Собираем разбираем краши/отказы коптеров
может из-за множества металла?
Металл на компас влияет если очень близко(сантиметры).
может калибровка не проходит…или квад размагнитить надо…
Прошивки все свежие.
В этом тоже может быть проблема. Прошивку 0602 многие ругают, за глюки. Предыдущая была стабильная
Хе-хе почти краш
После этого случая я Litchi перестал доверять окончательно!
Из-за глюка Литчи чуть было не утопил фантома 3s в море. Отлетал 9 минут всё ок и вдруг литчи пишет акк 0% и виснет картинка. Дрон начал автопосадку, не долго думая я вырубил аппу и стал ждать. Прошла 1минута его е видно и не слышно, хотя расстояние было 478м. Пошёл искать в порт. Пролазив полтора часа и подняв всю охрану на уши результат ноль. Все видели как летал, а куда делся не видели. Короче думаю утонул. Но решил на последок вернуться на место взлёта. И о чудо, фантом стоит на стоянке, на асфальте и ждёт меня. Осмотрел его, акк разрядился в ноль, камера соскочила с оси горизонта при ударе и весела на шлейфе. Остальное всё цело и невредимо. Просмотрев запись с камеры, я был удивлён ещё больше его приключениям.
Смотрите сами, это просто везением не назовёшь
Литчи и ранее подтупливало, но не так критично.
Очень круто.
Т.е., он залетел в катер и оттуда его забросили в небо и он вернулся?
Везунчик!
Думаю, капитан хотел выкинуть в море это горе, а оно взяло да полетело, причем достаточно высоко и надежду отследить и придьявить за покацаную палубу не оставило ))
просто невероятное видео 😃
Смотрите сами, это просто везением не назовёшь
Да они просто ох$$$и от такой наглости))))
…ворвался,покувыркался…
Добрый день обладатели Syma X8,
Решив полетать в ветреную погоду, Мой квадрик Syma X8G улетел, и к сожалению я не увидел место падения из-за деревьев. ситуация вроде бы обычная, однако прочесав район падения несколько раз обнаружил интересную особенность пульта управления Syma X8G? (пульт выключал несколько раз) при включение пульта в штатном режиме-все стикеры внизу. пуль как обычно издает один сигнал, после проведения вверх-вниз левым стикером еще сигнал.
Но если на выключеном пульте поднять левый рычаг(стикер) вверх (квадрик включен, т.к. он упал), и после этого включить пульт то он издает двойной сигнал или серию сигналов - но исключительно в определенном месте поиска. Может это и случайность.
Крайне прошу, обладателей Syma X8, попробовать указанную последовательность включения пульта (квадрик конечно включен), и написать мне если у вас пульт издает сигналы аналогичные моим, это гораздо сократило бы мне область поиска. запас батареи на исходе
Заранее благодарю за ответ…
Найдите и напишите в тему Syma
Наконец-то вырвался полетать на выходных. В результате неудачного маневра влетел в крону дерева. Вопрос: можно обычным паяльником припаять micro usb разъем на контроллер? Фена под рукой совсем нет.
При наличии прямых рук - да, конечно можно! Старый разъем АККУРАТНО выкусывается бокорезами.
При наличии прямых рук - да, конечно можно! Старый разъем АККУРАТНО выкусывается бокорезами.
Со старым разъемом проблем не возникнет - он улетел в неизвестном направлении вместе с куском рамы и передней стойкой 😃
Со старым разъемом проблем не возникнет - он улетел в неизвестном направлении вместе с куском рамы и передней стойкой 😃
а дорожки от платы не улетели?
…проблем не возникнет - он улетел…
Поменяли бы контроллер, от греха подальше…
А так - иди знай, что там ещё улетело, вместе с разъемом.
Скупой платит дважды…
а дорожки от платы не улетели?
Нет, дорожки на месте - проверил.
Поменяли бы контроллер, от греха подальше… А так - иди знай, что там ещё улетело, вместе с разъемом. Скупой платит дважды…
Смена контроллера в планах. Но этот еще жив - коптер летает, как раньше.
Хай. Сегодня крешнул.
Рама 450, Наза, моторы DYS BX2212 920KV, пропы 1147, акум 3s4200 30c, вес 1200г.
Первый акум отлетал хорошо, воткнул следующий, падение. Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…
- 2 пропа. Там же, поставил новые пропы, летает. Что могло быть?
В конце видео немного краша.
В полёте при 9.2 - 9.5 вольта на аккуме сборка 3S2P (LiitoKala INR26650-50A) …не 50 ампер 😃
Небольшое плановое снижение и потом не остановить это снижение: при высоте 10метров газ уже на 100 процентов, но поздно… провал напруги до 8.8в и не совсем посадка…потом и дизарм не сработал 😦
…при низких напряжениях на 3S с весом 1.4кг (2212-920kv) допустимы только очень плавные изменения высоты.
Ребят, недели две как владею phantom 4 Pro, до этого квадриков не было, другие ЛА есть.
Так вот, тут вроде разбирают проблемы электроники, имеются частые потери компаса во время полета на высоте 40-60м, потом пару минут пройдет и сигнал появляется. При первом запуске, тогда еще кружил возле себя, отрубилась видео связь, тут прям екнуло, согласен, есть возрат домой и прочее, но, за такие деньги это норма? Прошивки все свежие.
А что Вам мешает в тему про фантом написать?
Привет. 4s, 20A регули, f3. Коптер в общем стабильный.
Срыв двух регулей? Или что тут случилось?
[QUOTE=ansiivan;7118279]Хай. Сегодня крешнул.
Рама 450, Наза, моторы DYS BX2212 920KV, пропы 1147, акум 3s4200 30c, вес 1200г.
Первый акум отлетал хорошо, воткнул следующий, падение. Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…
- 2 пропа. Там же, поставил новые пропы, летает. Что могло быть?
Обычный назовский флайэвей-в топку назу, рано или поздно еще будет краш, я набил на назах кучу коптеров, ясно что кривые руки, но из 18 полетников один то должен был не упасть…