Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Adekamer

Сергей! ты молодец! клевая приблуда !
вот подвис у меня приемник и выдавал последние значения этой приблуде - и как она мнеб помогла ?
или на турниге - когда пропадает сигнал - там тоже по идее последний уровень будет - как эта приблуда поймет что надо фейлсейвится ?
времена аналоговых удочек давно прошли…

Covax

Антон, я поражаюсь твоей способности внимательно читать 😃
Мы вообще то тут обзий случай ФС обсуждаем, а не зависоны приемников.

Covax:

Если глюканула передатчик РУ - передернуть питание, глюканул приемик тут уже ничего не поделаешь.

Adekamer:

файлсейв нужно было настроить - согласен - на СПУСК
третьгаза например

А приблуда кстати поможет очень хорошо, она реагирует на НЕ ИЗМЕНЕНИЕ сигнала газа, тоесть завис сигнал на определенном значении, приблуда выдаст необходимый сигнал ФС, так как ставится между приемником и контроллером.

The unit fits in-line between your throttle servo and the reciever and allows you to programme the amount of brake you need in order to stop your car safely in the case of either a signal loss or RX voltage drop, a great safety device!

Anton-io

Вот попадал чуток! Летал FTP. Naza начинает дурить при просадке основного аккума. Первые 5 мин хорошо летит а потом начинается расколбас с потерей высоты. На всех 3 акках такая фигня наблюдалась =(

Рама XAircraft X650 (старая), регули 20А, аккумы 4S, моторы t-Motors MT2814, пропы 12x3,8 мозг Naza, камера Gopro2.

На удивление крепкая и хорошо продуманная конструкция старой рамы! все болты из алюминиевых трубочек по вырывало а карбон и текстолит целы =)

12 days later
Echelon

Отпишусь по своему крашу теперь здесь, до этого поделился в ветке назы.
Мой новый квадрик с новой назой (с GPS) изредка и только в моменты спуска выкидывал номер с внезапным завалом на бок и последующим кувырком через голову. Если высота полета при этом была более 10 метров, то все обходилось и квадроназа сама возвращалась в горизонт и стабилизировалась. Последний раз мой квадр также внезапно скользнул на бок при спуске но уже на недостаточной высоте, рухнул в поле, отломился кусок луча с мотором у рамы f450. Пропы 12"SF APC не пострадали, подтвердив свою живучесть.

Пока грешу на некий кратковременный сбой-провал управления регуляторами со стороны назы, который возникает только в режимах спуска и пикирования. Интересно, что при этом возникающую характерную болтанку при спуске наза держала, а заваливалась внезапно на бок уже в установившемся горизонтальном положении.

Vladimir_Volkovich
Echelon:

рамы f450. Пропы 12"SF APC

Чтоже у вас за моторы то , походу ответы на ваш вопрос почему падает , если моторы с высоким КВ возможно происходит срыв синхры

Echelon

Тайгеры МТ3506 650kv, с этими пропами и на 4S запас тяги очень хороший.

Covax
Echelon:

Тайгеры МТ3506

Оооо, вот и ответ, очень капризные к регулям моторы, Wishnu писал про частый срыв синхронизации на них. Помоему только на Авиониксах 12A нормально заработали.

Echelon

Интересно. У меня с этими моторами и винтами есть хороший опыт по моей окте с вуконгом, там они в таком же наборе мотор-винт-регулятор, и все работает как часы, на всех режимах и нагрузках… Регули ставлю Майтеч 25 А с необходимой настройкой. Поэтому ВМГ+регули на квадре с назой и повторил “в лоб”. Идинственное что отличает квадр от окты, помимо мозгов и количества винтов, это разное отношение диаметра винта к длине луча. На раме F450 проекции концов пропов 12" почти доходят до краев плат рамы, лучи субъективно коротковаты для этих пропов, а запас тяги ВМГ большой. Возможно здесь еще причина и наза не может оптимально управлять такой тяго-габаритной конфигурацией в ряде ситуаций, что и проявлялось в моем случае внезапными кувырками при спуске.

nain
Echelon:

запас тяги ВМГ большой.

догрузить квад пробовали?

Echelon

Нет, не догружал. Летал-пулял шесть полетов в этом сетапе, пока не кувыркнулся на спуске недалеко от земли.

Mihbay

А вот у меня беда приключилась. Отдыхали на даче у друга детства, к сожалению поля не было рядом, а очень хотели посмотреть как летает эта штукенция, Ну вот собственно как ведет себя гекса когда у ней отрывает лопасть, приземлилась достаточно мягко,
Вывод тоже сделал! пропы нужно покупать хорошие! апс например, а то мололи что))))
Ну и по теме, я останавливал до 2х движков в гексе и пытался взлететь предварительно. И убедившись что взлетает нормально и вполне управляем, решил что теперь не страшны выходы двигателя, но увы, хочу всех предупредить. когда проп отрывает, вибрация начинается такая что мало мозгам точно не кажется, естественно они сходят с ума,

www.youtube.com/watch?v=fn5216MZOQE&feature=youtu.…

мозги crius se + gps кстати при краше был включен rth
может именно по этому он не улетел далеко, а приземлился в 20 метрах…
пропы 10" неизвестной фирмы, куплены на ebay пачкой 12 пар, за 32$

mahowik
Mihbay:

когда проп отрывает

video.mail.ru/mail/globtm/146/869.html

Миша! Это был UFO ))
Пропы то у тебя темные, а пролетело чета белое ))
Я еще пару лет назад по телеку видел передачу про эти НЛО-трубки ))

Mihbay

А ну наверное они мою гексу, за своего посчитали,

piligrim-andy

Пару дней назад падение коптера на базе Назы из-за отрыва одной лопасти. Квадр 65см, пропы и моторы от X650C, полный вес 2100.

Echelon

Эдуард, ну без лопасти на квадре вообще-то сложно, и здесь назу вряд ли можно ругать 😃
Я же до сих пор недоумеваю о причине редких внезапных кувырков моего назакоптера на снижении, последний раз приведшем таки к крашу.

Кто-нибудь еще летает на раме F450 с пропами 12 дюймов?.. Подозреваю что здесь может быть причина кратковременной неустойчивости. Возможно коротковаты лучи для этих пропов (или пропы великоваты, как посмотреть).

ctakah

Ставил на самодельную раму 12 пропы-падал именно при снижении ,отключая один движок-причем задний левый все время.Как бы на секунду,но хватало,чтоб перевернуться.Вылечил просто-поменял регуль и все их заново откалибровал известным способом-через сервотестер.Получалось,что ему хватало малых оборотов для висения и при спуске уже срыв синхры на малых оборотах.Или просто бумбарашка:).Но счас все летает и даже нет симптомов на заваливание или аварийное замедление двигателей.

Olega66

Падение гексокоптера. wookong
www.youtube.com/embed/PyDJDdScd2U

Не понятна причина падение гексы, под управлением wookong. После 2 -3 минут полета, гекса резко становилась плохоуправляемой при снижении полностью выходила из-под контроля. Если добавляешь газ, то управление почти выравнивалось. На видео слышно как появляется странный звук на 6 и 30 секунде появляется странный звук и начинаются чудеса. В дальнейшем проблема проявилась при старте, начиная с взлета, коптер крутит влево и раскачивает. Проверка тяги всех 6 моторов по отдельности ничего не выявила, температура регуляторов не превышала 55 градусов. Поменяли мозги wookongна naza, проблема осталась. Винты одного размера и шага, все прикручены. Меняли боковые моторы- не помогло.

Если кто сталкивался, подскажите плиз.

Vladimir_Volkovich
Olega66:

Если кто сталкивался, подскажите плиз.

Парни у меня что то голова болит , если кто сталкивался может подскажет причину - Звучит примерно также

Слишком мало информации от вас !!!

Блин самое фиговое в том что вуконг то тут вовсе не причем и переставленная наза тоже , а флуда на несколько тем теперь ! Причина скорее всего не внимательность , неправильно подобрана комплектуха ВМГ , руки , и т.д

Olega66

Спасибо Владимир. На этом конфиге в сумме мы отлетали более 12 часов, проблем не было. Прежде чем написать сюда, мы не один день убили на изучение проблемы и чтение форумов. тут кроме вуконга много чего не причем, просто искали проблему методом исключения. И да, голова болит!

ctakah

Да проще поменять регули по кругу.Делов то на пол часа.

Vladimir_Volkovich
Olega66:

мы не один день убили на изучение проблемы и чтение форумов. тут кроме вуконга много чего не причем

так в том то и дело что мы то не знаем что именно у вас установлено и как , накидали бы ттх аппарата , фоток и было бы на что посмотреть и понять

Aviamodelist
Echelon:

Кто-нибудь еще летает на раме F450 с пропами 12 дюймов?..

я летал на раме клон с хоббикинга, 12 апс влезли и оставили зазор в один сантиметр от винта до винта, мозг-кролик, всегда быстро спускаюсь, почти падаю вниз, кувырков замечано не было, но 12 винты малы для такой рамы 100%, отказался от рамы, сделал сам раму