Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Первый раз запускал самособранный квадрокоптер на 450 раме и сразу краш! После взлета отстегнулся винт и квадрик упал с 6-8 метровой высоты. Итог поломанная нога и потеря гайки для крепления винта. Не проверил затяг. гаек при запуске. Засуетился. Теперь ждать эту гайку с али недели 3. Еще легко отделался… Не торопитесь и не совершайте глупых ошибок 😃
P.S: Если бы не нога, то повержения были бы существеннее. Вся энергия удара пришлась на нее. Спасибо ноге!
А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?
А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?
Надо будет поискать сразу комплект гаек обратного и прямого “вращения” 😃
С гайками с левой резьбой вообще туго. Даже в Метизах не было. В СПБ продается в магазине крепмаркет.
Открутилось крепление стойки жпс.
А в мануал перейти не пытались?
Небольшой очередной краш. Начал понемногу летать в Акро, и в критических ситуациях не успеваю выбрать правильное решение. После разворота пропало видео, коптер оказался ниже горизонта (ещё и антенна клевер была направлена вниз и при малой высоте затенялась акком). На обратном пути была ЛЕП, и мысли о том что в RTH он может её зацепить (высота авто-возврата близка к линии) , полностью меня сбили с толку и полетел дальше как Штирлиц в слепую ))) …в акро 😃
Вместо того чтоб например …переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.
Вместо того чтоб например …переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.
Ну, на самом деле это лучшее из зол, я имею ввиду лучше вот так вот плавно войти в землю, чем резко в ЛЭП)))
Хотя, в акро вслепую круто вышло… дважды прям в миллиметрах прошли от земли.
В последнее время я себя научил в любой подобной ситуации (пропадание видео вне прямого контакта) не метаться туда сюда, а останавливаться и с переключением режима в GPS лететь домой или до появления сигнала.
Я, правда летаю в NAZA и переключаюсь в режим IOC и держу стик на себя.
PS. на самом деле чаще всего, видео в основном пропадает именно по такой причине, как у Вас и обычно просто достаточно набрать высоту.
дважды прям в миллиметрах прошли от земли.
До краша два раза зацеп за траву и один раз выгреб земли камерой и аккумом 😃
Прикольно и полезно что при авто выравнивании после помехи движению квад немного набирает высоту)))
Но с курса сбивает…
вопрос к сторожилам темы,все 100стр не осилю поэтому просьба не пинать))вобщем интересно какова статистика падения фантом 2,и чем в основном эти падения вызваны?
какова статистика падения фантом 2,и чем в основном эти падения вызваны?
либо резкая просадка напряжения
либо полное зависание системы и полет в одном направлении без реакции на стики
есть целая страница на djiclub’e с анкетами улетевших, там собраны все параметры и условия на момент улетов и падений.
либо полное зависание системы и полет в одном направлении без реакции на стики
и чем это вызвано,как то лечится?
никак. коптер улетает и досвидания. меняли прошивки, даже в 3м фантоме глюки были. то потеря компаса, то резкая потеря спутников, то потеря связ и с пультом.
пошукай там ветку с отчетами об улетах и ставь защиту
почитал и сразу разхотелось 2 фантик брать,у всех падает совершено не предсказуемо,так чем же этот фантик лучше любого самосбора,на апм и других пк?думал наза намного надежнее других контролеров.
у всех не падает. посчитайте сколько продано и сколько написало об улетах)
у всех не падает. посчитайте сколько продано и сколько написало об улетах)
Правильно подчеркнули у многих не успевает дойти до падения потому что улетел в Китай =) А нашедшие потом продают )))
Самосборы чаще падают потому что их качество сборки на разных этапах не всегда идеальное а не из-за мозгов… а фантомы на конвейере где ошибки исключены.
а фантомы на конвейере где ошибки исключены.
но тем не менне,по наблюдениям хозяев падают имено с потерей управления,как будто мозг зависает.кстати а какой контролер у двойки?
почитал и сразу разхотелось 2 фантик брать,у всех падает совершено не предсказуемо,так чем же этот фантик лучше любого самосбора,на апм и других пк?думал наза намного надежнее других контролеров.
он не лучше… фантик 2 и самосборы (прямыми руками) хорошие конкуренты… и зачастую не в пользу Фанта… вот с третьего начинается отрыв который самосбором уже трудно догнать. покрайней мере с про версии…
но тем не менне,по наблюдениям хозяев падают имено с потерей управления,как будто мозг зависает.кстати а какой контролер у двойки?
там стоит вторая наза.
уже несколько раз была выявлена проблема на втором фантике от вибраций пропадает контакт по sbus от приемника до контроллера именно со стороны приемника. после пропайки симптомы пропадают. Выражается болезнь так - зависают последние положения всех стиков и коптер летит или в китай или еще куда его направил пилот((( не реагируя при этом на передатчик вообще. Зависает при этом не контроллер а именно приемник и файлсейф при этом не срабатывает. короче хочешь фантик 2 - ставь свой приемник и аппу и будет счастие так как тушка там нормальная
ставь свой приемник и аппу и будет счастие так как тушка там нормальная
иммено это и хочу сделать,только приемыш будет с ппм,его можно подружить с назой?
Если бы у меня был фантом,то может и догадался)))
чуть не просрал все полимеры спасла кукуруза коптер 😃