Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Беда такая. Ловлю уже тритий краш.
сетап
TAROT 650
Винты карбон с хобей 16х5.5
моторы Multistar 4108-380
Реги Афро 20А HV c хобей
Naza lite GPS (V2)
3S 5000mah turnigy 20c последовательно (6S)
Суть в том, что в какойто момент полета коптер теряет управление так, что не хватает стика его вернуть и в итоге краш. Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать. Уже кучу бабла в ремонт впустил и толку никакого. тупо висеть на месте он может, но после небольших полетов туда-сюда и, как я заметил, после разворота по Yaw - потеря управления.
Помогите понять это чудо…
Реги Афро 20А HV c хобей
Вот не верю я им, хоть ты тресни! 😦
Как это правильно понимать?
Попробовать другие регули…
Посоветуйте чтоль…на 6S
hobbyking.com/…/__73080__Hobbywing_X_Rotor_ESC_40a…
В теме про комплектующие полно конфигов…
Бананы выкинуть, все на пайку!!!
а 40 ампер не многовато?
что может быть кроме регулей?
Бывает так, что когда регуль перегружается, он отрубается. т.е. срабатывает защита. При полётах туда -суда , расход и нагрузка увеличивается . Вот они и вырубаются. Мало 20 А на такие моторы. Действительно, ставьте с запасом…на 40А. Нефиг экономить на том, что потом упадёт и влетит в круглую сумму.
Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать.
Искать причину, закономерности. Если кувырки-завалы происходят всё время на один луч - менять регуль или мотор. Хотя бы в качестве теста.
По моторам - не зря пишу. На минике столкнулся со следующим: через какое-то время движки начинают ловить срыв синхры. И болезнь прогрессирует. Выглядит это как кувырк через “больной” мотор. Особенно это заметно на на минике (обороты движков большие) - летишь быстро, закладываешь разворот, а на выходе из разворота, чпок - и упал. Больной мотор может стартовать с дерганиями, может ровно. И в висении - то коптер висит нормально, то начинает подёргиваться. Чем больше летаешь, тем сильнее проявляет себя проблема. Причем как во время летного дня, так и вообще за период. После замены мотора - всё висит и летает ровно.
Болезнь начинается либо после сильного крашика, либо без очевидных причин (если такое бывает на миникоптерах - там стиль полетов не располагает).
Наверное, виновато межвитковое КЗ. (да ещё судя по всему КЗ появляется только после прогрева мотора) Тестером - не прощупывается. Пока собираю больные моторы под перемотку.
Уже накопил три штуки.
Просто у вас коптер крупнее, и каждый краш - конец полетам. А у миника падения при полетах - работа. Просто понаблюдайте - как именно падает коптер. Может виноват регуль. Может где-то плохая пайка. Например - на одном из синхропроводов до мотора (тоже было такое - вроде контакт есть, при работе брык - и пропал = крашик коптера).
Пока собираю больные моторы под перемотку.
А где их перемотать можно за нормальный прайс? Не местном заводе отказали, типа такие маленькие никогда не мотали. Сам я даже не знаю где проволоку купить. Тоже валяется 3-4 штуки.
Самому совсем несложно перемотать, главное внимание и клеить маркеры на выводы, чтобы потом не перепутать. Самое сложное это разобрать мотор ))) А насчет краша по завалу на луч с заменой больного мотора- наза будет назначать следующий и следующий,моторов не хватит;) бился много времени с этим. Самый поостой способ поставить другой ( не назу) контроллер и полетать. С такими симптомами должно помочь. Конечно возможны и регули , но внимательного просмотра под микроскопом и работой на стенде обычно помогает найти " больной " регуль
Всё есть на форуме: rcopen.com/forum/f20/topic273554
Попробуйте! Оч. интересное занятие! Зато разберётесь с kV и другими параметрами моторов. Я свои перематывал - не нарадуюсь!
Проволоку можно попробовать достать: в радиомагазинах, старые трансформаторы, на старой АТС (реле).
Такое поведение возможно из-за наводок на гпс\компас?
Мое мнение все таки не гпс и маг , а особенности назы . Пробовать методом исключения , переложить проводку и посмотреть.
Вот не верю я им, хоть ты тресни!
У меня вообще все непонятности, перевороты, улеты, кульбиты, закончились после замены ESC. Сейчас в основном падаю чисто по механическим причинам, ну или ошибка пилота.
Такое поведение возможно из-за наводок на гпс\компас?
Отключите разъём ГПС от назы и полетайте! Посмотрите что изменилось. В АТТ наза спокойно висит и без гпс\компаса.
Братцы, могу ли я укоротить кабель по месту излома?
Есть мнение, что нет. Может одеть сверху термоусадку?
Братцы, могу ли я укоротить кабель по месту излома?
Это родной приемник? У меня тоже самое было, правда я винтом перебил, но в будущем он так же перетерся…обрезал, аккуратно припаял.
В теории ничего случиться не должно.
В практике, связь пропадала иногда очень неожиданно и в метрах 50… А так как в то время GPS и компас я настраивал плохо, коптер постоянно стремился после потери связи в Китай, сквозь землю… Поэтому наряду с заменой ESC, замена родного приемника и передатчика, это первые два апгрейта которые я проводил… (ну и настройкой GPS c компасом после этого естественно)
Хотя думаю дело в неаккуратной пайке было… после второй перепайки к сожалению не тестил расстояние.
Может одеть сверху термоусадку?
Так оплетка в обрыве жешь…У меня длинна антенны сейчас 100 мм, вместо 25 мм.
Есть мнение, что нет. Может одеть сверху термоусадку?
На сколько я разбирался в проблеме, излучатель в данной антене это диполь, он скрыт под термоусадкой…
Длина провода не влияет на сигнал, так как он изолирован.
вот тут описано подробнее.
Диагностика простейших неисправностей приемников и передатчиков РУ.