Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Открутилось крепление стойки жпс. Поцелуй с берёзой на скорости 96 км/ч/
Может, кто поделится конфигом ПИДов для малого коптера?
Я имел подобную ситуацию на Robocat.
Пока не устранил вибрации пиды не помогали.
Я имел подобную ситуацию на Robocat.
Пока не устранил вибрации пиды не помогали.
Рама ZMR250 - довольно жесткая, не думал даже, что там возможны вибрации. Однако, сам pixfalcon стоит на бочонках виброразвязки.
Посмотрел по логам - виброскорость не выше 40 мм/с, за исключением нескольких пиков (но это столкновения с землей или объектами).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
И с ускорениями все вроде бы в норме.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
А вот mission planner через раз жалуется на bad gyro health.
И вот что имеем по результатам просмотра логов гиро (остальные компоненты без подозрений).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Куда копать? Можно как-то подключить внешний IMU (у меня вроде завалялся)?
ПС Не знаю, как здесь шарить превьюшки с гугл драйва. Поэтому вставил ссылками.
Залил. Попробую. Спасибо.
У меня APM 3.1
Не знаю в чем измеряют они графики, но пока калибровкой моторов и пропеллеров я не загнал параметры как по ссылке:
ardupilot-mega.ru/…/ac_measuringvibration.html
у меня коптер вел себя как на Вашем видео даже при минимальных пидах.
Первый раз запускал самособранный квадрокоптер на 450 раме и сразу краш! После взлета отстегнулся винт и квадрик упал с 6-8 метровой высоты. Итог поломанная нога и потеря гайки для крепления винта. Не проверил затяг. гаек при запуске. Засуетился. Теперь ждать эту гайку с али недели 3. Еще легко отделался… Не торопитесь и не совершайте глупых ошибок 😃
P.S: Если бы не нога, то повержения были бы существеннее. Вся энергия удара пришлась на нее. Спасибо ноге!
А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?
А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?
Надо будет поискать сразу комплект гаек обратного и прямого “вращения” 😃
С гайками с левой резьбой вообще туго. Даже в Метизах не было. В СПБ продается в магазине крепмаркет.
Открутилось крепление стойки жпс.
А в мануал перейти не пытались?
Небольшой очередной краш. Начал понемногу летать в Акро, и в критических ситуациях не успеваю выбрать правильное решение. После разворота пропало видео, коптер оказался ниже горизонта (ещё и антенна клевер была направлена вниз и при малой высоте затенялась акком). На обратном пути была ЛЕП, и мысли о том что в RTH он может её зацепить (высота авто-возврата близка к линии) , полностью меня сбили с толку и полетел дальше как Штирлиц в слепую ))) …в акро 😃
Вместо того чтоб например …переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.
Вместо того чтоб например …переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.
Ну, на самом деле это лучшее из зол, я имею ввиду лучше вот так вот плавно войти в землю, чем резко в ЛЭП)))
Хотя, в акро вслепую круто вышло… дважды прям в миллиметрах прошли от земли.
В последнее время я себя научил в любой подобной ситуации (пропадание видео вне прямого контакта) не метаться туда сюда, а останавливаться и с переключением режима в GPS лететь домой или до появления сигнала.
Я, правда летаю в NAZA и переключаюсь в режим IOC и держу стик на себя.
PS. на самом деле чаще всего, видео в основном пропадает именно по такой причине, как у Вас и обычно просто достаточно набрать высоту.
дважды прям в миллиметрах прошли от земли.
До краша два раза зацеп за траву и один раз выгреб земли камерой и аккумом 😃
Прикольно и полезно что при авто выравнивании после помехи движению квад немного набирает высоту)))
Но с курса сбивает…
вопрос к сторожилам темы,все 100стр не осилю поэтому просьба не пинать))вобщем интересно какова статистика падения фантом 2,и чем в основном эти падения вызваны?
какова статистика падения фантом 2,и чем в основном эти падения вызваны?
либо резкая просадка напряжения
либо полное зависание системы и полет в одном направлении без реакции на стики
есть целая страница на djiclub’e с анкетами улетевших, там собраны все параметры и условия на момент улетов и падений.
либо полное зависание системы и полет в одном направлении без реакции на стики
и чем это вызвано,как то лечится?
никак. коптер улетает и досвидания. меняли прошивки, даже в 3м фантоме глюки были. то потеря компаса, то резкая потеря спутников, то потеря связ и с пультом.
пошукай там ветку с отчетами об улетах и ставь защиту
почитал и сразу разхотелось 2 фантик брать,у всех падает совершено не предсказуемо,так чем же этот фантик лучше любого самосбора,на апм и других пк?думал наза намного надежнее других контролеров.
у всех не падает. посчитайте сколько продано и сколько написало об улетах)
у всех не падает. посчитайте сколько продано и сколько написало об улетах)
Правильно подчеркнули у многих не успевает дойти до падения потому что улетел в Китай =) А нашедшие потом продают )))
Самосборы чаще падают потому что их качество сборки на разных этапах не всегда идеальное а не из-за мозгов… а фантомы на конвейере где ошибки исключены.
а фантомы на конвейере где ошибки исключены.
но тем не менне,по наблюдениям хозяев падают имено с потерей управления,как будто мозг зависает.кстати а какой контролер у двойки?
почитал и сразу разхотелось 2 фантик брать,у всех падает совершено не предсказуемо,так чем же этот фантик лучше любого самосбора,на апм и других пк?думал наза намного надежнее других контролеров.
он не лучше… фантик 2 и самосборы (прямыми руками) хорошие конкуренты… и зачастую не в пользу Фанта… вот с третьего начинается отрыв который самосбором уже трудно догнать. покрайней мере с про версии…