Собираем разбираем краши/отказы коптеров
мысль одна, видеоряд замедлился на 25% примерно. В замедленном варианте долетал. 😃
Фантик 2, гопро, fpv 2.4
Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась? 😃
Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась? 😃
А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 , а не 5.8. А видео по 2.4 давольно таки редко в наше время встречается. Хотя не понятно почему.
У всех либо 5.8 с обычным управлением, либо 1.2 и LRS
со второй секунды по 26 секунду видео замедленно! Поэтому такой звук. Определить причину краша не возможно. Звук тормозит 😃 Тем более, тут вопрос был поставлен про звук, а не почему 😃
А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 S
Сорри. Видеолинк действительно на 5.8
Задумался просто
со второй секунды по 26 секунду видео замедленно!
Приветствую всех!
У товарища случился краш на фантике 2.
Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,???Фантик 2, гопро, fpv 2.4
С удовольствием послушаю мнения
Обстоятельства практически один в один с моими- присутствие женщины справа. Жена? Со мной жена была 😃
присутствие женщины
бабы виноваты😁😁😁
а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты
я проворачивание мотормаунтов победил синей изолентой - обернув лучи в один слой в местах контакта с железными креплениями мотормаунтов, также капля момента между ними
победил синей изолентой
По мне лучше уж пусть маунт провернет (при падении), чем сломает трубку.
Пытался провернуть обратно, когда скобы были затянуты, но сил не хватило.
бабы виноваты
В качестве борьбы с этим багом, в следующий раз попробую мороженное.
Или лучше жену не брать?
Или лучше жену не брать?
Из той же серии: дал аппу потрогать постороннему - жди краша.
Давайте соберем все приметы в одном месте? 😃
Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.
Возвращаюсь к своей теме, летал совсем в другом месте глюк повторился, летит себе летит потом вращение по яву со снижением, перещелкнул в атти стабилизировался, но потом и в атти проявилось это, с чем может связано это, в атти компас участвует? калибровку перед полетом делал, винты 10х4.5 граупнер стиль могут влиять? они уже чем летал до этого на слоуфлаерных, больше ничего не менялось в конфиге
Или лучше жену не брать?
Я беру… На краши не влияет…)
Давайте соберем все приметы в одном месте?
Ага…) Черный коптер дорогу перелетел - к сломанным пропам…)
Баба с пустыми батарейками навстречу - к грозе и пропаданию спутников…)
Беда такая. Ловлю уже тритий краш.
сетап
TAROT 650
Винты карбон с хобей 16х5.5
моторы Multistar 4108-380
Реги Афро 20А HV c хобей
Naza lite GPS (V2)
3S 5000mah turnigy 20c последовательно (6S)
Суть в том, что в какойто момент полета коптер теряет управление так, что не хватает стика его вернуть и в итоге краш. Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать. Уже кучу бабла в ремонт впустил и толку никакого. тупо висеть на месте он может, но после небольших полетов туда-сюда и, как я заметил, после разворота по Yaw - потеря управления.
Помогите понять это чудо…
Реги Афро 20А HV c хобей
Вот не верю я им, хоть ты тресни! 😦
Как это правильно понимать?
Попробовать другие регули…
Посоветуйте чтоль…на 6S
hobbyking.com/…/__73080__Hobbywing_X_Rotor_ESC_40a…
В теме про комплектующие полно конфигов…
Бананы выкинуть, все на пайку!!!
а 40 ампер не многовато?
что может быть кроме регулей?
Бывает так, что когда регуль перегружается, он отрубается. т.е. срабатывает защита. При полётах туда -суда , расход и нагрузка увеличивается . Вот они и вырубаются. Мало 20 А на такие моторы. Действительно, ставьте с запасом…на 40А. Нефиг экономить на том, что потом упадёт и влетит в круглую сумму.
Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать.
Искать причину, закономерности. Если кувырки-завалы происходят всё время на один луч - менять регуль или мотор. Хотя бы в качестве теста.
По моторам - не зря пишу. На минике столкнулся со следующим: через какое-то время движки начинают ловить срыв синхры. И болезнь прогрессирует. Выглядит это как кувырк через “больной” мотор. Особенно это заметно на на минике (обороты движков большие) - летишь быстро, закладываешь разворот, а на выходе из разворота, чпок - и упал. Больной мотор может стартовать с дерганиями, может ровно. И в висении - то коптер висит нормально, то начинает подёргиваться. Чем больше летаешь, тем сильнее проявляет себя проблема. Причем как во время летного дня, так и вообще за период. После замены мотора - всё висит и летает ровно.
Болезнь начинается либо после сильного крашика, либо без очевидных причин (если такое бывает на миникоптерах - там стиль полетов не располагает).
Наверное, виновато межвитковое КЗ. (да ещё судя по всему КЗ появляется только после прогрева мотора) Тестером - не прощупывается. Пока собираю больные моторы под перемотку.
Уже накопил три штуки.
Просто у вас коптер крупнее, и каждый краш - конец полетам. А у миника падения при полетах - работа. Просто понаблюдайте - как именно падает коптер. Может виноват регуль. Может где-то плохая пайка. Например - на одном из синхропроводов до мотора (тоже было такое - вроде контакт есть, при работе брык - и пропал = крашик коптера).