Собираем разбираем краши/отказы коптеров

crown
=Max:

Может, кто поделится конфигом ПИДов для малого коптера?

Я летал с такими на мелком, нормально

GreenLord
=Max:

Может, кто поделится конфигом ПИДов для малого коптера?

Я имел подобную ситуацию на Robocat.
Пока не устранил вибрации пиды не помогали.

=Max
GreenLord:

Я имел подобную ситуацию на Robocat.
Пока не устранил вибрации пиды не помогали.

Рама ZMR250 - довольно жесткая, не думал даже, что там возможны вибрации. Однако, сам pixfalcon стоит на бочонках виброразвязки.

Посмотрел по логам - виброскорость не выше 40 мм/с, за исключением нескольких пиков (но это столкновения с землей или объектами).

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

И с ускорениями все вроде бы в норме.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

А вот mission planner через раз жалуется на bad gyro health.
И вот что имеем по результатам просмотра логов гиро (остальные компоненты без подозрений).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Куда копать? Можно как-то подключить внешний IMU (у меня вроде завалялся)?

ПС Не знаю, как здесь шарить превьюшки с гугл драйва. Поэтому вставил ссылками.

crown:

Я летал с такими на мелком, нормально

Залил. Попробую. Спасибо.

GreenLord

У меня APM 3.1
Не знаю в чем измеряют они графики, но пока калибровкой моторов и пропеллеров я не загнал параметры как по ссылке:

ardupilot-mega.ru/…/ac_measuringvibration.html

у меня коптер вел себя как на Вашем видео даже при минимальных пидах.

13 days later
gpp

Первый раз запускал самособранный квадрокоптер на 450 раме и сразу краш! После взлета отстегнулся винт и квадрик упал с 6-8 метровой высоты. Итог поломанная нога и потеря гайки для крепления винта. Не проверил затяг. гаек при запуске. Засуетился. Теперь ждать эту гайку с али недели 3. Еще легко отделался… Не торопитесь и не совершайте глупых ошибок 😃

P.S: Если бы не нога, то повержения были бы существеннее. Вся энергия удара пришлась на нее. Спасибо ноге!

BossTon

А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?

gpp
BossTon:

А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?

Надо будет поискать сразу комплект гаек обратного и прямого “вращения” 😃

Di-max51

С гайками с левой резьбой вообще туго. Даже в Метизах не было. В СПБ продается в магазине крепмаркет.

шустр:

Открутилось крепление стойки жпс.

А в мануал перейти не пытались?

sa64

Небольшой очередной краш. Начал понемногу летать в Акро, и в критических ситуациях не успеваю выбрать правильное решение. После разворота пропало видео, коптер оказался ниже горизонта (ещё и антенна клевер была направлена вниз и при малой высоте затенялась акком). На обратном пути была ЛЕП, и мысли о том что в RTH он может её зацепить (высота авто-возврата близка к линии) , полностью меня сбили с толку и полетел дальше как Штирлиц в слепую ))) …в акро 😃

Вместо того чтоб например …переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.

bender777
sa64:

Вместо того чтоб например …переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.

Ну, на самом деле это лучшее из зол, я имею ввиду лучше вот так вот плавно войти в землю, чем резко в ЛЭП)))

Хотя, в акро вслепую круто вышло… дважды прям в миллиметрах прошли от земли.

В последнее время я себя научил в любой подобной ситуации (пропадание видео вне прямого контакта) не метаться туда сюда, а останавливаться и с переключением режима в GPS лететь домой или до появления сигнала.

Я, правда летаю в NAZA и переключаюсь в режим IOC и держу стик на себя.

PS. на самом деле чаще всего, видео в основном пропадает именно по такой причине, как у Вас и обычно просто достаточно набрать высоту.

sa64
bender777:

дважды прям в миллиметрах прошли от земли.

До краша два раза зацеп за траву и один раз выгреб земли камерой и аккумом 😃
Прикольно и полезно что при авто выравнивании после помехи движению квад немного набирает высоту)))
Но с курса сбивает…

20 days later
usup

вопрос к сторожилам темы,все 100стр не осилю поэтому просьба не пинать))вобщем интересно какова статистика падения фантом 2,и чем в основном эти падения вызваны?

afx
usup:

какова статистика падения фантом 2,и чем в основном эти падения вызваны?

либо резкая просадка напряжения
либо полное зависание системы и полет в одном направлении без реакции на стики
есть целая страница на djiclub’e с анкетами улетевших, там собраны все параметры и условия на момент улетов и падений.

usup
afx:

либо полное зависание системы и полет в одном направлении без реакции на стики

и чем это вызвано,как то лечится?

afx

никак. коптер улетает и досвидания. меняли прошивки, даже в 3м фантоме глюки были. то потеря компаса, то резкая потеря спутников, то потеря связ и с пультом.
пошукай там ветку с отчетами об улетах и ставь защиту

usup

почитал и сразу разхотелось 2 фантик брать,у всех падает совершено не предсказуемо,так чем же этот фантик лучше любого самосбора,на апм и других пк?думал наза намного надежнее других контролеров.

Hyperion

у всех не падает. посчитайте сколько продано и сколько написало об улетах)

jeka101
Hyperion:

у всех не падает. посчитайте сколько продано и сколько написало об улетах)

Правильно подчеркнули у многих не успевает дойти до падения потому что улетел в Китай =) А нашедшие потом продают )))
Самосборы чаще падают потому что их качество сборки на разных этапах не всегда идеальное а не из-за мозгов… а фантомы на конвейере где ошибки исключены.

usup
jeka101:

а фантомы на конвейере где ошибки исключены.

но тем не менне,по наблюдениям хозяев падают имено с потерей управления,как будто мозг зависает.кстати а какой контролер у двойки?

BossTon
usup:

почитал и сразу разхотелось 2 фантик брать,у всех падает совершено не предсказуемо,так чем же этот фантик лучше любого самосбора,на апм и других пк?думал наза намного надежнее других контролеров.

он не лучше… фантик 2 и самосборы (прямыми руками) хорошие конкуренты… и зачастую не в пользу Фанта… вот с третьего начинается отрыв который самосбором уже трудно догнать. покрайней мере с про версии…