А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

extra555

Расскажите , как учились летать на квадрокоптерах, какие упражнения выполняли и т.д… Что посоветуете?

mahowik

Мне больше всего понравился последний PhoenixRC из симов… там недавно квадрик добавили… оЧЧЧ реалистично летает!
И не смотря на то что графика там мега суппер, сам он очень не ресурсоемкий. На моем ноуте 4-х летней давности идет без тормозов вообще…

rcopen.com/forum/f134/topic234753

AndroNNNio

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь. (с) Пушкин

polarfox
extra555:

Что посоветуете?

Запастись терпением и учиться летать…А не полагаться на телеметрии,автопилоты,автовозвраты,баро-сонары и т.д. и т.п.

mahowik
AndroNNNio:

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. (с) Пушкин

а может по сути что нить посоветуете? 😃

AndroNNNio

Посоветую. LAMA V4. И никаких симуляторов не надо.

leprud

+100500 за соосники. Не уверен насчет именно ламы (у меня такая была, есличо), но любой 4-х канальный соосник даст необходимую моторику и навыки удержания.
Методики стандартные: удержание “на месте” сначала хвостом к себе, а потом остальными тремя сторонами, пролеты любыми сторонами, далее по желанию восьмерки в горизонтальной и вертикальной плоскости, желательно с контролируемым вращением вокруг своей оси.
Неплохо также понять моторику “воронки”: полет по кругу, где нос смотрит четко в центр этого самого круга.

Исходя из своего маленького опыта, посоветую еще пару часов потратить в симуляторе, пытаясь удержать 450-600 “классический” вертолет на одном месте, научит не дергать ручки резко и “от края в край”, да работать на “упреждение”

extra555
AndroNNNio:

Посоветую. LAMA V4. И никаких симуляторов не надо.

Симуляторы в данном случае это too mutch😒
Относительно ламы Вы правы на 100 процентов, что управление аналогичное, с той лишь разницей что моего опыта управления ламой не хватает для борьбы с ветром, поскольку лама бы просто упала а квадро сносит.

Torpedon

Начинал летать на Гайке (GAUI330X).
Плюсы:

  1. какой-никакой, но всё же аппарат. (не в симе, а в воздухе)
  2. Не жалко.
  3. Трудно убить, при адекватном эксплуатировании.
  4. Заставляет соблюдать технику безопасности.
  5. В принципе, может и потаскать камеру.
  6. Когда надоест, можно и переделать
AndroNNNio
Torpedon:
  1. Не жалко.

А мне, блин, было жалко. В остальнм согласен.

DVE

Учиться на сооснике для управления квадрокоптером - абсолютно непрактично, т.к. стоимость крашей вертолета в разы выше. Квадрик тем и хорош что не ломается (в крайнем случае ремонт делается с помощью эпоксидки и школьной линейки).

Так что ставим на шасси мягкую “колбасу” из пенопласта, и аккуратно взлетаем дома (или в поле если есть возможность).
Конечно, полеты дома целесообразны только для небольших квадриков типа 330 или 450х. На аппаратах типа 650го это бесмысленно (если конечно комната не 100м^2 😃 ).

Лично у меня - первые полеты были по 30 секунд, уже через несколько дней более-менее висел в пределах комнаты.

Torpedon
AndroNNNio:

А мне, блин, было жалко

А чё там жалеть?
Я раму в пыль раскромсал. Сознательно. Было интересно пролечу сквозь крону дерева или нет. Разогнался как следует… Вообщем, меня ветвями на ствол бросило. Гайка в виде запчастей и осыпалась. Один регуль завонял (упал в лужу, дело было в начале апреля).

Пересадил на деревянную раму, и все дела. Сначала камеру таскал. Но так как подсел на руссокоптер, сделал из гайки тренировочный вариант. С ветром бороться, пилотаж осваивать, за котами гоняться…

Вместо “колбасы” сделал кольца из пластика. (внучке нравится, когда я его жёстко сажаю, он подпрыгивает как козёл и может даже сальто сделать)
Весит 407гр.
Так что жалеть там нечего. 😃

leprud
DVE:

абсолютно непрактично, т.к. стоимость крашей вертолета в разы выше

Зато заставляет думать и учиться летать. Такая своеобразная бразильская система 😃

DVE

Ну нафиг такую учебу - 5 минут летаешь, 5 недель запчасти ждешь 😃
В этом плане вертолеты меня абсолютно не “вставляют”, сложная конструкция и куча мелких и не поддающихся ремонту деталей (но конечно кого “прет” от полетов винтом вниз и пр, тут вертолеты вне конкуренции)

ZamuykAtel

Прошел соосники(Лама+Команч),классику(Вольф-450,Белт,Харек-200),в один момент перестало вставлять как раньше,стал посматривать в сторону самолетов собрал-полетал.И тут увидел раму от HK взял польские мозги и эту раму,моторы и т.д…Дальше,битва об асфальт,с попытками взлететь,полететь это смогло только на других моторах (уже писал).Сейчас летаю на Х-AVR,КУКе и бодаю мультивий.Никаких симов не юзал,как мой знакомый говорит-не тренируйте пульт-тренируйте голову.На данный момент рама залатана до такой степени что состоит из хомутиков,кусков пластика,текстолита и школьных линеек,это все последствия быстрого ремонта на поле.

mahowik
ZamuykAtel:

не тренируйте пульт-тренируйте голову

еще раз хочу пропиарить квадрик в последнем Фениксе (из симов)… как раз таки позволяет тренировать голову 😃 и наработать базовые рефлексы…

GT_80

А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

Около 2х лет отлетал на классике - T-REX 450 . Дошел до спорт флая и инверта .
Поэтому управление квадриком сейчас не есть проблема _вообще_ . Главное видеть перед и зад его , что на мультикоптерах хуже видно гораздо.

В плане тренировок я за симулятор. Тренироватся именно на классике нужно , тогда все остальное пофигу будет.

Никаких симов не юзал,как мой знакомый говорит-не тренируйте пульт-тренируйте голову.

Ерунда какая-то 😵
В симе и тренируется голова.

AndroNNNio
GT_80:

В плане тренировок я за симулятор.

Народ вон в вертолётной ветке пишет, что после свободного владения классикой в симе (инверты, флипы, чо там еще?..) реальный аппарат запустить не может. Сцыкотно.