Собираем разбираем краши/отказы коптеров
В блоге описал случай краша моего дальнелета в лесу, во время полета на 14 км: rcopen.com/blogs/153258/19273 Видео прилагается. Вместе с полным разбором причин и хроникой происшедшего 😃
Вот картинки.
По фотке коптера сложно оценить сантиметры, но главное не перепутать как я когда то: Х - от центра назад с минусом; Z - от центра вверх с минусом.
В блоге описал
Ёлки не только жалко, но и дорого 😃
У меня было так с АПМ. Но потом я заметил, что когда отклоняешь газ на полную, это дает наводки на соседний канал пульта, и квадр немного вращался по своей оси.
Такая же хрень с моей гексой, но за свою Футабу я отвечаю что дело не в ней. Особенно это происходит в режиме ГПС, поэтому в основном летаю больше в АТТ. Поначалу чуть ли не задом на перёд переворачивало, чем болше скорость, тем больше он летит боком. По телеметрии возвращаю выставив направление - летит мимо метрах в 50-ти , потом приходится доворачивать.Так же при автовозврате пролетает мимо. а ж страшно становится, но потом доворачивает “домой”. Я выше на странице 40 видео выкладывал как наводки силовых проводов влияют на компас. Перекладывание проводки помогло, но проблема исчезла не полностью: сейчас конечно я не боюсь уже улетать из зоны видимости (FPV), но иногда прилетает градусов на 10-15 боком даже в режиме АТТ.
У кого-нибудь ещё есть такая проблема? может дело ещё в чем то?
судя по всему была геомагнитная буря.
Начинаю привыкать летать только в АТТ, ГПС включаю в крайних случаях, в основном для кратковременного зависания и проблем стало куда меньше. Точнее пока их вообще нет.
Давно так летаю,гпс на ретрансляторе-там никак без этого режима,но после висения пару мин в точке уже как правило не унитазит.И вывел на третье положение режим мануал.
… предостерегаю всех от покупки WLToys V262 с полётными контроллерами type2… Брак в полётном контроллере… “сине-красного” V262…
Мой “сине-красный” V262, НО с видеокамерой (индекс “С”) умолк в первый же (!!!) полёт - грешил на попа-дание воды при краше, но ведь платка была сухая !! АПУ она видит , камеру включает, а движки молчат. Все…
Надысь пришла замена, два раза леталллллл…
А… можно ли подключить к ней безколлекторные двигатели с БК-контроллерами , ведь сам “мозг” (наверное) кщё жив?😒
Были выходные, я отходил от простуды, решил потестировать новый конфиг с таранисом, пока погода совсем не испортилась и есть свободное время.
www.youtube.com/watch?v=cN74rFw54HI&feature=youtu.…
Сначала все шло хорошо (если не считать что я чуть не сел на провода натянутые на уровне 9 этажа 6:10, забавно то что я их смог рязглядеть в этих очках youtube.com/watch?v=zXbSR2VvXQo, летал с батареей 5800 mAh, потом мне захотелось большего и я решил попробовать батарею 8000 mAh (0.6 кг), это при весе самого коптера в 1.7 кг.
Коптер взлетел, хотя было видно, что ему тяжело. И даже смог набрать высоту, хотя я думал что он не осилит.
Отлетав пару минут я решил, что пора завязывать (7:30 на видео) и начал резкий спуск. Коптер начало колбасить, но я не обратил на это особого внимания. И только когда он начал приближаться к деревьям я понял, что немного не расчитал и сажусь явно не туда. Дал полный газ, но никакой реакции, коптер продолжал падать с прежней скоростью. В последнюю минуту я дал задний ход, что бы хотя бы не сесть на древо, но как на зло не хватило чуть чуть и аппарат завис в 10 метрах над землей.
Все это время летал в режиме loiter
Итог: два дня, с температурой и соплями, я снимал его с дерева. Потери составили один esc.
Мягинько прилунилсо)
Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃
Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃
КЗ скорее всего? ) Такто читал что регули прятать надо особенно, под герметик
Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃
Ну вот, у меня коптер как раз весь вечер и ночь на дереве провисел включенный, несколько раз шел дождь и ничего.
Старый коптер у меня в снег падал, тогда полностью разбился, но электроника была цела, хоть и вымокла.
Один раз у меня скайволкер нырнул носом в канаву, почти вся электроника ушла под воду. То же обошлось, правда через месяц умерла гоупро, я забыл поставить водонепроницаемую крышку 😦 и она набралась мутной грязной воды. После просушки она еще работала, я даже на 6 метров с ней нырял и ничего, пока в один прекрасный день она не стала включаться.
З.Ы. Летать в дождь я бы не стал, разве что предварительно все наглухо заизолировав
Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо 😃
Дождевая вода проводит эл. ток - отсюда делайте выводы…
Самое опасное - это когда вода попадает на ключи регуляторов. Там дико чувствительные входы и малейшая проводимость может их открыть. Получается мгновенный пшик.
Остальное не так критично - дождевая вода обычно относительно чистая 😃
мозги закрывать чем нибудь “скотчеобразной” лентой, чтобы вода не попала, регули закрыть от поподения воды и … что с моторами? В моторы точно вода может попасть? Как они ? не замкнёт там проводка? Или силой потока воздуха они будут сухие? У меня моторы 4108 и наверху дыры для охлаждения. Закрыть их скотчем чтоли?
пишу, потому, что, придётся по работе летать возможно в дождик 😦
Моторам пофиг дождь,но брызнуть силиконовой смазкой не помешает-вода отскакивает от них тогда сразу,регули как обычно-пластик 71.
кстати, я слышал, что есть спец. распылитель аэрозолька для отталкивания воды. Кто нибудь использовал такое изобретение?
Лак понадежнее будет. Пластик 71 (не реклама)
- У моторов от воды вымывается смазка, так что, если не считать потери мощности - больше ничем дождик им не вредит.
- Про регуляторы вам написали абсолютно точно, от воды могут моментально “пыхнуть”.
- Плата и датчик подвеса очень чувствительны к воде, даже пара снежинок может свести их с ума.
если не считать потери мощности - больше ничем дождик им не вредит.
Если не считать того, что через неделю примерно, после дождя, подшипники в движках покроются ржавчиной. Плюс появится галвано-пара алюминий ( корпус) железо с хромом (подшипники). Если через месяц увидите белый налет, на корпусе, возле подшипников, движки под замену.
Если в лаке проводов движка есть трещины, ждите короткое замыкание. Можно конечно обмотки пролить шеллаком. Но сушить его надо потом в печке.
Про электронику написали выше.
В общем дорогое это удовольствие в дождик летать.
Сегодня на полетах ( между 11-00 и 13-00 , район цирка на Вернадского) просто беда какая то была. Ветер порывистый, резкий, порывы по минуте - две, до 12 м/с И как на зло, спутники ловились через раз. Могли с 8 до 4 свалится в момент.
Поднял аппарат, было 7 спутников. Переключился в GPS режим . На 50-и метрах осталось 4 спутника . Аппарат понесло со снижением в бок. Хорошо, что против ветра коптер рванул . Когда переключится в ручной режим, его ветром, в момент, снесло на первоначальную точку. Так и боролись минут 10 ветер и коптер. Еле посадил. При посадке вообще 3 спутника осталось.
Как теперь с этим GPS-ом быть х/з. Без этого режима очень не удобно. Особо, когда пространство сильно ограничено для маневра.
Два года летаю под дождем, тмоторы 2212 , спец дождевой коптер,движки брызгаю изредка силиконовым спреем,реги и электроника под колпаком, передатчик на луче,5.8 гГц,обработан как и реги пластик 71.Курсовая под брюхом.Мне кажется надо почаще их брызгать всякой химией и после полета особенно.
Кллеги! Возможно вопрос не в тему, но найти нигде не могу: Полёт во время дождя чем опасен??? спасибо
Заливанием воды в электронику. Если коптер от этого дела защищён, то летает как в солнечную погоду. Видео нет, как назло всегда некому снять или кончилась память в телефоне, а камера у меня не защищенная и вне “кабины”, я снимал её чтобы не испортитилась. Я обязательно исправлюсь и всё сниму как надо. А так пробовал в очень сильный дождь и в очень сильный снег.
кстати, я слышал, что есть спец. распылитель аэрозолька для отталкивания воды. Кто нибудь использовал такое изобретение?
diarfly.ru/catalog/543/6244/?sphrase_id=12315 - лично пробовал, помогает как в видео, что на этой же странице, но налипание пыли на протяжении пока не смоешь.
Если не считать того, что через неделю примерно, после дождя, подшипники в движках покроются ржавчиной. Плюс появится галвано-пара алюминий ( корпус) железо с хромом (подшипники). Если через месяц увидите белый налет, на корпусе, возле подшипников, движки под замену.
Всё верно, всё это надо защищать, я брызгал указанным выше средством потом его смывал обезжиривателем. Делал это часто, пока ( 2 года) всё нормально, подшипники ещё рано менять.