Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Faceless
DiscoMan:

Почему теряет высоту после указания правильного (отрицательного) положения модуля жпс?

а Вы можете прислать фото расположения модуля и скрин ассистента?

кстати при полете в ATT у меня тоже высота теряется, если лететь вперед на полном газу.

ehs
Faceless:

Почему теряет высоту после указания правильного (отрицательного) положения модуля жпс?

Это еще не доказано, надо провести чистый эксперимент. За высоту все же бародатчик отвечает.

pilot222
Arseni:

Интересно было бы сделать программку для смантфонов, которая бы оценивала электромагнитные аномалии.

Простой компас. Можешь проверить, если под него подсунуть любое железо, (которое магнитится, не алюминий конечно), то компас начнет показывать полную чушь, без железа будет показывать правильно. Только компасы, даже механические, разные бывают по чувствительности,

Gerka
DiscoMan:

Вот картинки.

Как мне кажется карбоновая рама может давать наводки на электронику.
У нас подобное было только на самолетах…
ИМХО.

DiscoMan
Gerka:

Как мне кажется карбоновая рама может давать наводки на электронику.

Экраном для всевозможных приемников-передатчиков она выступать может, а вот в том, что она будет давать наводки на компас, я сомневаюсь. Если конечно она не явл-ся частью электрической цепи, по которой идет приличный ток 😃 У меня такого вроде бы нет.

Gerka
DiscoMan:

Экраном для всевозможных приемников-передатчиков она выступать может, а вот в том, что она будет давать наводки на компас, я сомневаюсь. Если конечно она не явл-ся частью электрической цепи, по которой идет приличный ток У меня такого вроде бы нет.

Возможно рама как парабалическая тарелка собирает на себе все наводки и отражает эти наводки во все стороны, в этом случаи ЖПС как приемник на тарелке все собирает
Сугубо имхо…

avtar

Потерял недавно любимый гекс с полным фаршем на борту (камера, подвес, камера FPV, OSD и т.д.) … Naza V2… Летал в Норвегии на фьёрдах. Во время последнего полета Наза перестала отвечать на команды с пульта и гекс на полном газе пошел в сторону горизонта! При включении FailSave коптер так же на полном ходу развернулся и пошел обратно… НО!!! Со снижением и под углом 45 град. И так же на полном ходу вошел в скалу метрах в 30 ниже точки старта… Найти обломки, к сожалению, не представлялось возможным, т.к. вертикальный обрыв метров 200… Вот такая грустная история.

DiscoMan

Сегодня проверял гипотезу о влиянии координаты Z на поведение коптера. Попробовал разные значения, от -15 (как должно быть), до -5. Разницы нет, все равно начинается снижаться при наборе определенной скорости. Поиграл с вертикал гейном, поднимал его до 200. Та же фигня. Зато получил интересный результат в той части опытов, которая касалась крена назы, как я думал, от ветра. Так вот, ребята, ни фига это не от ветра. Это, похоже, таки компас. Сегодня вечером был полный штиль, в том числе и на высоте 50 метров. (включал атти, квадр никуда не дрейфовал особо). Взлетаю, лечу на юг. Квадрик теряет высоту, но особенно никуда не кренится. Разворачиваюсь, лечу на север. Квадрик СИЛЬНО (градусов 30-40) кренится влево и летит по диагонали вперед и вниз, хотя правый стик я отклонял только вперед. Вот что за фигня, а? Подробнее смотрите на видео:

www.youtube.com/watch?v=T6VBo9Ymdig

k4m454k
DiscoMan:

Квадрик СИЛЬНО (градусов 30-40) кренится влево и летит по диагонали вперед и вниз, хотя правый стик я отклонял только вперед. Вот что за фигня, а?

У меня было так с АПМ. Но потом я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.

ehs
Andersonda:

Попробую поставить +10 по Z
Пожалуйста отпишитесь о результате.

Пролетел с Z +10 - ничего нового, как ничего и не менял. Но я вот перечитал проблему, так у людей садится при непрерывном движении вперед, а у меня - когда отпуская стик “вперед” и пока наза по ГПС оттормаживается и происходит просадка. Пробовал в АТТи - отпускаю стик и она летит дальше на той же высоте по инерции.
Особо просаживается у меня когда начинаю активно тормозить после пролета, т.е. не просто отпускаю стик “вперед” и жду когда по ГПС станет в точку, а даю обратный ход до остановки. Вот на этом обратном ходу можно и в землю впилиться.

www.dropbox.com/s/…/attitude-loss2.mp4
Глянте видео кто со стажем, может такая просадка это норма? Стик газа я не трогаю, у меня телефон в левой руке.

ЗЫ: краш на видео присутствует, чтобы небыло оффтопом))

Serj=
k4m454k:

я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.

А какой пульт?

k4m454k
Serj=:

А какой пульт?

9xr. Но едва ли в пульте. Сравнил с другими пультами, такого не было. Потом ВЧ модули сменил и все ок.

Serj=

У меня на таком пульте тоже вращает коптер, долго не мог понять в чем дело пока не заметил отклонения 4 го канала, ВЧ Фриска. Такое происходит иногда.

k4m454k
Serj=:

У меня на таком пульте тоже вращает коптер, долго не мог понять в чем дело пока не заметил отклонения 4 го канала, ВЧ Фриска. Такое происходит иногда.

Вот и у меня фриск. Надо поискать, может есть решение проблемы.

DiscoMan

В блоге описал случай краша моего дальнелета в лесу, во время полета на 14 км: rcopen.com/blogs/153258/19273 Видео прилагается. Вместе с полным разбором причин и хроникой происшедшего 😃

pilot222
DiscoMan:

Вот картинки.

По фотке коптера сложно оценить сантиметры, но главное не перепутать как я когда то: Х - от центра назад с минусом; Z - от центра вверх с минусом.

DiscoMan:

В блоге описал

Ёлки не только жалко, но и дорого 😃

k4m454k:

У меня было так с АПМ. Но потом я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.

Такая же хрень с моей гексой, но за свою Футабу я отвечаю что дело не в ней. Особенно это происходит в режиме ГПС, поэтому в основном летаю больше в АТТ. Поначалу чуть ли не задом на перёд переворачивало, чем болше скорость, тем больше он летит боком. По телеметрии возвращаю выставив направление - летит мимо метрах в 50-ти , потом приходится доворачивать.Так же при автовозврате пролетает мимо. а ж страшно становится, но потом доворачивает “домой”. Я выше на странице 40 видео выкладывал как наводки силовых проводов влияют на компас. Перекладывание проводки помогло, но проблема исчезла не полностью: сейчас конечно я не боюсь уже улетать из зоны видимости (FPV), но иногда прилетает градусов на 10-15 боком даже в режиме АТТ.
У кого-нибудь ещё есть такая проблема? может дело ещё в чем то?

Arseni

Кстати, интересное дело - приблизительно в момент моего краша (на прошлой странице) судя по всему была геомагнитная буря. Может есть какая-то связь…

pilot222
Arseni:

судя по всему была геомагнитная буря.

Начинаю привыкать летать только в АТТ, ГПС включаю в крайних случаях, в основном для кратковременного зависания и проблем стало куда меньше. Точнее пока их вообще нет.

ctakah

Давно так летаю,гпс на ретрансляторе-там никак без этого режима,но после висения пару мин в точке уже как правило не унитазит.И вывел на третье положение режим мануал.

gosha57
John_Carter:

… предостерегаю всех от покупки WLToys V262 с полётными контроллерами type2… Брак в полётном контроллере… “сине-красного” V262…

Мой “сине-красный” V262, НО с видеокамерой (индекс “С”) умолк в первый же (!!!) полёт - грешил на попа-дание воды при краше, но ведь платка была сухая !! АПУ она видит , камеру включает, а движки молчат. Все…
Надысь пришла замена, два раза леталллллл…
А… можно ли подключить к ней безколлекторные двигатели с БК-контроллерами , ведь сам “мозг” (наверное) кщё жив?😒

Maburo

Были выходные, я отходил от простуды, решил потестировать новый конфиг с таранисом, пока погода совсем не испортилась и есть свободное время.

www.youtube.com/watch?v=cN74rFw54HI&feature=youtu.…

Сначала все шло хорошо (если не считать что я чуть не сел на провода натянутые на уровне 9 этажа 6:10, забавно то что я их смог рязглядеть в этих очках youtube.com/watch?v=zXbSR2VvXQo, летал с батареей 5800 mAh, потом мне захотелось большего и я решил попробовать батарею 8000 mAh (0.6 кг), это при весе самого коптера в 1.7 кг.
Коптер взлетел, хотя было видно, что ему тяжело. И даже смог набрать высоту, хотя я думал что он не осилит.
Отлетав пару минут я решил, что пора завязывать (7:30 на видео) и начал резкий спуск. Коптер начало колбасить, но я не обратил на это особого внимания. И только когда он начал приближаться к деревьям я понял, что немного не расчитал и сажусь явно не туда. Дал полный газ, но никакой реакции, коптер продолжал падать с прежней скоростью. В последнюю минуту я дал задний ход, что бы хотя бы не сесть на древо, но как на зло не хватило чуть чуть и аппарат завис в 10 метрах над землей.

Все это время летал в режиме loiter

Итог: два дня, с температурой и соплями, я снимал его с дерева. Потери составили один esc.