Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вот как я это делаю…
Ипать - колотить 😮 😃 😵
Минут 10 думал как прокомментировать Вашу конструкцию, но так и не нашел нужных слов. :Facepalm:
И все-таки я беспокоюсь на счет стяжек
И правильно делаешь! На дворе 2016 год, в чем проблема найти в интернете решение без стяжек?! И так же заказать с доставкой на дом! Стяжки для деревенских дедов-колхозников.
Минут 10 думал как прокомментировать Вашу конструкцию, но так и не нашел нужных слов
Следующий раз, думайте подольше… Может уловите суть. По Вашему, я должен выкинуть моторы, к которым нет и не было подходящих пропадаптеров? ))) Что конкретно Вам не понравилось в этой конструкции? Да, я могу приколхозить на эти моторы совершенно разные пропы десятком разных способов, а Вы то чем похвастаетесь?
в чем проблема найти в интернете решение без стяжек?!
Не волнуйтесь, и таких решений у меня хватает, даже больше, чем Вы предположить можете…)
У меня к Вам встречное предложение, раз уж для Вас проблем не составляет, найдите мне пожалуйста пропадаптеры для мотора АХ2208-950…
Может уловите суть.
Лопасти прикручены на 1 винт - след. могут вращаться. Один повернется в одну сторону, другой в другую. Для коптера это недопустимо.
Одна стяжка порвется в полете и весь пропеллер улетит.
Не нужно светить на форуме свой безграмотный “колхоз”! Где акты испытаний этой конструкции? Какой максимальный момент силы выдержит? Максимальную скорость вращения? Сколько часов отработает?
Вот новичок какой-нибудь увидит и сделает так же.
Один повернется в одну сторону, другой в другую. Для коптера это недопустимо.
Скажите это DJI, TAROT или T-Motors, а то они не знают и массово выпускают складные пропы…)
Одна стяжка порвется в полете и весь пропеллер улетит.
Да, такая вероятность есть, такая же, как отстрел лопасти цельного пропа, такая же, как отворачивание гайки…
Не нужно светить на форуме свой безграмотный “колхоз”!
Не нужно светить на форуме свою безграмотность в вопросе, Вы даже про складные пропы ничего не знаете.
Где акты испытаний этой конструкции?
У кого то на этом форуме есть акты испытаний на любые самодельные конструкции? Или может китайцы выдают такие акты на свой ширпотреб?
Какой максимальный момент силы выдержит? Максимальную скорость вращения? Сколько часов отработает?
У этой конструкции достаточные характеристики, чтобы таскать коптер весом 550-600 граммов
Вот новичок какой-нибудь увидит и сделает так же.
Во первых, любой новичок не сможет сделать так же, по многим причинам, например, такие моторы уже не продаются… А некоторые детали конструкции сделаны на станке по моим чертежам…
Все это круто но на счет стяжек, может существуют какие-то стальные стяжки? Типа как для резиновых шлангов, затянешь фиг отвалится. Просто пластик и в Африке пластик…
может существуют какие-то стальные стяжки?
Дались Вам эти стяжки… Зачем они Вам? Не думаю, что у Вас есть моторы 5тилетней давности, на которые нельзя найти пропадаптер… Для каких моторов Вам это надо?
Судя по записи с камеры, моторы крутились до последнего, намотав на себя травы, почему - непонятно
Такое бывает если включается failsafe приемника, если там уровень газа при пропадании сигнала с аппы отличен от нуля - тогда наза при неизменной высоте (т.е. когда коптер уже на земле) полностью не выключает движки, они остаются крутиться на минимальных оборотах.
Нормально стяжки,летаю больше трех лет на нескольких коптерах, именно из-за того,что ну лучше они цанговых вариантов, вот только ставлю не 2 стяжки а 4,если одна порвется,останется еще одна на плече. Кстати не было пока разрывов стяжек,пару раз менял из-за времени и их высыхания.И если уж говорить о грамотном инженерном исполнении ВМГ - надо пропами вниз ставить моторы.
И если уж говорить о грамотном инженерном исполнении ВМГ - надо пропами вниз ставить моторы.
Согласен, плюс лайфхак, можно не ставить стопорную шайбу и для удобства перевозки снимать винты вместе с роторами.
я вот тоже подумывал моторами вниз, но при этом ЦТ коптера будет уползать вверх, что не есть хорошо
Надо просто лучи поднять на соответствующую высоту… Возникнет ряд проблем, но они решаемы… Грубо говоря, для хорошего результата надо сделать правильную раму…) Займусь на досуге…)
Друзья, помогите советом. Сегодня решил полетать на тбс диско (аля сток). Всё как обычно - откалибровал компас, прогрев. поймал 9 спутников, взлёт. В полутора метров от земли завис решил одеть очки. Вдруг щелчок (мне так показалось) и кувырок на землю. Кроме штанги жпс ни чего не пострадало. Тут же завёл движки, всё работает, взлетать естественно не стал. Думаю или регуль или движок, но как диагностировать что из них и который на замену ? Буду очень благодарен за помощь!
Друзья, помогите советом.
переставляем винты так чтобы прижимали с полу коптер, подключаем аккум и троттл на полную (только аккуратно), несколько минут крутим и смотрим за поведением моторов и регулей. Делайте все это очень аккуратно, со всеми мерами безопасности, закрепив коптер так, чтобы он не мог кувырнуться при остановке одного из двигателей
Только что провёл испытания с перевёрнутыми винтами. На полную не выжимал (страшно), но погазовал по времени прилично. Хоть бы какой намёк на проблему. Всё крутится нормально. Температура регулей и движков вроде одинаковая. Не знаю что и думать. Не хочется менять всё подряд 😦.
Коллеги, на мой взгляд нашёл причину падения. Хотелось услышать коменты от Вас. Один из движков (испытывал без винтов, выжимал на полную), немного дребезжит на средних оборотах и имеет люфт. В общем отличается от трёх других. Хотя крутится и на полных оборотах вроде и звучит как все. Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
Первая наза, фантом1. Летал замечательно до того, пока не купил подвес Feiyu MiNi3D pro. Вместо двух осевого земнуса. Поехал на поле делать пробные полеты, калибровку в поле сделал, первые два раза полетал отлично, решил сделать третий контрольный так сказать) Все было отлично, пока не повернул камеру вниз, перестал держать точку нормально, все время тянуло вправо и в какой то момент сорвался в бок, переключение в АТТ не помогло, в итоге минус регуль и крепление рамы, грешу на подвес, так как компас стоит на ноге ( от второго фантома компас), возможно подвес зафонил компас и он с ума сошел, могу ошибаться конечно, но про этот подвес говорили что там какая то магнитная новая хренька стоит. Краш в конце.
Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
тестируй его в разных режимах
Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
Не факт абсолютно. Движок либо работает либо нет. Если с нагрузкой он имеет такие-же обороты как остальные то причиной стал точно не он.
У меня 2 мотора люфтят и дребезжат… Но тем не менее работают.
Нужно его включить с винтом и удерживая, покрутить работающую конструкцию в разные стороны(на различных оборотах в ТЧ и максимальных), с имитировать наклоны коптера во время полета, может быть из-за люфта он начнет адски резонировать.
Сегодня разобрал подозреваемый движок, прочистил и смазал подшипник. После сборке исчез люфт и он стал как другие. Опять привязал коптер и погонял, всё нормально. Не знаю что и думать. Правда уже заказал новые движки и регули.
Народ, помогите разобраться с проблемой. Дано: движки 3110-26 460 кв и регули Little Bee 20A Pro. Контроллер Наза 2. За последние дни несколько раз падал. Просмотр видео показал, что виноват передний левый луч. Дома привязал коптер и начал гонять его в мануале. Сначала только левым стиком (газ). Тут все было нормально. Потом правым. Достаточно резко. И вот в какой-то момент подозреваемый движок берет и останавливается, а регуль пищит. Снова он запускается только если сделать дизарм. Потом несколько раз на нем же ловил срыв синхронизации. Понятное дело, в первую очередь я подумал на регуль. Заменил его. Результат не изменился. Снова срывы. Настройки и прошивки регулей одинаковые. Damping Light on, demag compensation low, тайминг medium. В чем может быть дело? КЗ в обмотке мотора? Почему именно его срывает?