А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

Covax

В месте крепления лопость оторвалась? Зимой на взлете значит разлетаться будут… я тоже купил 5 пар, ну на аэросани пойдут 😃

morion15

smotors а что за мозг, если не секрет, что так хорошо борится с ветром?

smotors

…мозг ХК ,проапгрейденный до 168-й атмеги и свежим софтом .

smotors

… ну что ,очередные полеты,очередной краш.(( Отлетал вчера в полной темноте в спокойном режиме, все нормально.
Сегодня же,опять ветер, решил полетать в более агрессивном стиле. РЦтаймеровские пропеллеры убрал из коптеровского арсенала,поставил пропеллеры,аналог рцтаймеровских,только купленные на аукционе. Старт,взлет,пару резких эволюций,все впорядке. Потом начал от полетов “блинчиком” переходить к более активному пилотажу. Нет,никаких петель и бочек на выделывал, но довольно крутые виражи, резкие изменения траектории себе позволял. А потом решил погонять коптер по-кругу на большой скорости. Супер,летает быстро, водил вокруг себя ,газ почти на максимум. Ну а потом выравниваю горизонт из крена,стиком высоты “на себя” делаю резкое торможение… А потом как в замедленном кино. Отрывается лопасть,успеваю взглядом посмотреть куда она полетела,еще и отметип,что далеко унесло. Потом взгляд на коптер. Замечаю как его начинает переворачивать.Тут разрывает второй пропеллер, с противоположенной стороны… куда полетела лопасть, внимания не обращаю по причине полного офигевания. Коптер как-бы зависает вверх ногами…Думаю,самое время вырубить моторы, что и делаю… потом наступает тишина… и … бац, с треском.Коптер упал в траву метров с семи . В итоге , треснутая моторама, треснутый луч , расколотый черепок мозгов…
Все произошло очень быстро,но детали запомнились хорошо. Вообщем гневу и печали нет слов. Да , я сегодня краш не исключал,но только по-своей вине,хотелось экстримального пилотажа. Но чтоб опять по-причине разрыва пропеллера,это уже слишком… А с другой стороны и хорошо. Теперь по приезду камеры и установке ФПВ , проблем с этими пропеллерами не будет,т.к, не знаю как у общественности, но лично у меня ,рц таймеровские пропеллеры и их аналоги, конкретно десятого размера,не жильцы на моих коптерах. … Из оставшихся целых пропеллеров,возможно сниму матрицы, для собстенных композитных пропов. А так нужно заказывать усиленные пропы на флайдуне или искать АРС. Как вариант попробую хк винты десятого размера но шестого шага. Ясно , что шаг не гуд ,да и прочность исходя из самолетного опыта неахти, но надеюсь разрыва в полете не будет…
Вот такие дела,блин…(
… пошел миксить эпоксидку для ремонта…

Covax

А чего искать APC, их заказывать надо! Ни разу не было с ними геммороя.

Musgravehill
smotors:

Тут разрывает второй пропеллер

“Лопухи” часто рвутся. Зато масса у них очень маленькая, инерция мизерная, у системы быстрый отклик.
Пропы, у которых широкий конец крепится на втулку - тяжелее и инертнее, зато прочные. У меня с ними при падении мотор клинит, но проп не ломается.

int=

По теме:
Начал летать сразу после сборки.
С симулятором не заморчивался (точнее заморачивался, но c FMS у меня не заладилось, а найти коптер под другие программы у меня не получилось)
В общем ниже привожу видео моего первого полета 😃

В общем, квадр улетел в поле метров на 200. Как я за ним по полю лазил и искал - это отдельная история 😃
Прична - на аппе не были настроены реверсы. Навыков управления ноль. Зарулился, потерял ориентацию да еще и газом не правильно работал.
В дальнейшем старался выбирать более удачные места для полетов 😃
Летал сначала невысоко и недалеко от себя… Поначалу учился просто висеть, потом летать “хвостом” к себе. Понемногу стало получаться 😃 Сейчас конечно тоже не профи но уже достаточно уверено летаю.
В общем мое мнение - на квадре можно вполне научиться летать и без симулятора, но всеже лучше сначала потренироватсья, и тогда возможно по зансеженному полю, как мне, лазить не придется 😃

8 days later
extra555

ну за 100 метров уже не увидишь где там перед а где зад, это будет выглядеть как точка

Sergio_SAP

На днях приобрел первые полетные навыки.
Пока ждал все необходимое для полетов (заказывал с разных сайтов) пробовал себя в симе, но в реалфлае нашел только трикоптер, на котором, по непонятной причине, даже взлететь не смог.
Собрал ХА 450Pro, настроил, вышел в чисто поле, при взлете немного уводило влево и вперед - выровнял тримерами, взлетел. Висеть на месте без управления стиками не получилось, не нашел оптимального газа, нужно настраивать. А в общем - классно, покружил вокруг, приземлился, покосил травку на приземлении, заменил аккум, взлетел еще раз. Особо не гонял, да и не хочется, не для этого брал. Летал недолго, т.к. моросило слегка.

Alex_R

Эээх! А я учился на Belt cp v2 - шайтан-машина, продавец в магазине когда отдавал мне его аж перекрестился=) Короче год полетов на верте и вуаля! Коптер по управлению ничем не отличается все было просто и замечательно.

devv

До квадрокоптера были верты HK 450 v2 и соосник комнатный.

Сегодня был второй “вылет” на коптере. На финише удар об угол крыши гаража (зарулился). Итог: минус 2 вала, 3 цанги, 3 пропа.

ЗЫ
Интересно покупая на ХК движки как потом быть с запчастями (валы, подшипники) ?

lhvs77

Мне очень помог аэросим и четырех канальный верт, пару месяцев усиленных тренировок (пару часов в симе и два, три акка на верте в день) и вот я уже управляю тяжелым коптером!!! Хотя до совершенства еще очень далеко!!! Самое главное, особое внимание безопасности полетам !!! Реально когда я завел первый раз свой октокоптер с 13-ми пропами он мне представился боевой колесницей)))) не дай бог это чудо техники…просто мясорубка какая-то!!!

tusik
lhvs77:

октокоптер с 13-ми пропами

А где еще пять?

Sci_Rosso

к чему “пять”…??? имелось в виду 13-ми, это 13"…😉
э-эх…, я вот на коптере сразу полетел… 😃
Без симов, без соосников… 😃
Правда до этого был год тренировок в поте лицца на классике.
После бешеных “рексов”, которые еще и учась летать учился настраивать, коптеры это блин медленное питьё пивка… 😃
Так что моё ИМХО, не нужны симы для коптеров, просто нужно потихоньку, помаленьку начинать летать на том, что построил.
Верту сим да, нужен…, попробуй блин инверт выучить в реале (я до него так и не дошел, не получалось), но коптер, настроенный, он же сам падать не хочет… 😃

tusik
Sci_Rosso:

к чему “пять”…??? имелось в виду 13-ми, это 13"…

Вопрос снят.😃 Выходные.

smotors

… чтоб не плодить новую тему. Вопрос в чем, Как не потерять коптер? Имеется ввиду простые мозги КК,ХК, простая аппаратура… Эксперемента ради. Держу крепко коптер в руках, даю газ для режима неспешного набора высоты. Выключаю пульт,имитация потери сигнала… и ничего. Моторы продолжают работать в том же режиме, что и до выключения, стабилизация работает… В реальных условиях ну, не стратосфера, но вполне вероятное падение на достаточно большом расстоянии, с малой вероятностью найти беглеца. Понятно,что для повышения безопасности, нужно “умные” мозги, дорогая аппаратура… А в таком бюджетном комплекте какие варианты?

Covax

Так и должно быть.
Если в приемнике аппы нет функции фэилсейва (в случае пропажи сигнала), то коптер останется в том состоянии, в котором был потерян сигнал. Как говорится, съэкономил на аппе, всегда есть шанс заплатить всем аппаратом.

BigDaddy

Как вариант, поставить на канал газа внешний модуль файлсейва.
Типа такого: igva.ru/prd/failsafe/failsafe.htm
Настроить на минимум газа и по крайней мере, коптер тогда, не улетит в стратосферу.

smotors

… с аппаратурой вопрос решиться,это вопрос времени… тут такая мысль пришла. Есть в продаже отдельные блоки файл-сейфа, врезаемые в канал газа,точнее между приемником и сервой привода дросселя ДВС. Интересно,можно ли такой дивайс использовать в коптере? Пропал сигнал, моторы вырубились. Хотя вопрос ,что лучше,чтоб при потере сигнала коптер упал себе на голову,или кому-то другому,на другом конце города ? …
з.ы. о,уже опередили )

Covax
smotors:

Хотя вопрос ,что лучше,чтоб при потере сигнала коптер упал себе на голову,или кому-то другому,на другом конце города ? …з.ы. о,уже опередили )

Лучше себе 😃

smotors

… вообщем по игвовской ссылке есть дивайс, в котором даже режим файлсейфа задать можно,попробую связаться с изготовителями(молчат пока телефоны), пусть проконсультируют по работе их дивайса.