Собираем разбираем краши/отказы коптеров
я вот тоже подумывал моторами вниз, но при этом ЦТ коптера будет уползать вверх, что не есть хорошо
Надо просто лучи поднять на соответствующую высоту… Возникнет ряд проблем, но они решаемы… Грубо говоря, для хорошего результата надо сделать правильную раму…) Займусь на досуге…)
Друзья, помогите советом. Сегодня решил полетать на тбс диско (аля сток). Всё как обычно - откалибровал компас, прогрев. поймал 9 спутников, взлёт. В полутора метров от земли завис решил одеть очки. Вдруг щелчок (мне так показалось) и кувырок на землю. Кроме штанги жпс ни чего не пострадало. Тут же завёл движки, всё работает, взлетать естественно не стал. Думаю или регуль или движок, но как диагностировать что из них и который на замену ? Буду очень благодарен за помощь!
Друзья, помогите советом.
переставляем винты так чтобы прижимали с полу коптер, подключаем аккум и троттл на полную (только аккуратно), несколько минут крутим и смотрим за поведением моторов и регулей. Делайте все это очень аккуратно, со всеми мерами безопасности, закрепив коптер так, чтобы он не мог кувырнуться при остановке одного из двигателей
Только что провёл испытания с перевёрнутыми винтами. На полную не выжимал (страшно), но погазовал по времени прилично. Хоть бы какой намёк на проблему. Всё крутится нормально. Температура регулей и движков вроде одинаковая. Не знаю что и думать. Не хочется менять всё подряд 😦.
Коллеги, на мой взгляд нашёл причину падения. Хотелось услышать коменты от Вас. Один из движков (испытывал без винтов, выжимал на полную), немного дребезжит на средних оборотах и имеет люфт. В общем отличается от трёх других. Хотя крутится и на полных оборотах вроде и звучит как все. Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
Первая наза, фантом1. Летал замечательно до того, пока не купил подвес Feiyu MiNi3D pro. Вместо двух осевого земнуса. Поехал на поле делать пробные полеты, калибровку в поле сделал, первые два раза полетал отлично, решил сделать третий контрольный так сказать) Все было отлично, пока не повернул камеру вниз, перестал держать точку нормально, все время тянуло вправо и в какой то момент сорвался в бок, переключение в АТТ не помогло, в итоге минус регуль и крепление рамы, грешу на подвес, так как компас стоит на ноге ( от второго фантома компас), возможно подвес зафонил компас и он с ума сошел, могу ошибаться конечно, но про этот подвес говорили что там какая то магнитная новая хренька стоит. Краш в конце.
Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
тестируй его в разных режимах
Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
Не факт абсолютно. Движок либо работает либо нет. Если с нагрузкой он имеет такие-же обороты как остальные то причиной стал точно не он.
У меня 2 мотора люфтят и дребезжат… Но тем не менее работают.
Нужно его включить с винтом и удерживая, покрутить работающую конструкцию в разные стороны(на различных оборотах в ТЧ и максимальных), с имитировать наклоны коптера во время полета, может быть из-за люфта он начнет адски резонировать.
Сегодня разобрал подозреваемый движок, прочистил и смазал подшипник. После сборке исчез люфт и он стал как другие. Опять привязал коптер и погонял, всё нормально. Не знаю что и думать. Правда уже заказал новые движки и регули.
Народ, помогите разобраться с проблемой. Дано: движки 3110-26 460 кв и регули Little Bee 20A Pro. Контроллер Наза 2. За последние дни несколько раз падал. Просмотр видео показал, что виноват передний левый луч. Дома привязал коптер и начал гонять его в мануале. Сначала только левым стиком (газ). Тут все было нормально. Потом правым. Достаточно резко. И вот в какой-то момент подозреваемый движок берет и останавливается, а регуль пищит. Снова он запускается только если сделать дизарм. Потом несколько раз на нем же ловил срыв синхронизации. Понятное дело, в первую очередь я подумал на регуль. Заменил его. Результат не изменился. Снова срывы. Настройки и прошивки регулей одинаковые. Damping Light on, demag compensation low, тайминг medium. В чем может быть дело? КЗ в обмотке мотора? Почему именно его срывает?
В чем может быть дело?
Если не в регуле, может тогда в моторе дело?
Да вот блин похоже на то… другое что-то на ум пока не приходит. Отключил дампед лайт, в лоу перевел, при арме этот мотор вообще с трудом запускаться стал… дергается пару секунд и только потом запускается.
upd. Все, нашел. На проблемном моторе оказался надорван провод одной из обмоток. В том месте, где они собираются вместе и в термоусадку уходят. Соответственно, часть полюсов попросту не работала. Отсюда и падения, отсюда и срывы синхры.
Да вот блин похоже на то… другое что-то на ум пока не приходит. Отключил дампед лайт, в лоу перевел, при арме этот мотор вообще с трудом запускаться стал… дергается пару секунд и только потом запускается.
upd. Все, нашел. На проблемном моторе оказался надорван провод одной из обмоток. В том месте, где они собираются вместе и в термоусадку уходят. Соответственно, часть полюсов попросту не работала. Отсюда и падения, отсюда и срывы синхры.
Только хотел это написать, у меня была точно такая-же ситуация, вот только случилась она на 35 метрах, потом собирал останки…“Не кто не пострадал”.
Вам еще повезло что регули целые, такие дерганья могут регулям плохо сделать, в следующий раз возьмите на вооружение простой тестер и прозвоните подозреваемого, ну а если нет такой возможности то поочередно позамыкайте выводы мотора и покрутите вал, если в каком-то случае сопротивление вращения не появится значит разрыв обмотки.
Первая наза, фантом1. Летал замечательно до того, пока не купил подвес Feiyu MiNi3D pro. Вместо двух осевого земнуса. Поехал на поле делать пробные полеты, калибровку в поле сделал, первые два раза полетал отлично, решил сделать третий контрольный так сказать) Все было отлично, пока не повернул камеру вниз, перестал держать точку нормально, все время тянуло вправо и в какой то момент сорвался в бок, переключение в АТТ не помогло, в итоге минус регуль и крепление рамы, грешу на подвес, так как компас стоит на ноге ( от второго фантома компас), возможно подвес зафонил компас и он с ума сошел, могу ошибаться конечно, но про этот подвес говорили что там какая то магнитная новая хренька стоит. Краш в конце.
Евгений, были ли у вас еще полеты после краша?
Интересное дело, но у меня также во время тестового запуска с новым подвесом случился краш. Ситуация была следующая:
Naza lite перешитая в v2, оригинальрый gps модуль v2 на высокой стойке.
Только собрал коптер, полетал от силы несколько раз, без приключений. Затем поставил mini3d pro, полетал минут 10 и внезапно коптер резко понесло в сторону с последующей встречей с планетой (к счастью без последствий). После этого я подвес снял, полетов было штук 10, без проблем.
Не хочу сказать, что проблема была из-за подвеса, был и мой косяк- часть провода gps/компаса была параллельна силовым проводам. Но совпадение интересное. Предлагаю проверить влияние подвеса на компас: включить подвес, подключить коптер к ассистенту назы и посмотреть как меняются показагия компаса при работе подвеса.
А мне даже показать нечего 😦 f450й на метрах 30 отстрелил винт, движки погасил и он акуратно воткнулся в землю. life на 3s/4200 погнулась _вдоль_ (я так и не понял как это возможно), отломился луч и самый смак - из гопрохи вылетели флешка и сломалась пополам, поэтому видеозапись йок. Гопроха цела что самое пикантное.
Небось пропы с цангой? Если так, то меняй на нормальные.
Небось пропы с цангой? Если так, то меняй на нормальные.
А что пропы которые нужно затягивать Г? Или вопрос к самим цангам?
Отстрелил это не улетел.
То-же являюсь счастливчиком отстрела и тоже на цангах(оторвалась половина пропа), но у меня гекса и высота была 1300 метров…Смешно что у меня были 4 8045 и 2 1045, каким-то образом вопреки моей уверенности что 8045 точно не сломаются так как мелкие и dji я оказался не прав.
Вообщем из-за вибраций GPS глюки словил а потом я понял что его снесло и вообще вырубил моторы…
Все-бы хорошо авторотация да не тут-то было я решил что я не хочу скоростного удара об землю и попробую к себе подлететь, на 100 метрах я даю полный газ, все моторы запускаются и он перестает терять высоту, и тут я совершил главную ошибку я включил RTH и попутно еще стиком зачем-то крутил в итоге его унесло дальше но я его нашел… Из минусов только пропы 3 шт…1 в воздухе разлетелся другие два о густую траву поломались.
У меня видео и с камеры и с телеметрии есть.
Самое не приятное в данной ситуации для меня было что коптер стало сносить на дорогу, хоть я сам в поле в 150 метрах от трассы был, к счастью не кто не пострадал, сделал для себя вывод что нужно еще дальше уходить в поля и летать скорее всего так что-бы при какой-то аварийной ситуации коптер уносило не на места где могут быть люди а туда где поля, ну и еще всем совет покупайте хорошие пропы на этом в последнюю очередь нужно экономить.
Я до нынешнего времени брал пластиковые китайские 1045 - с ними 2 отстрела причем без причины(нечего не задевал и т д), 3й 8045 так-же сам по себе в небе разлетелся. Еще в копилку на счет цанг за все время у меня цанга слетала 1 раз.
Еще гекса порадовала что на 5 пропах может держатся, пк мультивий.
konsul
Странно как-то что из гопро вылетают флешки при этом сама гопро целая…
Небось пропы с цангой? Если так, то меняй на нормальные.
А они не тру? Мне казалось что пропеллер в принципе не может дать усилия, что бы его вырвать 😦) ну если только не хреново завинчено.
konsul
Странно как-то что из гопро вылетают флешки при этом сама гопро целая…
Вот сам не понял, как она могла выскочить. В след. раз буду стяжкой закреплять 😃
Странно как-то что из гопро вылетают флешки при этом сама гопро целая…
Человек сбитый машиной, бывает вылетает из зашнурованных ботинок и остаётся жив.
Евгений, были ли у вас еще полеты после краша?
Интересное дело, но у меня также во время тестового запуска с новым подвесом случился краш. Ситуация была следующая:
Naza lite перешитая в v2, оригинальрый gps модуль v2 на высокой стойке.
Только собрал коптер, полетал от силы несколько раз, без приключений. Затем поставил mini3d pro, полетал минут 10 и внезапно коптер резко понесло в сторону с последующей встречей с планетой (к счастью без последствий). После этого я подвес снял, полетов было штук 10, без проблем.
Не хочу сказать, что проблема была из-за подвеса, был и мой косяк- часть провода gps/компаса была параллельна силовым проводам. Но совпадение интересное. Предлагаю проверить влияние подвеса на компас: включить подвес, подключить коптер к ассистенту назы и посмотреть как меняются показагия компаса при работе подвеса.
Да, после замены регуля снова поехал проверять, в этот раз без подвеса. И опять такая же фигня, в бок, не слушается, опять крашанулся, правда в этот раз проп сломал. Вообщем отдал знакомому человеку , что бы досконально проверил все. Спасибо за совет, глянем