Падений было разных очень много, уже привык, для акро полетов нужна полная концентрация внимания, во всяком случае для меня, преодеческие подлеты к себе позволяют сделать маленькую передышку.
Вопрос. Какой минимальный газ в момент переворота? И можно ли выполнить полноценную петлю, а не быстрый кувырок?
Хм… чем меньше газ тем больше провал после кувырка, и кувырок вялый получается. У меня минимальный газ это где то 1/3. Вот флипы от ролов отличаются у меня в исполнении, хотя в настройках на пич и рол стоит одно значение.
По поводу петли, Александр все верно написал нужна скорость и запас по высоте, пока у меня петли не очень получаются, да и падения после петель серьезней, я сними пока осторожничаю!
Дмитрий, а как вы с ветром боритесь. С таким ветром как на видео у меня коптер сдувать начинает.😦
Так с отключенным акселерометром ветер особо не мешает, наклонил против ветра чуть и не сдувает.
При развороте ветер мешает, особенно резком.
Видимо навыка пока маловато. Буду дальше тренироваться.
Навык придет, главное летать побольше
Истина!😃
Дмитрий, а как вы с ветром боритесь. С таким ветром как на видео у меня коптер сдувать начинает.😦
В ветер легче летать без стабилизации, но полёт становится более динамичным для борьбы с ветром, соответственно нужна большая концентрация внимания.
Привет.
Летаю на nanowii. Прошивка 2.2.
Пробовал ,как выше писали, миксовать каналы на аппе, чтобы в нужный момент включался акро (хотя по сути этого делать и не надо было, в horizone моде можно и так кувыркаться). После петли вправо квадр в течение секунд 4-5 пытается сильно улететь влево (обратно не пробовал, но не суть), так что приходится пытаться выруливать обратно. И так каждый раз. режим horizone. В акро страшновато пока. Сравнить пока не с чем, еще не собрал микро ардуино с 10dof.
Подскажите в чем проблема? Может какая-то ошибка в мозгах копится, либо с акселем что-то не так?
Решил себя по пробовать в новом направлении.
Первоисточник находится здесь, прошивка MultiWii3D, SimonK Reversable для реверса регуляторов.
Винты делал по аналогичной методике, у меня в наличии были 10-е пропы, пришлось обрезать до 8-го размера:D.
Тяга конечно стала хуже, а в реверсе еще хуже, так как в инверте летать сложнее винты пришлось перевернуть, что-бы тяга и управляемость была лучше в инверте.
Есть уже в наличии специально заточенные по это дело винты, дороговато конечно, заказал жду.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b9643083df955007776379f":{"_id":"4b9643083df955007776379f","hid":62462,"name":"cylllka","nick":"cylllka","avatar_id":null,"css":""},"4d28d3863df9550077757bd1":{"_id":"4d28d3863df9550077757bd1","hid":77837,"name":"Джамиль","nick":"Джамиль","avatar_id":null,"css":""},"4f2ca27d3df9550077748a6e":{"_id":"4f2ca27d3df9550077748a6e","hid":112649,"name":"pilot258","nick":"pilot258","avatar_id":null,"css":""},"4f5dadb43df9550077746eb7":{"_id":"4f5dadb43df9550077746eb7","hid":115916,"name":"Dimmitri","nick":"Dimmitri","avatar_id":null,"css":""},"4fd829003df95500777435f8":{"_id":"4fd829003df95500777435f8","hid":120853,"name":"mixachev","nick":"mixachev","avatar_id":null,"css":""},"4fe4c2123df9550077742ffc":{"_id":"4fe4c2123df9550077742ffc","hid":121379,"name":"4ikapikadesi","nick":"4ikapikadesi","avatar_id":null,"css":""},"505082373df955007773ff70":{"_id":"505082373df955007773ff70","hid":125501,"name":"RicLab","nick":"RicLab","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5201","hid":134,"title":"Квадрокоптеры. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":373,"post_count":63351,"last_post":"67224217290c7c6120c70cb1","last_topic":"671e69ce290c7c61203720f6","last_topic_hid":572562,"last_topic_title":"Вопросы по стабилизации камеры в целом на примере YLRC S135","last_ts":"2024-10-30T14:26:31.026Z","last_user":"5a77475c3df9550077700670"}},"topic":{"_id":"4e80b8643df955007749924c","hid":249332,"title":"Техника \"агрессивного\" пилотажа","views_count":17305,"last_post_counter":55,"cache":{"post_count":50,"first_post":"4e80b8643df9550077499709","first_ts":"2011-09-26T17:37:40.000Z","first_user":"4572e2133df9550077787a9c","last_post":"52866d1b3df955007749977a","last_post_hid":55,"last_ts":"2013-11-15T18:51:07.000Z","last_user":"4f5dadb43df9550077746eb7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5201"},"subscription":null,"pagination":{"total":50,"per_page":25,"chunk_offset":37},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}