчике контакт пропал. Включил фейлсейф, подождал. Не жужжит. Звоню на трекер. Звонок прошел, но смска так и не пришла. Деньги кончились, что ли, хрен знает. Ну, район я примерно знал, поехал туда. С километра услышал маяк, пошел на его координаты. Естественно, коптер упал дальше последних координат, полученных маяком. Они обновляются не очень часто (раз в 5 сек по-моему), а падая, коптер по инерции пролетел дальше. Потери: один карбоновый луч 16мм, его защелка и кронтейн, на котором сидели камеры фпв и гоупро (они целы). Остальное все цело. Ерунда, в общем. Просмотр видео с гоупрохи подтвердил догадки: пропало питание. Батарейка с коптера не катальпультировалась, а ее разъем оказался отсоединен. Тестовое включение показало, что все работает, движки армятся. Предварительный вердикт: выпал штекер батарейки из разъема хт60. Перед полетом мне показалось, что он как-то легковато входит. Ну, и вот результат)) Лишнее подтверждение, что в полете с нашими хоббийными аппаратиками может произойти что угодно.
Всмысле отдельная батарея на видео или общая?
Силовая, которая питает все. У меня нет отдельной батареи для видео.
Ясно( а какое расстояние между последними координатами и коптером оказалось?
Метров 70-100 примерно.
Офигеть, у меня разъем хт-60 хрен разъединишь , наверно попались не китайские)) Ну вот, теперь ты похож на настоящего летчика-коптер в месяц .Темп хороший, так держать! Не измерял время полета на 22А акке ? И ток какой?
Офигеть, у меня разъем хт-60 хрен разъединишь , наверно попались не китайские)) Ну вот, теперь ты похож на настоящего летчика-коптер в месяц .Темп хороший, так держать! Не измерял время полета на 22А акке ? И ток какой?
У меня тоже, надо было просто его поджать. Ну, урок на будущее 😃 Хорошо, что дешево отделался. Все-таки на пашню падать приятно 😃 Кстати, если бы упал на грядки, наверное вообще бы ничего не сломал, там земля совсем мягкая. А угораздило упасть в промежуток, где потверже 😃 Насчет времени полета, все осталось, как прежде. Вес вырос на 100 грамм, а ток остался тем же. Т.е эффективность чуть больше, но никак не 14 грамм на ватт. Мощность висения осталась на уровне 300 вт.
Коллеги, можете меня поздравить…) Я сегодня совершил невозможное… Я сломал АРСшный проп…) Довыпендривался и “технично упал” кубарем…) Могу видео с борта выложить, если интересно…)
Коллеги, можете меня поздравить…) Я сегодня совершил невозможное… Я сломал АРСшный проп…) Довыпендривался и “технично упал” кубарем…) Могу видео с борта выложить, если интересно…)
Мой личный рекорд - сразу два апс 10". В куст влетел. Кроме пропов все цело)
А видео лишним не будет).
отлетел на 3 км в полях, и вдруг пропало видео
что за сетап и какая видео частота(интересно что за антенны если речь о 5.8)?
Коллеги, можете меня поздравить…) Я сегодня совершил невозможное… Я сломал АРСшный проп…) Довыпендривался и “технично упал” кубарем…) Могу видео с борта выложить, если интересно…)
Надеюсь не разорвало в воздухе ?
У меня пропы APC купленные с Америки c apcprop.com достаточно хрупкие и очень несбалансированные в районе ступицы. Достаточно задеть пропу - появляются сколы, пробовал ломать руками - ломается отлично. Удивительно, что на больших пропах - 13,14 дюймов возле ступицы столь тонкий пластик. Да и спроектированы они в целом странно - шайбу с тайгеров приходится ставить вверх тормашками, чтобы она при затягивании краями не пыталась выломать обе лопасти - актуально для 13 дюймов и ниже.
Мой личный рекорд - сразу два апс 10".
А я то думал, что я крут…) Не, я всего один сломал, тоже 10". Это первый за почти два года использования АРС…
Кроме пропов все цело
У меня тоже, меняй проп и лети… )
Вот единственное повреждение на коптере…) rcopen.com/files/555d102699707300777cc2b0
А вот видео
www.youtube.com/watch?v=O08t9sC2uxM
Надеюсь не разорвало в воздухе ?
Нет, по видимому, когда коптер кубарем покатился, проп воткнулся в землю и сработал как тормоз…) Даже как якорь…)
Только у меня не слоуфлаер, а серии MR, они намного прочнее SF, тяжелее и ступица у них больше диаметром…
То, что на фото - 10"х5"…
что за сетап и какая видео частота(интересно что за антенны если речь о 5.8)?
В этот раз это были 15х6.5 пропы, KDE3510XF-475, 4S. Видео 1.2 ггц. Для этого диапазона, если все делать правильно, 3 км - даже не расстояние.
Ребят, что вы такое делаете с APC?
Я с перепугу заказал 20 пар этих пропов, так, уже год падая, не могу даже один сломать. Пропы 11x4.5 MR… Падал и жестко и часто. Двигатели ломались, валы гнулись. Всё ломалось, но пропы до сих пор живы.
Естественно, коптер упал дальше последних координат, полученных маяком. Они обновляются не очень часто (раз в 5 сек по-моему), а падая, коптер по инерции пролетел дальше.
По дефолту 10 сек. Но в данном случае это не важно, не поможет и 10 раз в секунду. Коптер у тебя падал уже с обесточенным GPSом, а учитывая 15ые пропы, думаю, что усвистел на авторотации. С метров 200-300 высоты улететь на 100 метров - легко…
Качество “крыла” 0.3 😁
А видео покажешь?