Собираем разбираем краши/отказы коптеров

lukacher

банальная влага, конденсат…вот и замкнуло. Нанопротект в помощь 😃

BossTon

Я как-то в прошлом сентябре тоже в туман полетал…писал тут как то
… Но в один момент квадр скосил горизонт и под углом градусов 45 стал стремиться к горизонту…на пути преодолев речку)) вошел в землю через 50 метров с высоты 4 метра. Куборем пропахал пару метров. В общем убрался ну ооооочень эпично и красиво))…
причины Из-за высокой влажности и тумана, скорее всего произошло КЗ… После этого задумался об гидроизоляции…
Кстати, после того случая купил рзиновую краску в балоне и покрасил АПМку и остальные платки

5yoda5
BossTon:

Кстати, после того случая купил рзиновую краску в балоне и покрасил АПМку и остальные платки

Покажите фотку!

k4m454k
BossTon:

покрасил АПМку и остальные платки

А как же барометр? Контакты?

Hyperion

покрываешь все кроме барометра и контактов и делов то. Тоже покрыл все что можно. GPS, APM, регули, приемник, телеметрию, видеопередатчик. Все лаком залито 😃

BossTon
Hyperion:

покрываешь все кроме барометра и контактов и делов то.

Во-Во, ща найду фото кину… только я выбрал резину потому что её все-таки отодрать можно… я собственно когда перепаивал провода с GPS, аккуратно отодрал уголок с контактами и все… Хотя в общем не знаю защищает ли это от влаги или нет, но спокойствия прибавилось)))

Hyperion

в бак с водой тоже регули не решился бросать испытывать 😃 Но летал в небольшой моросящий дождь. Коптер после полета был равномерно влажный. Глюков не было

brat002

Летал на cc3d и в -20 и в откровенный дождь, предварительно залив электронику гидрозащитой. Но там голая плата и контакты торчали. Не ожидал от корпусированного контроллера, находящегося под крышкой, такой чувствительности к влаге.

5yoda5

Это для меня не открытие. У меня мелкий на CC3D и в сугробы нырял и даже в лужу - достал, воду стряхнул, и дальше летать.
Я просто хотел посмотреть на фото АРМа, залитого жидкой резиной.

BossTon
5yoda5:

Я просто хотел посмотреть на фото АРМа, залитого жидкой резиной.

Вот как-то так, я особо не усердствовал, покрыл тонким слоем, но мультиметром уже не звонится…

5yoda5
BossTon:

Вот как-то так, я особо не усердствовал

Спасибо, фотки к себе утянул “про запас” 😃
С резетом на АРМ чуть-чуть неаккуратно вышло.
Каккая-то резина блестючая 😃

BossTon

с кнопкой, да…блестючая потому что краска золотая…брал то в Ленте в авто отделе…были по акции…золотой был самый дешевый…рублей 200 вот и взял:-) остальные около 400

Fumo

А это “золото” не токопроводяще?

BossTon
Fumo:

А это “золото” не токопроводяще?

ммм)))) надеюсь нет… я не думаю что это металл)) с сентября вроде летаю

lukacher

карбоновые детали проводят ток. Будьте осторожны!!!

lukacher

прозвоните 😃 Или батарейку закоротите! (только окно откройте… воняет очень не вкусно)

brat002

Как-то, прошлой зимой у меня в полёте на мелком пропала картинка. Разобрал. MinimOSD пинами протёр термоусадку и устроил нормальное такое КЗ на карбоновой раме.

BossTon

карбон проводит еще как…кстати…проверил вроде свою резиновую золотую краску и так и сяк…не прозванивается…сопротивление бесконечно. …в составе вроде химия и пигмент…надеюсь в его качестве не алюминевая пудра:-)

lukacher

Я РАЗводку по питанию на раме так замкнул 😦 Пыхнуло так, что я подумал, что замкнуло всё нахрен! Дыма было много! Работает всё! Повезло 😃

Воздух

Словил краш из-за попадания песка в мотор 😦 Взлетел, забыл пищалку подключить, сел с дуру на песок, причем очень плавно, правда куча пыли была. Подключил пищалку и взлетел, хорошо метров на 10 всего поднял, слышу сильно изменился звук мотора и коптер начал заваливаться назад вправо. В общем упал метров с трех, луч и 2 пропеллера минус. Начал разбираться, мотор при прокручивании руками закусывало, думал подшипник развалился. Хотел разобрать, но вспомнил про песок и тупо для начала промыл очистителем тормозов. Мотор снова закрутился как новый, но все равно разобрал, посмотрел, повертел, собрал обратно. Работает как новый.
Так что избегайте взлета и посадки на пыльные места и особенно песок. Буду думать как сделать защиту от пыли для моторов.