Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Две одинаковые стяжки весом 0.5г обе, на одном радиусе в 1см,
разрушат подшипники? У моторов свой дисбаланс страшнее.
А не думали что эти радиальные подшипники работают с осевой нагрузкой, а не радиальной
и никто не пытался заменить нижний на радиальноупорный.
Не мешает фетровую втулку вставить между подшипниками для удержания смазки и продления ресурса на порядок.
несбалансированный проп тоже влияет на подшипник. Стяжки нарушают баланс.
Две одинаковые стяжки весом 0.5г обе, на одном радиусе в 1см, разрушат подшипники?
Второй год на стяжках. Ниразу не пожалел.
Это-же не эстетично?)
Вчера кстати шлепнулся, примечательно то что периодически искрящий и плохо держащийся XT60 в итоге на мгновение прервал питание(коптер перезагрузился в воздухе), а пока я тупил на земле вместо того что-бы переармится(спуск с 400 метров длился некоторое время) коптер вошел в авторотацию(15м в сек) и приземлился в траву, если-бы не записанное видео(телеметрия) я бы его долго искал-бы как было недавно.
Зы тут подумал о аварийной ситуации на самолете… Когда земля близко а решение принять есть считанные секунды…
Это-же не эстетично?)
Согласен, но как в том анекдоте про такси: “вам шашечки или ехать” в моем случае ехать … ) Сорри за офтоп.
Стяжки нарушают баланс.
Повторю,
если стяжки одинаковые и на одном расстоянии от оси,
баланс не нарушают.
Проверил файлсейф, выключил пульт, возврат не включился ) высота 3м.
Или луч сдвинулся или лопасть отлетела.
что то затарахтело, по звуку вроде как сильно цеплялось, но на квадре всё чисто , ни царапины…кроме отсутствия лопастей одного пропа. могли при падении сломаться.
А как стяжки заменяют адаптеры? Их типа легко снять и поставить?
А как стяжки заменяют адаптеры? Их типа легко снять и поставить?
Адаптеры могут открутиться и привет земля, стяжки так не подведут. На всякий случай креплю на 4 стяжки (по две с каждой стороны разного цвета, но абсолютно симметрично). Симметрии уделил особое внимание, так что не думаю что балансировка сильно нарушилась. Эстетика меня не волнует, все равно все самодельное. А адаптеры выкинул после того как один из них слетел и произошел краш. Доверие к ним потерял. Да и в весе кстати выиграл.
(по две с каждой стороны разного цвета, но абсолютно симметрично).
При наличие кратности отверстий к лопастям.
То есть каждый проп немного ходит если его пошевелить?)
Я просто использую цанги, они конечно имеют кучу недостатков начиная от сильных вибраций и заканчивая улетом пропа…
И все-таки я беспокоюсь на счет стяжек, если к примеру взлетать резко по идеи на место крепления пропа может возникнуть перегрузка которая по идеи должна оторвать стяжку или стяжки… да и они пластиковые я видел как они иногда плохо держат(соскакивают)
Вот как я это делаю…
Ипать - колотить 😮 😃 😵
Минут 10 думал как прокомментировать Вашу конструкцию, но так и не нашел нужных слов. :Facepalm:
И все-таки я беспокоюсь на счет стяжек
И правильно делаешь! На дворе 2016 год, в чем проблема найти в интернете решение без стяжек?! И так же заказать с доставкой на дом! Стяжки для деревенских дедов-колхозников.
Минут 10 думал как прокомментировать Вашу конструкцию, но так и не нашел нужных слов
Следующий раз, думайте подольше… Может уловите суть. По Вашему, я должен выкинуть моторы, к которым нет и не было подходящих пропадаптеров? ))) Что конкретно Вам не понравилось в этой конструкции? Да, я могу приколхозить на эти моторы совершенно разные пропы десятком разных способов, а Вы то чем похвастаетесь?
в чем проблема найти в интернете решение без стяжек?!
Не волнуйтесь, и таких решений у меня хватает, даже больше, чем Вы предположить можете…)
У меня к Вам встречное предложение, раз уж для Вас проблем не составляет, найдите мне пожалуйста пропадаптеры для мотора АХ2208-950…
Может уловите суть.
Лопасти прикручены на 1 винт - след. могут вращаться. Один повернется в одну сторону, другой в другую. Для коптера это недопустимо.
Одна стяжка порвется в полете и весь пропеллер улетит.
Не нужно светить на форуме свой безграмотный “колхоз”! Где акты испытаний этой конструкции? Какой максимальный момент силы выдержит? Максимальную скорость вращения? Сколько часов отработает?
Вот новичок какой-нибудь увидит и сделает так же.
Один повернется в одну сторону, другой в другую. Для коптера это недопустимо.
Скажите это DJI, TAROT или T-Motors, а то они не знают и массово выпускают складные пропы…)
Одна стяжка порвется в полете и весь пропеллер улетит.
Да, такая вероятность есть, такая же, как отстрел лопасти цельного пропа, такая же, как отворачивание гайки…
Не нужно светить на форуме свой безграмотный “колхоз”!
Не нужно светить на форуме свою безграмотность в вопросе, Вы даже про складные пропы ничего не знаете.
Где акты испытаний этой конструкции?
У кого то на этом форуме есть акты испытаний на любые самодельные конструкции? Или может китайцы выдают такие акты на свой ширпотреб?
Какой максимальный момент силы выдержит? Максимальную скорость вращения? Сколько часов отработает?
У этой конструкции достаточные характеристики, чтобы таскать коптер весом 550-600 граммов
Вот новичок какой-нибудь увидит и сделает так же.
Во первых, любой новичок не сможет сделать так же, по многим причинам, например, такие моторы уже не продаются… А некоторые детали конструкции сделаны на станке по моим чертежам…
Все это круто но на счет стяжек, может существуют какие-то стальные стяжки? Типа как для резиновых шлангов, затянешь фиг отвалится. Просто пластик и в Африке пластик…
может существуют какие-то стальные стяжки?
Дались Вам эти стяжки… Зачем они Вам? Не думаю, что у Вас есть моторы 5тилетней давности, на которые нельзя найти пропадаптер… Для каких моторов Вам это надо?
Судя по записи с камеры, моторы крутились до последнего, намотав на себя травы, почему - непонятно
Такое бывает если включается failsafe приемника, если там уровень газа при пропадании сигнала с аппы отличен от нуля - тогда наза при неизменной высоте (т.е. когда коптер уже на земле) полностью не выключает движки, они остаются крутиться на минимальных оборотах.
Нормально стяжки,летаю больше трех лет на нескольких коптерах, именно из-за того,что ну лучше они цанговых вариантов, вот только ставлю не 2 стяжки а 4,если одна порвется,останется еще одна на плече. Кстати не было пока разрывов стяжек,пару раз менял из-за времени и их высыхания.И если уж говорить о грамотном инженерном исполнении ВМГ - надо пропами вниз ставить моторы.
И если уж говорить о грамотном инженерном исполнении ВМГ - надо пропами вниз ставить моторы.
Согласен, плюс лайфхак, можно не ставить стопорную шайбу и для удобства перевозки снимать винты вместе с роторами.